Регулярные недорогие приобретения обычно связаны с меньшим риском и требуют меньшей информированности. Подобного рода ситуации, в которых совершаются покупки, именуются покупками с "малым вовлечением потребителя". В подобных ситуациях потребители часто следуют традиционным моделям приобретения, при использовании которых необходимо меньше анализировать и даже прилагать меньше усилий. Если потребности стимулируются, определенный бренд приобретается автоматически. Этот феномен именуется "поведением, предполагающим стандартный отклик".
И наоборот, если товар приобретается редко, и его покупка связана с высокой степенью риска, например, это ваш первый компьютер, вам потребуется большое количество дополнительной информации и проведение тщательного анализа для принятия решения, какое устройство следует купить. Этот процесс именуется "значительным вовлечением потребителя". Здесь потребителю приходится претерпеть процесс "всестороннего решения проблемы" - искать и собирать информацию, оценивать и принимать решение, что же следует выбрать.
Создание сайтов в Саратове и Саратовской области от профессионала. Детали смотрите на сайте roduman.com