• 97975
  • 74
Нравится блог?
Подписывайтесь!

3 день. Парк около Петронасов (Куала Лумпур), перелет на Лангкави, отель Berjaya

Изображение

вот так они выглядят ночью, когда подсветка отключена. непривычное зрелище

обычно вот так

а вот так - днем, из парка у отеля :)

дорога между нашим отелем (Traders Hotel) и Петронасами

вот такой шатл ездит для особо ленивых, или нагруженных покупками (в Петронасах расположен большой молл "Сурия") :)))

а щас будет много растений :))

красное - это прорезиненная дорожка для бега - она защищает суставы во время бега, на асфальте или тем более, бетоне, можно их повредить

на фоте справа - отель Мандарин Ориентал, где очень вкусный ресторан! там был самый вкусный стейк за мою жизнь :)

здание, вдоль которого идет дорожка от Тредерс к Петронасам, на самом деле Convention Center. там проводятся всякие выставки :)

холл отеля

Изображение Изображение

в день перед отъездом на Лангкави я, наконец, поднялась в Скайбар отеля, чтобы посмотреть как там :) днем это бассейн, а вечером - лаундж бар с видом на Петронасы (лучшим в городе, кстати)

детская площадка

просто вид на город :)

пока-пока, Трейдерс! я тебя полюбила :)

Изображение

летели мы Малайзийскими авиалиниями, а не Air Asia, потому что, когда покупали внутренний перелет, у ЭА не осталось дешевых тарифов и цены были такие же, как у МА. а они хотя бы не лоукостер. хотя разницы принципиальной я не почувствовала, надо сказать, вот у Тайских авиалиний и ЭА - разница очень большая - и в самолетах, и в обслуживании, во всем.

на Лангкави в порту автобуса не было, шли пешком до терминала, очень забавно :))) так же было в Гоа, насколько я помню :)

красивый малыш, а его отец или дед похож сильно на актера Моргана Фримэна :)))

Welcome to Langkawi!

отель "Берджайя" (Berjaya)

на такой машинке довезли нас с чемоданами до нашего домика :)

наш домик

Изображение

номер в целом был приятен! обожаю деревянные полы :)

ванная тоже была ничего, поменьше, чем в Трейдерс, но вполне.

и чудный балкончик, на котором мы случайно заперлись в первые же минуты приезда. вышли вдвоем с мужем посмотреть на море, дверь защелкнулась и мы остались там стоять как дураки :D. телефоны остались в номере, очень приятно.

Изображение

и не спрыгнешь вниз, дом стоит на высоченных сваях

на наше счастье, мимо проезжал служащий отеля на велике, которого мы попросили позвать кого-нить с ресепшена с ключом :D спасибо ему!

отель весь зеленый и цветастый, мне лично понравился.

вот эта аллея напомнила любимый некогда Иссык-Куль

шале на воде

Изображение

вечером пили чай, чайник и все остальное нашли в очень странном месте - в выдвижном ящике над холодильником :D

написано: "пожалуйста, убедитесь, что двери и окна закрыты, чтобы в номер не проникли обезьяны". нам очень хотелось, чтоб они проникли на самом деле, но их не было :( за ними в Мутиару надо было ехать, видимо.

когда мы выбираем отели где-нибудь, всегда первым отталкиваемся от того района, где мы хотели бы жить. на Лангкави самая оживленная улица (или пляж) называется Пантай Ченанг. однако, отели в том районе мне совсем не понравились, к тому же, вспоминая самые оживленные районы в Тае, я бы не хотела там жить - шумно, грязно, запахи еды и не только. поэтому мы выбрали район, где находится "Ориентал Вилледж", развлекательный уголок, где можно пошопиться в дьютифришных магазинах, поесть, посмотреть на животных в Геопарке, а самое главное, где находится знаменитая канатная дорога, посещение которой являлось одним из самых важных пунктов для меня в этой поездке :D. так что в первый день, приехав на Лангкави, приняв душ и передохнув, мы пошли в эту "деревню", осмотреться на месте и заодно пообедать. идти там недолго, минут 10-15, по дороге увидели обезьянок!

вы видите их? а они тут есть :D интересно, кто сколько насчитает

маскируются под камни

вот такой симпатичный парк, напомнило Диснеевские отели недалеко от Парижа. в пруду плавают огромные рыбы :)

Горьки парк стайл :D

Изображение

дерево поразило меня тем, что на нем растет трава!

в общем, мы там вкусно и недорого пообедали, накупили пива (Корона, Карлсберг) примерно по 2 рингита (100 тенге) и удалились отдыхать. на обратном пути идти было сложнее, но тут мы увидели, что наши басики из отеля ездят и в "деревню"! так что мы чудненько приехали обратно на одном из них.

вечером ездили ужинать на Пантай Ченанг, который нам совсем не понравился - какой-то он сильно колхозный оказался. пока мы гуляли туда-сюда, закрылись все массажные салоны (это в 10 часов вечера!) и даже некоторые заведения общепита. в итоге мы присели в каком-то футбольном баре, где и поужинали, и футбик посмотрели.

снимать там совсем не хотелось, вот только наряженные лампочками домашние растения вдохновили немного :) айфонофото

Изображение

назавтра собирались на канатную дорогу, а потом в "Сансет круиз", так что спать легли рано :)

17 апреля 2012, 11:14

Загрузка...

Офигенно!
Как сам побывал :)
Ожидаем продолжения!
В прошлом году в берджае, у нас была свадебная церемония. Просто отличное место, отличные организаторы и отличный вид с домиков(у нас были на первой линии). Фотки классные, напомнили о нашем путешествии.
классно! а фотографии есть со свадьбы? интересно было бы взглянуть :)

спасибо на добром слове :)
www.facebook.com ссылка на фотографа.
замечательные фотографии! отлично передана атмосфера, вы такие счастливые там :). классно, что одежда родных тоже продумана по цветам :)
спасибо, с фотографом повезло.)))
Nikk
Классные фотки, очень хорошо передают беззаботное летнее настроение. Захотелось туда поехать! До этого рассматривал Вьетнам, сейчас буду смотреть в сторону Малайзии тоже. В Таиланд не хочется, слишком попсово (шутка, конечно)))))
Из тех южных стран, где вы были, какая понравилась больше всего?

PS отдельное спасибо за то, что рассказали и показали, на чем там летают =)
спасибо и вам! :)

из ЮВА мы были в Индии, Тае, Малайзии, на Мальдивах. в каждой стране есть свои плюсы и минусы :)

в Индии - плюсы: ощущение свободы и, конечно, дешевизна. минусы - грязновато и индики любят подразвести в туристических местах.

Малайзия - разводов не замечено, зато и ощущения свободы как-то не было. цены повыше, чем в Индии и даже в Тае (особенно на алкоголь, кроме Лангкави, который дьюти-фри зона).

Мальдивы - плюсы - удивительной красоты океан, острова, ощущение уединенности и осознание собственной "малости" :). минус - цены на все, начиная с отелей, заканчивая едой :)

Тай - в нем есть понемногу от всего, мне кажется, он очень разнообразный по природе. кстати, наше путешествие, которое я описываю в отчетах, будет продолжаться именно в Таиланде. так что stay tuned :)
Nikk
Спасибо, буду ждать продолжения )) Интересно вас читать!
спасибо! мне тоже вас интересно читать :)
jet
еще недели не прошло fotohost.kz , а снова хочется туда
классно поймал! как жизнь вообще? :)
jet
Жизнь замечательна!
В прошлом году отдыхали на Тиомане, в этом на Перхентиане. Малайзия все таки дорогая страна. Тайланд в разы дешевле.
ar_777
Сен демалған отельдер оте керемет, қоршаған табиғаты өте әдемі! Бірақ сенің тұрған қонақ үйіне көңіл толмағаны мені таң қалдырды, менің ойымша сен тым артық кеттін. Мұндай жерге барғаның өзі бір бақыт. Қазақстандықтар 95% ол жаққа ешқашан бармайды.
где я писала, что мне не понравились отели? или вы просто так написали, в надежде, что никто не прочтет, а если и прочтет, то не поймет?
Emily
)))) Спасибо, красотень повсюду!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Мусор» в Южной Корее – отличный вариант для такого экспата как я

Я в первый год своей жизни тут покупала все! Прям все: утюг, кашеварку, стул, вешалки и т.д. А сейчас думаю, вот дурочка, столько денег потратила, и все равно все оставила.
tanaka
28 сент. 2017 / 12:40
  • 2509
  • 12
Наше путешествие по Узбекистану продолжается. Священная Бухара

Древнее поверье гласит, на все мусульманские города с неба снисходит благодатный свет, и только над Бухарой он поднимается к небу. Город часто называют «опорой ислама».
madinaalmatytv
1 окт. 2017 / 12:47
  • 2358
  • 3
Как должен выглядеть аэропорт, который занимает 6-место в мировом рейтинге

Более 2-х лет назад я уже делал по нему отчёт, но на бегу и в спешке, а в этот раз время было больше, и я спокойно всё поснимал. Жаль, что самолёты можно поснимать только через накопитель.
Ispanec
11 окт. 2017 / 3:08
  • 2083
  • 34
Монастырь Титапури и пещера Ваджраварахи в Западном Тибете

Монастырь основан в начале 13-го века мастером Гоцангпой вокруг пещеры, в которой в 8-м веке медитировал великий Гуру Ринпоче и упёк в мир Нагов какого-то мощного демона.
Almazoff
1 окт. 2017 / 10:32
  • 2232
  • 0
Советы для тех, кто собрался в Будапешт: на чем лететь, чем платить и куда сходить

Несколько советов о том, что нужно сделать, чтобы оказаться в Будапеште. За две недели можно посетить Венгрию, Словакию, Чехию, Австрию и Германию пользуюсь междугородними автобусами и поездами или...
Torin
7 окт. 2017 / 16:47
  • 2017
  • 3
Мой 10-дневный тур по Америке. Нью-Йорк и Ниагарский водопад

В заключительной части о моем путешествие по Америке хочется рассказать о двух наиболее популярных точек для туризма, а именно о Ниагарском водопаде и Нью-Йорке.
aizhan_aben
6 окт. 2017 / 15:49
  • 2300
  • 5
Матенадаран – словарь кипчакского языка, труды Авиценны и многое другое

В одном из крупнейших музеев рукописей мира можно найти и экспонаты об истории Казахстана. Для любителей филологических споров было бы интересно знать, как язык в Казахстане изменился с 17 века.
theYakov
9 окт. 2017 / 18:52
  • 1787
  • 16
Экскурсия по безвизовому Катару. Для туриста эта страна на один день

Отдельно хочу сказать про культ личности, там он зашкаливает. Эмир везде: на домах, банках, кафе, машинах, просто везде. Я был почти во всех странах Ближнего Востока, но тут просто офигел.
Ispanec
12 окт. 2017 / 22:49
  • 1707
  • 26
Прогулки по Еревану: чтобы посетить все интересные места, не хватит и месяца

В следующем году Ереван отметит 2800-летие. Пока Армения по количеству туристов из Казахстана уступает другим странам Закавказья, но туризм в этой стране активно развивается.