• 203647
  • 1168
  • 81
Нравится блог?
Подписывайтесь!

"Скрипач не нужен"

Ниже – мой ответ на пост http://yvision.kz/post/239849

Я пишу его, потому что непонимающие умники не менее опасны, чем непонимающие дураки. И это про меня в том числе.

Я постараюсь сделать этот пост максимально простым в изложении. Не потому, что я такой умный, а все вокруг идиоты. Но дело в том, что на понимание того, что будет изложено ниже, у меня ушло несколько лет. На понимание, осознание и, главное, принятие того факта, что это не подлые и гадкие прокатчики не дают нам смотреть умное хорошее кино, а мы сами не хотим его смотреть. Мы – киноаудитория Казахстана в массе своей.

На самом деле ситуация с кинопрокатом значительно более сложная, чем будет изложено. Возможно, я где-то запутаюсь, где-то допущу неточности, а где-то не раскрою тему. Но, надеюсь, в общем и целом все будет понятно.

Сначала коротко о посте http://yvision.kz/post/239849. Он начинается красиво «Кино для нас самый доступный вид искусства». И он начинается с грандиозной, методологической ошибки. Кино – это не искусство. То есть кино может быть искусством, но оно не обязано им быть. Кино зарождалось, как развлечение для толпы, и продолжает им оставаться. То, что отдельные режиссеры довели кино до уровня искусства, это их заслуга. Но доля шедевров в общей массе кинопродукции мизерна. Впрочем, это в равной степени применимо к любому творчеству. И если вы воспринимаете кино, как искусство, это не значит, что остальные воспринимают его так же.

Затем автор апеллирует к пяти респондентам, каждый из которых в той или иной степени выражает недовольство тем, что и как показывается в наших кинотеатрах. Трех из пяти респондентов я знаю и уважаю, не уважать двух других у меня нет никаких оснований ))) По какому принципу автор их выбирала, мне неведомо, но факт, что их ответы в целом подкрепляют линию автора. Однако понятно, что не обращайся автор к своему социо-культурному кругу, а просто выйди на улицу, результат был бы совсем другим.

Сетуя на то, какие мы бедные и несчастные, задавленные негласной цензурой прокатчиков, автор ближе к финалу задает несколько вопросов (например, «На кого, на какую аудиторию рассчитывают кинопрокатчики?», «Почему урезают сеансы на серьезные фильмы?») и делает выводы: «Нас, зрителей, реально лишают права смотреть «неформатное» кино. Желающих окунуться с головой в атмосферу некоммерческого, серьезного кино у нас достаточно много».

А теперь попытаюсь ответить на вопросы и разобью выводы. Но прежде короткая история. В 2005 или 2006 году, будучи корреспондентом «ГазетыКЗ» и страстным поклонником фильмов Альмодовара, братьев Коэнов, Вонг Кар Вая, Ким Ки Дука и других живых классиков киноискусства, я написал большую статью примерно с тем же лейтмотивом, что и обсуждаемый пост. С той лишь разницей, что основана статья была на цифрах мировых сборов не дошедших до наших киноэкранов фильмов, а в качестве спикеров были задействованы не знакомые по жизни или интернету пусть и замечательные, но все-таки далекие от кинопроката люди, а Олег Борецкий, Сламбек Тауекел и два директора кинотеатров. Но тон, повторюсь, был похожий: «Доколе?», «Это заговор с целью оболванивания населения!», «Нас лишают права выбора!» и пр. Сейчас я бы такую статью, конечно, не написал, но тогда мне не хватало информации и знаний, чтобы понять, что все не так просто в этом процессе.

Развенчаю один миф – прокатчики это не страшные заговорщики, которые спят и видят, как скормить отечественному зрителю побольше дерьма. Среди ведущих попсовых радиостанций полно любителей классики и джаза, а среди прокатчиков и директоров кинотеатров полно любителей киноискусства. И не они такие жадины, что не хотят делиться этим искусством с нами, а мы, мы сами не готовы к нему приобщаться.

Теперь попробую разложить процесс пошагово.

Для начала нужно понять, что наш прокат по сути не что иное, как филиал проката российского, или даже скорее московского. За исключением, разумеется, вопроса проката казахстанских фильмов. Грубо говоря, в системе координат кинопроката Казахстан от Новосибирской области ничем не отличается. Могу ошибаться, но ни одна казахстанская прокатная компания не работает напрямую с голливудскими или европейскими компаниями. Насколько я знаю, в этом вопросе в скором времени могут быть подвижки, но нас ведь интересует ситуация в настоящем. Итак, мы полностью зависим от того, что в США, Европе и на других рынках купят российские компании. И если российская компания не покупает какой-то фильм, шанс увидеть его в казахстанском прокате практически равен нулю.

Следующий аспект: фильмы почти никогда не продаются и не покупаются по одному. Только пакетами. Грубо говоря, казахстанская компания А заключает договор с российской компанией Б на определенный срок, и через нее получает для проката фильмы. Все фильмы, которые есть в пакете у компании Б – неважно, шоколадка там или какашка. Шансов отказаться от какашки опять-таки никаких, если только компания Б вдруг не посчитает нужным предоставлять заведомо совсем уж неприбыльный фильм компании А.

И вот копии летят из Москвы в Алматы и начинается прокат. Как правило, на первой неделе проката (если только нет очень большого количества премьер) любой фильм получает хорошие сеансы (особенно в кинотеатрах своего же прокатчика). А дальше – на второй, третьей и, если повезет, четвертой и т.д. неделях – все зависит от того, как фильм себя покажет. Прокатчик не враг себе – если фильм собирает зрителей, никто его ставить на утро или в обед в отдаленный кинотеатр не будет. Голосуем мы с вами. Только мы и больше никто.

Практически все фильмы, оказывающиеся в российском прокате, доходят до нас. Есть исключения. Первое: фильм закуплен российской фирмой для так называемого ограниченного проката. Насколько я знаю, в таком случае права действительны только на территорию РФ. Второе: в прошлом году я, как мог, лоббировал появление в нашем прокате фильма «Последняя любовь на земле» с Юэном Макгрегором и Эвой Грин. И когда все уже было на мази, вдруг выяснилась маленькая техническая деталь. Наши кинотеатры показывают фильмы с пленочных и цифровых проекторов. В российских кинотеатрах есть еще так называемые DVD-залы. Так в Москве сейчас показывают «Грозовой перевал», «Шапито-шоу» и другие некоммерческие фильмы. И вот оказалось, что у нас просто нет технической возможности прокатывать «Последнюю любовь на земле».

Еще одно «лирическое отступление». У нас есть компании трех типов. Прокатчики без кинотеатров. Кинотеатры без прокатного подразделения. И компании, совмещающие эти виды деятельности – например, «Арман», «Меломан», «СтарСинема», «Кинопарк», «Чаплин» (это не всегда юридические названия, но общеупотребимые). У каждой в пакете, как правило, есть мэйджор и несколько небольших фирм. У каждого из трех типов есть плюсы и минусы, но нас они сейчас не интересуют. К чему я веду – в обсуждаемом посте кинобизнес представляется, как некое единое целое. На самом деле это вполне конкурентная среда. Да, со своими правилами и особенностями. Такой террариум единомышленников. Где у всех есть одна общая цель – завлекая нас в кинотеатры, заработать больше денег (что естественно для бизнеса), но где никто не откажется, чтобы именно его фильм и кинотеатр оказался в топах. Конец «лирического отступления», но мы к нему еще вернемся.

Итак, повторюсь, к нам попадает самое разное кино. В том числе и кино отличное. Его не становится на экранах меньше – это миф. Банально, с каждым годом залов становится больше, а их надо наполнять фильмами. А то, что вы не знаете о хорошем кино в прокате, ваша проблема. Это ваша забота узнать, что же такого интересного идет у нас в кинотеатрах. Если, конечно, вам это действительно нужно.

Дабы не быть голословным, вот список релизов с начала года по сегодняшний день. Ни один из этих фильмов у меня язык не повернется назвать попкорновым, размягчающим мозги, жвачкой или наградить каким-нибудь еще нелицеприятным эпитетом.

Итак,

 

Хранитель времени

Черное золото

Бедная богатая девочка

Кориолан

7 дней и ночей с Мэрилин

Опасный метод

Дж. Эдгар

Мартовские иды

Железная леди

Стыд

Потомки

Артист.

 

Рассказывать, что за фильмы и о чем они, не буду – если вам эти названия ни о чем не говорят, поищите сами.

Теперь ответьте на вопрос, сколько из этих фильмов вы посмотрели в кинотеатре? (а для чистоты эксперимента неплохо бы еще оставить только живые деньги, сминусовав предпоказы и пригласительные) Я посмотрел только восемь из двенадцати. И я очень жалею, что так и не выбрался на Кориолана и Мартовские иды. Но у меня было много поездок в начале года. Впрочем, и у вас есть уважительные причины. Только почему эти уважительные причины должны интересовать кинотеатры?

Кинотеатр ставит новым фильмам хорошие сеансы и смотрит, как пойдет. И когда на перечисленные выше фильмы в пятницу вечером и на выходных собирается от 0 до 10 человек, на второй неделе проката, а то и раньше, кинотеатр естественно переместит их на менее удобные сеансы. Бизнес и ничего более.

Конечно, можно завести песню о социальной ответственности. Только при чем она тут? Это бизнес. Немногим отличающийся от магазинного. И если, грубо говоря, покупатель не берет вино по 100 у.е. за бутылку, а предпочитает водочку по 500 тг, то в следующий раз хозяин магазина возьмет на реализацию два ящика водки и пару бутылочек вина. У прокатчиков и кинотеатров нет образовательной функции, если только они сами не пожелают начать ее осуществление. Кстати, ради интереса, кто из вас хоть раз был на регулярных показах оперных шедевров из лучших театров мира в «Армане» и «Цезаре»? Вы хотя бы слышали о них? А я тоже хорош – слышать-то слышал, но ни разу не был.

Заставить зрителя смотреть то кино, которое он не хочет смотреть, нельзя. Так много разглагольствуют о том, что казахстанское кино не доходит до зрителя, но почему-то ни «Казахфильм», ни минкульт, ни обиженные гении до сих пор не сподобились на простейший опыт: оборудовать кинотеатр – ту же «Шуглу» или «На Райымбека» - и круглыми сутками гонять там отечественные фильмы. Тасовать сеансы, играть с ценами, забавляться, как угодно. И тогда мы все узнаем. Но стенать «Нас не пускают к зрителю!» гораздо проще, не так ли? Впрочем, я отвлекся.

Итак, почему владелец мультиплекса 1, у которого, скажем, Мартовские иды вечером собирают трех человек, должен упорно держать картину на хороших сеансах, если владелец мультиплекса 2 поставил на то же время какую-нибудь очередную тупорылую комедию с Адамом Сэндлером? Вот с какой стати? Придя в мультиплекс 1, зритель в лучшем случае купит билет и выйдет с сеанса через полчаса, плюясь. А в худшем и наиболее вероятном – он уедет в мультиплекс 2.

Любители интеллектуального кино любят чувствовать себя обиженными. «Этот фильм не привезли! Ах, привезли? Тогда сеанс неудобно стоит! Ах удобно? Тогда кинотеатр далеко от моего дома! Ах рядом? Но если я пойду в кино, куплю билет, а в зале будет толпа чавкающих дебилов, которые испортят мне просмотр!» Отмазку можно найти всегда. Гораздо сложнее признаться самому себе, что вы и не собирались идти на этот фильм в кинотеатр.

Да, бывают неудобные сеансы, далекие кинотеатры и некультурные соседи. Но если вы действительно захотите посмотреть фильм в кинотеатре, вы его посмотрите.

И последний миф: попкорновые фильмы хотят смотреть только подростки и студенты, а более-менее взрослая аудитория хочет смотреть интеллектуальное кино. Я тоже был болен этим мифом, пока не столкнулся с двумя ситуациями. Первая: когда ты приходишь на фильм в полном одиночестве и вынужден покупать два, а то и три билета, чтобы сеанс не отменили. А пресловутая взрослая аудитория идет на «попкорн». И вторая: когда ты предлагаешь друзьям-знакомым (не ПТУ-шникам и не дебилам) сходить на хороший фильм и слышишь в ответ «Да что-то неделя такая сложная была, не хочу еще в кино грузиться – пойдем на комедию».

Кино, пройдя пик своего отождествления с искусством, вернулось к тому, с чего начиналось – к развлечению. Людей, предпочитающих смотреть интеллектуальное кино в кинотеатре, а не дома, знающих, на какой именно фильм они идут, в разы меньше тех, кто просто идет в кинотеатр и выбирает первый попавшийся фильм и ближайший сеанс. Это обидно, это досадно, но это факт. Нет, это не факт, это гораздо больше, чем факт – так оно и есть на самом деле, простите мне легкое искажение цитаты.

Ищите хорошее кино, смотрите хорошее кино и не делайте вид, что его нет.

 
20 марта 2012, 6:53
2698

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Karion
2
0
Ваш оппонент - просто зритель, который свое послание пытался облечь в некое социологическое исследование. Для веса ))
Вы - все-таки, согласитесь, уже профессионал в этой области. Ваш пост практически открыл глаза.
Я так и считала, что умные фильмы не выгодны прокату и т.д и т.п. И прокат представлялся чем-то целым.
В общем еще раз перечитаю ))) Вот еще одно подтверждение того, о чем вы написали. Я не знала, что Стыд был в прокате. И это моя вина конечно.
Оппонент, который просто зритель, также называет себя журналистом, при этом выпускает такой однобокий пост, даже не попытавшись вникнуть в суть проблемы, изучить тему, т.е. для начала опросить директоров кинотеатров, сетей и компании-дистрибьюторы
стыд и сейчас еще в меге идет. по крайней мере еще вчера был. Вот еще один факт того, что хорошие фильмы в прокате бывают. и даже долго бывают)
Karion
0
0
Ваш оппонент - просто зритель, который свое послание пытался облечь в некое социологическое исследование. Для веса ))
Вы - все-таки, согласитесь, уже профессионал в этой области. Ваш пост практически открыл глаза.
Я так и считала, что умные фильмы не выгодны прокату и т.д и т.п. И прокат представлялся чем-то целым.
В общем еще раз перечитаю ))) Вот еще одно подтверждение того, о чем вы написали. Я не знала, что Стыд был в прокате. И это моя вина конечно.
так "Стыд", как правильно уже заметили, до сих пор идет )) kino.kz и в Меге вполне удобный сеанс.
а раньше его показывать нельзя из-за жесткого возрастного ограничения.
Тема Крылов вообще не прошлой неделе в Апорт по такому случаю съездил. было бы желание))

я понимаю, что "оппонент просто зритель", но если ты журналист, то даже блоговой публикацией берешь на себя некую ответственность. если ты чего-то не знаешь - спроси. но зачем делать такие глубокие выводы на ровном месте?
Karion
0
0
Моя вина еще более усугубилась ))) Я не просмотрела каждый кинотеатр на предмет этого фильма на kino.kz, а тупо пользуюсь kino.one.kz, где в афише указаны все фильмы, идущие в кинотеатрах. Среди 22 фильмов Стыда не было, я и успокоилась. Теперь буду делать по-другому ))) теперь буду зрить в.. кинотеатр
со всем изложенным согласен, только вот "тупорылая комедия с Адамом Сэндлером" - уж как-то совсем грубо.
ну извините, 5-6 утра после 18-часового рабочего дня - не время для выбора выражений. как думал, так и написал. извините, если задел ваши зрительские чувства.
Не извиним, гори в аду.
пс. Хорошая статья.
то есть, вы хотите сказать, что вы 22 часа в сутки интеллигент и душка, но в пять-шесть утра можно и сквернословом побыть? :)

не оправдание)
да я вообще изрядный сквернослов. и оправдываться не в моих правилах
Вопрос не по теме.но,все же...как вы смотрите на трансляцию еврокубков в пабах с комментаторами?скоро евро.
ответ не по теме: я-то смотрю положительно. мне поступали предложения от пары мест (по поводу матчей ЛЧ и АПЛ), но дальше разговоров дело не пошло. а опыт интересный
А давайте не будем ходить на попкорновое кино
Karion
0
0
А мы и не ходим )))
а вы не обобщайте)
kreich
0
0
ходи в библиотеку, кто запрещает?
мама запрещает
хорошее воспитание, чо, только в кино да в клубы, а после библиотеки тебе поди приходится курить, чтобы перебить книжный запах...
книжки не пахнут
О_о
жесть
ты реально что ли в библиотеке не был ни разу??7
GULI93
0
0
да вот согласна насчет того, что многие ходят ради того чтобы проста тупо посмотреть, хотя считаю что, киноманы не упускают ни одно творение , ходят на премьеры, ну большинство хоть, а сама по-разному, но все-таки перед тем как посмотреть, заранее узнаю об этом фильме, чтобы там не попасть на какое -та безмыслицу, но у каждого фильма есть свои минусы и плюсы канеш)
Автор прав. Даже не все боевики и комедии проходят на наши экраны. Меню проката в США и проката в КЗ/РФ отличаются. Если трейлеры к фильму не покрутили где-нибудь на МТВ и проч муз каналах, прокатчики его скорее не возьмут.
Хотел посмотреть последний фильм Лукаса "Красные хвосты" о черных летчиках-истребителях 2 мировой - нет в прокате.

Ну и для маркетинга:

Снова оперные шедевры на экране кинотеатров г. Алматы. Опера "ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА"
20 марта в 18.00 в кинотеатре Цезарь, 24 марта в 16 час. в кинотеатре Арман.

Киноцентры АРМАН и ЦЕЗАРЬ представляют оперные шедевры в цифровом показе на большом экране:
"АДРИАНА ЛЕКУВРЁР" Франческо Чилеа, Royal Opera House (Лондон)
03.03.12 в 16-00 кинотеатр "Арман"

ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА Моцарт Teatro alla Skala
20.03 в 18 час. в кинотеатре Цезарь
24.03 в 16 час. в кинотеатре Арман

ЛУКРЕЦИЯ БОРДЖИА 3D, Доницетти, English National Opera
03.04 в 18 час. в кинотеатре Цезарь
07.04 в 16 час. в кинотеатре Арман

БОГЕМА, Пуччини, Sydney Opera House
10.04 в 18 час. в кинотеатре Цезарь
14.04 в 16 час. в кинотеатре Арман

Фильмы представляет искусствовед, заслуженный деятель РК Юрий Аравин

Цена билета – 600/1200 тенге.
вот-вот, я который месяц собираюсь и никак не дойду. может, на Волшебную флейту соберусь наконец...
А я вот год назад концерт "The Prodigy" в "Армане" пропустил. Может, и не высокое искусство, но все ранво жалко. Я еще, помнится, долго всем рассказывал, какие "Арман" молодцы, что показывают такие отличные выступления. Недавно Питера Гэбриела показывали и Кайли в 3D. По-моему, очень даже здорово! Если даже такие вещи показывают, то проблемы в нашей стране я с прокатом вообще не вижу)
там все держится на желании конкретных людей показывать такие вещи. это к вопросу о "злых прокатчиках". поэтому есть и оперы, был Гэбриэл, был Флетли, были U2 и много кто еще. просто надо следить за анонсами
kreich
0
0
красные хвосты - редкостная чушь
скоро они же снимут фильм голубой тыл - на той же волне
Несколько лет, говорят, ушло у автора настоящего поста на то, чтобы понять, что показывать умное хорошее кино массовому зрителю — невыгодно. Ещё несколько лет, должно быть, уйдёт у автора предыдущего поста на то, чтобы понять — если умного хорошего кино нет в крупных кинотеатрах, это не значит, что его нельзя увидеть. А я думал, это называется «здравый смысл»...
несколько лет у меня ушло на то, чтобы узнать и понять, как устроен кинопрокат. представленный текст, это сильно упрощенная схема. просто усложнять не было смысла. кое про что не могу рассказывать)) я не могу сказать, что занимаюсь этой темой плотно - но она мне интересна. если бы занялся плотно, может, книгу написал бы по примеру Эпштайна ))) "Особенности кинобизнеса по-казахстански" со вторым названием "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть" )))))))))))))))
Я хоть и не кинокритик и не кинопрокатчик, но как-то вот догадывалась по пустым залам, что многим людям неинтересно интеллектуальное кино:). На сеансе "Древо жизни" или "Запрещенный прием" у зрителей был взрыв мозга. Многие уходили. Предлагаю, если мы с вами хотим смотреть такие картины, собираться кампанией и всем вместе идти в кино! Если спрос рождает предложение, давайте САМИ создавать спрос. Кстати, почти все из перечисленных картин посмотрела в кинотеатрах. Некоторые не получилось посмотреть из-за занятости. А вообще, кроме интеллектуального кино, есть прекрасные комедии, драмы, боевики и пр. Почему бы и нет?
Отличный пост, Дим!
Отличный пост! Максимально доступно, и кстати на сто процентов согласен насчет "Шуглы" или "На Райымбека".
не вижу конфликта, в чем проблема? Мы с пацанами всегда собираемся на уикенд посмотреть какое нить психоделическое порно 70ых, или последний высер Ларсика Фона Триера. Зачем нам нужно чтобы этот кал крутился еще и в кинотеатрах? Можно же просто собраться компанией и посмотреть какую нить арт муть типа "древо жизни", зачем мы должны тратить деньги на билеты в кинотеатр? Нет проблемы, все свободны, пошли бухать!
Zelig
0
0
речь идет не столько об арт-хаусном высере и маргинальных истериях, а об вполне адекватных авторских кино-новинках, призерах фестивалей и прочей неведомой фигне, которую если уж смотреть только в кино, казырно же.
Проблема просмотра "интеллектуального кино" решается а) нормальным распространением DVD, б) нормальным законодательством. А кинотеатры - это книжки в мягких обложках, рассчитанные на массового зрителя, и работает это по законам массового рынка. И дело не в том, что "показывать умное хорошее кино массовому зрителю — невыгодно", а в том, что так называемое "хорошее умное кино" снято так, что для оно тупо неинтересно, и как коммерческий продукт для использования непригодно. Странно, что интеллектуалы этого не понимают.
ЗЫ "Фауста" смотрела "впятером" - кроме меня еще пять человек, один из которых в середине вышел. И пожалела, что пошла.
кстати, да, был ведь еще "Фауст", была "Елена" Звягинцева, не помню насчет "Жила-была одна баба"... так что список неполный - но я особо не копался, просто взял из архива кино.кз
Ооо, ну тут же еще есть другая шняга: что считать интеллектуальным кино. А что считать кином хорошим? Тот же "Фауст" мне не понравился, и "Железная леди" оставила странное впечатление, но это мое мнение и оно неабсолютно. Предположим, я думаю, что некий фильм - гавно. Другой считает, что этот фильм - ок. Как определить, что будет в кинозале? Только число зрителей на это может ответить, других критериев нет же. "У нас нет интеллектуального кино" или "надо поддеррррррживать интеллектуального кино" - ерунда полная, потому что неизвестно, что поддерживать и с какой стати именно это, а не что другое.
Zelig
0
0
Все по делу, так и есть. Название поста в точку. О чем то подобном я даже как-то писал, однажды ( yvision.kz ) помнится был четверг.
Вспоминается недавний просмотр "Стыда", где с интервалом в пять десять минут разрывался если не хохот, то цоканье и прочие возгласы неодобрения типа "Кашмар", "Что за фигню мы смотрим ?" и т.д.
Обидно, что не поймет человек ответа. Надо на ТВ с этой темой выходить в прайм-тайм. На пальцах каждому объяснять. С этими эстетами всегда траблы.
ну я в этом отношении тоже "эстет" )))) и тоже боролся за права интеллектуального кино в прокате. и стараюсь продолжать. вопрос в том, что "попкорна" всегда было, есть и будет больше. и с этим ничего не поделаешь. а наша задача поддержать тот минимум хорошего кино, что есть в кинотеатрах. а то такое впечатление, что это кто-то другой не ходит на хорошие фильмы в кинотеатры - да мы же с вами и не ходим.
Я всегда старюсь смотреть интересующие меня фильмы в кино. Особенно, что-то не очень раскрученное. "Железную леди" посмотреть умудрился, "Мартовские иды". К сожалению, "Кориолана" пришлось пропустить, но я куплю DVD, это не такая уж и проблема. Я к тому, что все, кому нужно, всегда сумеют найти и посмотреть)
werd2
0
0
Врёшь тупица! Это правительство хочет видеть вас тупыми, так как дегенератами легче управлять.
И в наше время в кинотеатры ходят лишь одни недоумки. Ну что ж, каждому свое.
правительство увидела в тебе того кого хотела увидеть
лично я хожу в кинотеатр только для просмотра фильмов со спецэффектами, и комедии(вместе смеяться веселее), все остальное дома.
Дмитрий, спасибо за пост, мне интересно было узнать взгляд "с другой стороны".

признаюсь - себя не считаю ни киноманом, ни рецензентом, ни гурманом кино. Иногда пишу собственное мнение о просмотренном.
В моем посте нет предложения снять все фильмы с проката, и в "заговоре" никого не обвиняла. предложила:
всего лишь один зал, хотя бы раз в неделю, хорошее кино, шедевры кино, те, что навсегда... Полет над гнездом кукушки , Малышка на миллион, список как вы понимаете, можно продолжить и это не то, что называют авторским или арт-хаусным кино.
для классики есть "Клуб Борецкого", чем он вас не устраивает? репертуаром? так не факт, что другой клуб устроит вас.
и если раньше за билетами к Борецкому надо было ехать не позже обеда - потом не будет, то сейчас можно купить перед показом. и это тоже о многом говорит
Наткнулся на днях на етот сайт оху..л,
Здесь вся информация про меня и мою семью.
Реально страшно, за нами следят, вот посмотри сам poiskk.tk
dEbAT
0
0
с мыслями и выводами автора полностью согласен.
Статья продюсера Роднянского в сегодняшних Ведомостях. www.vedomosti.ru По сути о той же проблеме.
полностью согласен с автором, в кинотеатры обычно я хожу не более чем для развлечения, для того, чтобы просто получить хорошее настроение или весело провести время, серьезные же смысловые фильмы в кинотеатрах я даже не пытаюсь смотреть и не только потому что их достаточно сложно найти или попасть на них, но во многом из-за того, что в мультиплекс я иду не для того, чтобы "грузиться", а просто расслабиться. Все, что мне интересно из серьезного и смыслового кино я предпочитаю скачивать или покупать на дом.комп и смотреть одному, наедине со своими мыслями и фильмом или в крайнем случае с единомышленниками, когда ничто не отвлекает, у тебя соответствующее настроение, есть время, пространство для осмысления, "переваривания" фильма и т.д. Практически все перечисленные автором фильмы, хотя они и были в прокате я смотрел дома или у друзей.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
вчера / 11:23
  • 35756
  • 18
Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 8338
  • 5
Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Мы записали уникальное интервью с Кайратом Келимбетовым. Предлагаю вам посмотреть первую часть, где мы постарались по возможности поставить все точки на «I» именно по Азербайджанскому вопросу.
Zhumanova
19 июня 2017 / 12:00
  • 5981
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 5994
  • 63
Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Эти кабальные займы никакой пользы для экономики не несут, при этом ухудшают финансовые возможности населения, пополняют ряды новых неплательщиков, тем самым создавая социальную напряженность в...
Armanjan
18 июня 2017 / 15:43
  • 3940
  • 28
Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Терпеть не могу миф о том, что мы "молодой народ, окруженный старыми нациями" и у нас еще есть время на развитие. Это чушь! Мы что - на миллион лет позже эволюционировали из обезьян?
Aks_Ras
18 июня 2017 / 10:16
  • 3225
  • 18
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 2572
  • 10
Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Наткнулась на статью Ассоциации юристов Новой Зеландии, в которой они дают советы выпускникам юрфака по поиску работы. Статья меня поразила, поскольку там описано все до мелочей, а их советы подойдут абсолютно всем.
asselsabekova
20 июня 2017 / 16:10
  • 2320
  • 6