Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
00:48, 29 марта 2012

В рамках «Международной школы экономической дипломатии» выступит господин Энди Эйшен

Blog post image

Сегодня 29 марта в рамках проводимой школы экономической дипломатии выступит один из самых востребованных экспертов в отросли экономики, управления крупным бизнесом господин Эйшен.
Встреча состоится в 19:00 в зале партнера мероприятия АО «фонд развития предпринимательства «ДАМУ». Участие для членов «GEW Казахстан», МШЭД бесплатное.

Для желающих принять участие на тренинге стоимость 5000 тенге.

Регистрация для желающих дополнительно принять участие здесь

Максимальное количество оставшихся мест 10.
Тренинг будет проходить на английском языке с интерактивным переводом на русский язык. Продолжительность 2 часа.

Адрес: г. Алматы, улица Гоголя 111 (угол улицы Желтоксан)

Контактные данные:   +7-707-426-11-55 , daurenkaysarov@gmail.com

Энди Эйшен является международно признаным консультантом по организационному развитию, управленческому и стратегическому консалтингу с 42 летним опытом работы в различных отраслях бизнеса, таких, как банковское дело, страхование, торговля, нефть и газ, телекоммуникации и работа на различные правительства. В настоящее время является советником нескольких крупных компаний на Ближнем Востоке и в Африке.

Энди последние 25 лет жил в Австралии, Азии, Африке и на Ближнем Востоке  работая в качестве независимого консультанта для ряда компаний (такие как Hewlett-Packard, Microsoft, Citibank, Malaisia Telecom , BP и Shell), правительств (Малайзия, Австралия, Руанда, Люксембург, ОАЭ, Турции и др. ), и частного сектора

Тренинг «Как создать лидерующую на рынке компанию?»

Первая сессия: Как наиболее эффективно использовать импорт/ экспорт в бизнесе?
Вторая сессия: Проведение SWOT анализа различных отраслей бизнеса в целом.

Что вас ждет на тренинге?
Какие задачи, стоящие перед малым и средним бизнесом?
Возможности для малого и среднего бизнеса (соседние страны и глобальный масштаб)
Какие продукты и услуги мы можем экспортировать
Возможности импорта
Важность брендинга и маркетинга
Помощь, предоставляемая правительством (фонд Даму, посольства РК в зарубежных странах, иностранные посольства в РК и т.д.).
Маркетинговые исследования  и инструменты продвижения. Выставки, социальные сети, веб-сайты (новости отрасли, цены на продукцию, рекламные возможности и т.д.).
Транспортные вопросы в экспорте и логистика  (сотрудничество, сокращения расходов и т.д.).
Финансовые вопросы (инвестиции, банк /микрофинансирование, гранты, импорт / экспорт, страхование)
Создание большей добавочной стоимости (новые продукты / услуги, инновации в отрасли,  переработка, осуществляющаяся локально, не на территории другой страны, с последующей возможностью импорта)
Семинар: SWOT-анализ
Видение, критическое и творческое мышление.

Цель: провести анализ SWOT представленых отраслей (например: пищевая промышленность, IT и т.д.)
«Мозговой штурм» поможет перечислить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы; обсудить, как улучшить результативность; воспользоваться возможностями; проработать слабости и угрозы более детально.

0
423
0