Как снять народное кино, которое будут смотреть

Марат 2012 M04 4
323
0
0
0

как сейчас помню: сидели мы в каком-то кафе в Камергерском переулке, злились на то, что никто из продюсеров в нас не верит и денег на фильм не хочет нам давать, хотя у нас самое лучшее и самое...

как сейчас помню: сидели мы в каком-то кафе в Камергерском переулке, злились на то, что никто из продюсеров в нас не верит и денег на фильм не хочет нам давать, хотя у нас самое лучшее и самое народное кино. И кто-то из нас, или мы вместе, одновременно подумали: а не проще ли с аудитории было бы собрать нам бюджет пожертвованиями, нежели убедить продюсеров, что эта аудитория у нас есть. И мы стали фантазировать: как отлично было бы, если бы люди сами решали, какое кино и кому для них снимать. Иному зрителю лишний раз и в кино-то ходить не хочется, — такая дребедень там идет, якобы ему же, этому зрителю, в угоду. Сидишь ты дома, думаешь: вот бы посмотреть чего… А любимые фильмы у тебя все сплошь «не кассовые». И режиссерам таким, допустим, как Солондз, Гас Ван Сент, Полянский, Джармуш — им бюджеты не часто дают, поэтому не скоро ты дождешься от них кинца, зато ждут тебя в кино какие-нибудь «Мормышки 3D». Дорого бы ты отдал, чтобы поскорее твой любимый режиссер дал тебе пищу для мозга? — Многие дорого бы заплатили. И для кого-то «дорого» — это 1000–5000 рублей, а для кого-то 10–50 тысяч… А если скопится всего 5 000 человек, готовых скинуться суммой от 3 до 15 тысяч рублей на нужный им фильм, можно собрать приличный бюджет, не думая об окупаемости. А если не надо думать об окупаемости, то и авторское право незачем охранять. Чем больше людей посмотрят кино (бесплатно), тем больше людей проникнутся и скинутся на следующий проект. Выгодно будет не охранять интеллектуальную собственность за десятью замками, а наоборот, выкладывать изо всех сил, где только можно. Появится некоторая справедливость в отношении интеллектуального меньшинства, не имеющего пока что права голоса. Ведь если массы голосуют кошельком, то продукт просто плохой, не нужный никому и продукт гениальный, превосходный, великолепный, но имеющий малочисленного потребителя уравниваются в своем праве на существование. При том, что плохой фильм просто засоряет собой космос, а гениальный может спасти кому-то жизн_

Оцените пост

-8
Дальше