место в рейтинге
  • 185070
  • 3221
  • 85
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Основной инстинкт кинозрителя или что нам «впаривают» в кинотеатрах?

Кино для нас самый доступный вид искусства. В плане восприятия, конечно, каждый может сказать – "на вкус и цвет собратьев нет". Оно и правильно. Мой мозг отличается от других только тем, что он – мой. Остальное - цвет кожи, глаз, вкусовые предпочтения и телосложение, как говорится в киноиндустрии,  сопутствующее.

40% к 60%  -  соотношение доходов от показа кино к сопутствующим услугам в мультиплексах.  Иными словами – поп-корн, напитки, мороженое, гамбургеры, чипсы, пиво, энергетики,  виски… Но и это не все деньги.

Кассовые сборы в кинобизнесе распределяются по стандартной схеме. Кинопрокатчики делят доходы за  проданные билеты с киностудиями в пропорции 50 на 50. Иначе – редко.  Зрителям, оплатившим билет, в принципе, все равно кому и сколько достается. В кинотеатр люди ходят ради кино.

 
Какой последний фильм ты смотрел (-а), где (название кинотеатра), 
и какое он оставил тебя впечатление?
Просчитай, пожалуйста,  все затраты одного похода в кино.
   
@laralarkin (Жанна Прашкевич)
- В последний раз были с мужем на фильме «Джон Картер». Вроде бы банальные истории, но поданы в красивой обертке. Мы остались довольны кинозрелищем. На просмотр не берем с собой ни попкорн, ни напитков, так как мы с мужем кинолюбители-минималисты... Хоть я и не разбираюсь в кинематографе, для меня важно чистое визуальное восприятие, чтобы от эмоций не отвлекало ничего. Расходы на одно кино составили… стоимость поездки на такси до кинотеатра  и обратно,  и, разумеется, цена двух билетов в кино.
@ZhannaBad (Жанна Бадаубаева)
- В последний раз была в «Меге» на фильме «Клятва» - это история любви и поиска себя. Меня лично фильм заставил задуматься о том, на своем ли месте я нахожусь… На поход в кино ушло около 6000 тысяч тенге: расходы на билеты на двоих, въезд машины на территорию парковки и кофе.
@Galbees (Галия Идоятова)
- Последний фильм, который смотрела на большом экране   «Золушка».  Я живу и работаю в Астане, и пришла на этот фильм в Мега, в кинотеатр  «Кинопарк 6». Собственно о кино - ужасный фильм, и, конечно, напрасно потраченные мои деньги! Вообще не понимаю вечных мобильных переговоров соседей по креслам... Обычно уходит около 5000 тенге, потому что с работы и хочется кушать.
@freetonik (Рахим Давлеткалиев)
- Последний фильм, который я смотрел в кинотеатре –  «Шерлок Холмс» в ТРЦ Глобус, в Алматы. Все затраты (точно не помню) примерно 2500 тенге.
@vchsheglov (Владимир Щеглов)
-  Мой долгожданный фильм «Джон Картер2» я смотрел в кинотеатре Чаплин (в районе «Первой Алматы» в торговом центре "Манго"). Ждал его с нетерпением: трейлер обещал драйв, экшн, космические баталии, сказочных зверюшек… и еще много чего. Все это не без помощи высокотехнологичной компьютерной графики (отдавая должное, скажу – спецэффекты в фильме на уровне. Особенно, когда стены выжигались кружевами 9-ым лучом - кто видел, поймет). Но как же бездарно смотрится сам фильм! Два часа - никак иначе, чем «тягомотиной» не назовешь. Диалоги - выписаны задней пяткой. Банальный конфликт интересов - выписали банальной сухой «сценарщиной». Цена моему разочарованию - 800 тенге (дневной сеанс). Попкорн и кола - еще под 1000…
«Главное правило бизнеса по-голливудски: чем дороже кино, тем больше прибыль.
Минимальная цена входного билета — десятки миллионов долларов».
 

Сколько людей, столько и мнений о качестве кино, безусловно. Но для кинобизнеса основной показатель – кассовые сборы. Успешный фильм собирает по миру сотни миллионов долларов. Конкуренция среди киностудий за кошельки зрителей с каждым годом увеличивается. Произведя фильм, продюсер отдает его для проката дистрибьютору, тот – кинопрокатчикам,   и все это по графикам  и планам.  В Голливуде производство фильмов расписано на пять и десять лет вперед.  Сети кинопоказа планируют фильмы на полгода вперед. Во всех этих бизнес-планах мы, зрители указаны только в виде цифр – ожидаемое количество просмотров. Наши предпочтения изучают:

 
 «Как выяснилось, решающим критерием для большинства опрошенных зрителей 
(61%) является географическое положение кинотеатра (т.е. его близость
к дому или месту работы/учебы);  

для половины любителей кино (51%) одним из основных критериев является
степень комфортности зрительного зала.
Для 28% респондентов важна репертуарная политика кинотеатра,
для 17% - наличие и ассортимент дополнительных услуг (кафе, игровые автоматы и т.д.).
(16%) выбирает кинотеатр, основываясь на том, показывают ли там нужный фильм в удобное время. 
Качество обслуживания в числе определяющих критериев назвали лишь 8% опрошенных,
стоимость входного билета - 5%».
 

Кинопрокатчики просчитывают какой фильм гарантирует прибыль. Понятно, бизнес есть бизнес. Ради денег, в алматинских кинотеатрах системы мультиплекс с 8 залами, часто под один «кассовый» фильм отдается сразу три-четыре зала на все сеансы. Почему так: конечно, деньги.

"50% кассовых сборов достается кинотеатрам, дистрибьютор забирает около 7,5%-10% (процент может колебаться в зависимости от финансового участия в продвижении картины)."

Зачем ставить, к примеру, неформат – «Железную Леди», если есть в альтернативе легкий и пустой фильм-экшн «Джон Картер», да что там, тот же дешевенький фильм «Клятва» в прокате был представлен гораздо больше. На кого, на какую аудиторию рассчитывают кинопрокатчики? Судя по предлагаемому репертуару, ориентировочно на тех людей, которым в принципе без разницы что смотреть и им можно впарить все что угодно. Иначе, почему урезают сеансы на серьезные фильмы?  В мегаполисе с двухмиллионным населением есть один-единственный «Киноклуб», в котором «не смотрят mainstream, блокбастеры и коммерческое кино»…  При этом в нашем городе представлены крупнейшие киносети. В них очень мало хорошего, интеллектуального кино с точки зрения художественности фильма.

Какие фильмы ты предпочитаешь смотреть, фэнтези, экшн, мелодрамы, комедии...
И что такое в твоем понимании интеллектуальное кино?
@laralarkin (Жанна Прашкевич)
- Я люблю смотреть мультипликацию - героев, миры, краски. В массовом кино я уже давно не ищу глубоких смыслов, я наслаждаюсь картинкой. В моем понимании интеллектуальное кино - то, которое способно многие годы расставлять точки над "и", несет новые ценности, ставит нетривиальные, непростые вопросы. "Мертвец", "Счастливы вместе", "Фейверк", "Вверх" - вот мой краткий список.
@ZhannaBad (Жанна Бадаубаева)
- Люблю фильмы всех жанров, главное, чтобы кино после просмотра оставляло какие-то эмоции. Если выходя с сеанса, мне нечего сказать, значит, этот фильм мне ничего не дал. Как правило, большое впечатление производит интеллектуальное кино, и этому не мешает отсутствие спецэффектов или известных актеров. Однако такое кино не всегда пользуется успехом у зрителя. К моему удивлению, люди уходили с оскароносного «Артиста» во время сеанса. «Драйв», принятый на ура кинокритиками, также получил неоднозначные оценки у зрителей.
@Galbees (Галия Идоятова)
- Я люблю артхаус - т.е. кино которое заставляет меня думать о жизни, ситуации, эти фильмы и называю интеллектуальными. И историческое кино.
@freetonik (Рахим Давлеткалиев)
- Не выделяю жанры, предпочитаю кино, где нет четкой мысли или морали, где есть простор к размышлению и спорам, где разные люди могут увидеть разные посылы. Это и есть в моем понимании интеллектуальное кино.
@vchsheglov (Владимир Щеглов)
- Мне нравятся разные фильмы. Главное, чтобы они были качественными в своем жанре. Например: фэнтези (Константин, Властелин Колец, Матрица), мелодрамы (Хатико), триллеры (Погребенный заживо), блокбастеры (Бойцовский клуб, Бесславные ублюдки). Интеллектуальное кино - кино авторское. Арт-хаус. Я редко смотрю такие работы, потому что рассматриваю искусство "кино" - в качестве отдыха и наслаждения. Relax, man!

С каждым годом «кино» развивается только как индустрия развлечений, спецэффектов. Голливуд рулит по затраченным бюджетам и кассовым сборам.

Есть одно существенное НО. Кинокритики не считают, что чем выше сборы, тем качественнее фильм.

В блогосферах.кз  о кино, как о покойнике или никак, или только хорошо, и если есть рецензии зрителей, то их очень-очень мало. В сети в последнее время намного меньше критических публикаций о просмотренных фильмах… не знаю, с чем связано.

В России популярен сайт «Кинотиреговноточкаком».

Рецензенты выносят свой «Вердикт» с «Переводом»: оценка «Кино», в переводе означает «Адекват», «Стерильно» – значит, «Штамповка», если «Говно», (извините), то значит «Брак».  На нашем кинорынке, киноговна много, и самое печальное, тенденция усиливается.

Как часто в наших кинотеатрах ты смотрел (-а) интеллектуальное кино?
Как ты относишься к репертуару, предлагаемому прокатчиками зрителям КЗ?

@laralarkin (Жанна Прашкевич)
- Смотрю в кинотеатрах редко. Предпочитаю такое кино смотреть дома, когда можно поставить на паузу, попить кофе в раздумьях. Предпочитаем с мужем смотреть сериалы - некоторые из них ничем не уступают полному метру!
@ZhannaBad (Жанна Бадаубаева)
- На мой взгляд, репертуар кинотеатров Алматы за последние годы значительно улучшился. В прокат выходит такое большое количество картин, что всегда можно найти что-то по своему вкусу. Я рада, что в кинотеатрах показали «Артиста», но жаль, что мы не увидели других номинантов.
@Galbees (Галия Идоятова)
- Ни разу не смотрела интеллектуальное кино в кинотеатре. Покупаю на дисках. Нам бы побольше интеллектуального кино. В Алмате например есть клуб Борецкого, а в Астане ничего такого нет... к сожаленью.  С другой стороны, чем ждать в кинотеатре артхаус например, легче пойти и купить, или скачать. Да и интеллектуальное кино, невозможно смотреть  рядом с жующими соседями или подростками пытающимися еще и смсить по ходу фильма, или орущими агашками по телефону, или не дай бог с пивом.
@freetonik (Рахим Давлеткалиев)
- В крупных кинотеатрах Казахстана идет по большей степени пустое, неинтересное, самое кассовое кино. В местных кинотеатрах вообще бываю крайне редко, по-настоящему интересного хорошего фильма там и не вспомню. Предпочитаю смотреть кино дома.
@vchsheglov (Владимир Щеглов)
- Кажется, я совсем не видел в наших кинотеатрах интеллектуального кино. Потому что зачастую прихожу в кино, руководствуясь впечатлениями от трейлеров. А их авторы - стараются на славу. Можно было бы читать рецензии, перед походом. Но я люблю открывать кино - с первой секунды, ничего не подозревая о продолжении картины.  Репертуар у прокатчиков - вполне понятный. Слава Богу, мы стали смотреть многие фильмы в день мировой премьеры. Вместе с жителями Токио, Нью-Йорка, Москвы и т.д. А репертуар продиктован - "зрителем", другими словами - выбирают для нас то, что "должны" (но не обязаны) посмотреть зрители. Кстати, а кто выбирает фильмы? Это один человек?

У меня нет ответа на серьезный вопрос @vchsheglov. Нас, зрителей, реально лишают права  смотреть «неформатное» кино. Желающих окунуться с головой в атмосферу некоммерческого, серьезного кино у нас достаточно много.

Не хватает... такого модного в Москве контрпрограммирования. Когда в мультиплексе, в одном из залов демонстрируется некоммерческое кино наравне с коммерческими картинами в остальных залах. Короткометражки,  классика кино, мелодрамы,  хиты фестивалей,  анимэ, ранние работы ныне маститых мэтров кино. Знаете, для меня, как для зрителя, не имеют значения даже год производства, вспомните «Малышку на миллион»…

Скучаю по хорошему кино...

 
PS 
вся информация со статистикой и исследованиями из открытых источников интернета. 
Спасибо большое  за интервью
@vchsheglov (Владимир Щеглов) - тележурналист, 
гл.редактор программы "Матрица"
 
@freetonik (Рахим Давлеткалиев) - основатель www.wikistan.kz, 
преподаватель, блогер
@Galbees (Галия Идоятова) - тележурналист программы "БлогПост", 
любитель кино и твиттера
@laralarkin (Жанна Прашкевич) -  блогер, 
консультант в областях: построения SMM-систем,
промо-HoReCa и личного брендинга  
@ZhannaBad (Жанна Бадаубаева) - менеджер по связям  
с общественностью авиакомпании «Air Astana»






 
Sofi Baesh Sofi_Baesh
Люблю жизнь, она прекрасна!
19 марта 2012, 20:13
4635

Loading...

Комментарии

Если "желающих окунуться с головой в атмосферу некоммерческого, серьезного кино у нас достаточно много", то почему отличный фильм, один из самых сильных, что я посмотрел в этом году, режиссерский дебют Райфа Файнса "Кориолан", который по Шекспиру, собирает в Казахстане меньше 1000 долларов?
реально? как так?

на него пошли всего 100 чел?
Больше ста, нужно учесть, что вне Алматы и Астаны тоже крутили этот фильм, а билеты там стоют намного дешевле
kreich
0
0
кориолан? вы таки шутите? его ж на английском смотреть невозможно, постоянно пробивает на поржать, а уж каков он в переводе мне и представить страшно
kreich
0
0
кстати ты ж знаток, железные небеса давать будут?
наверное рекламы об этом фильме было мало, других причин не бывает. Не считаете же вы, что люди у нас настолько тупые?
Я не считаю, что люди у нас НАСТОЛЬКО тупые (хотя и тупых достаточно), но большинство из тех кто постоянно посещает кинотеатры, думать на просмотре фильма не хотят. Авторское кино не воспринимают. На моих глазах с сеанса "Кориолана" вставали и уходили. Уходили с "Древа жизни", уходили со "Стыда", уходили с "Артиста". Списывать все на отсутствие рекламы не стоит. Лучше поищите другие причины. Как раз-таки основная масса приходит в кино, понятия не имея, что там показывают. Уже на кассе выбирают по названию и идут. Лишь бы, лишь бы.
Раз большинство думать на просмотрах не хотят, значит тупые именно большинство.

Рекламы о кино действительно мало, потому и выбирают фильм уже у кассы.

Уходят с фльмов и уходить будут - дело вкуса
не тупые, но желающие в к-тре не загруза, но развлечения.
согласна, но уже большой перебор с развекаловкой. Это как на телеке - рейтинги типа рулят...
к сожалению, он рулит
это не рейтинг рулит.
именно поэтому я вообще не хожу в кино. особенно после того, как у нас в прокат не выпустили Пину(((
а что это был за фильм Пина?
фильм Вима Вендерса "Пина - танец страсти". о величайшем хореографе, основательнице жанра танцтеатр, прошел с невероятным успехом в Европе, кстати
и вы говорите, что фильм о танце страсти не выпустили на наш кинорынок? странно вообще, я тоже с некоторых пор не понимаю политику подбора репертуара...
все танцоры нашего города были в шоке, ибо ждали этот фильм полгода
чесслово, оч правильный вопрос - а кто выбирает, что нам показывать, а что нет? Реально это хуже чем цензура
не знаю, но видимо права на фильм стоили дорого. к тому же он был в 3D
Мы не Москва, но и к нам довольно часто привозят умное кино. Почему мало копий и не самые лучшие сеансы - я объяснял, вас мое объяснение не устраивает. Капните дальше. В Казахстане есть несколько дистрибьюторов. У вас много вопросов - свяжитесь с ними, вам все разъяснят, разложат по полочкам. Может тогда найдете если не решение, то хотя бы понимание проблемы. Потому что пока вы совершенно не в теме того, что сейчас происходит в казахстанском кинопрокате.
Вы и выбираете. Вы, ваши соседи, родственники, друзья. Когда на УДОБНЫЕ сеансы хорошего кино продается от 0 до 10 билетов, кто в этом виноват?!
Прокатчики не враги себе - будет спрос, они будут показывать.
а можно вопрос:сколько танцоров нашего города сходили на фильм-концерта Майкла Флетли "Повелитель танца" в 3Д?
не знаю, я не отслеживаю статистику) но мы сейчас говорили о кино артхаус. the Lord of the Dance, насколько я знаю, довольно старое видео, мы от него фанатели еще лет 10 назад. к тому же ирландский танец специфичен. Направление же контемпорари и танцтеатр сейчас очень актуально и вызывает живой интерес. Плюс режиссура Вима Вендерса, конечно
"Повелитель танца" - это новый фильм. Видео с концерта в Дублине, венчавшего этот грандиозный многолетний тур. Фильм был в прошлом году в кз-прокате в 3Д-формате. Я на него сходил, поддержал так сказать.
А теперь давайте без юления: вы на него сходили? Остальные "все танцоры города"? Вы знаете тех, кто на него ходил?
И я вам скажу: все эти "мы ждали полгода" и гроша ломаного не стоят. Ибо чаще всего словами и оборачиваются.
что происходит в казахстанском прокате, разве что-то отличное от российского? те же права, те же отношения между участниками рынка... ну или проясните свою мысль пжл
давайте не будем ерунду сейчас говорить. видео с концерта и кино это не одно и то же. кстати, про Повелителя я не слышала, иначе сходила бы обязательно, тем более, что Флетли - кумир моей юности. но по поводу Пины я вам скажу одно - на нее бы точно ВСЕ сходили. на последние деньги даже
а давайте это вы не будете ерунду говорить?
если вы или автор поста пишете, что у нас ничего хорошего не прокатывается, это говорит только о том, что вы и автор поста не интересуетесь тем, ЧТО и ГДЕ показывается в наших к-трах.
кто ищет, тот найдет.
вы не знали о "Повелителе танца"? это ваши проблемы. да даже если бы знали, уверен, никуда бы не пошли.
равно как автору поста надо, чтобы "Железную леди" показали непременно в Меге. прокатиться в другой к-тр религия не позволяет.
я не говорю ерунду) вы ее говорите)
ну в общем, как обычно, в спорах с дамочками, у которых в арсенале только причитания и стенания, при просьбе хоть что-то аргументировать, скатились к "сам дурак".
я вам популярно объяснила 2 раза в чем разница между 2 работами, о которых идет спор. вы же стоите на своем, как будто вам наплевать на то, что я тут пишу. поэтому вам проще всего обвинить меня тупой дамочкой, хотя вы прекрасно знаете, что это не так
да мы вроде как тут не о конкретных работах дискутируем, а о принципах построения проката. если вы еще не поняли. впрочем, мотивация с автором поста у вас одинаковая: одной не показали фильм про танцы, другой "Железную леди" около дома. и тут же надо делать глубокомысленные выводы.
делайте! для того мы вам тут и пишем.
не, глубокомысленные выводы делаете вы - наш прокат в попе, это заговор прокатчиков против нас, умных и красивых и т.д. и ит.п.
а я разве делала какие-то выводы? я просто пожаловалась на то, что не вышел в прокат шедевр. причем от имени очень и очень многих своих коллег, а не только от своего собственного. и про этот фильм я очень много писала в твитере. и даже хотела поехать в Германию, специально, чтобы его посмотреть (и здесь я не шучу) только, к сожалению, денег не хватило.

а насчет проката в целом я вообще не говорила не слова
надо же, как вы упорно скатываетесь к Меге и моему местоположению! Да я с удовольствием прокачусь в Манго, если надо, и ездила уже. Вы почитайте что люди в моем посте сказали. Речь ведь не обо мне уже.
не, сорри, пока про вас, ибо вы автор поста - и в тексте, и в комментах грешите передергиваниями и, извините, враньем. а дискутировать на таком уровне, когда вас уличают во лжи и передергиванию, а вы перескакиваете на другую тему, неинтересно.
"Железная леди" спокойно себе прокатывалась и прокатывается. прокатывалась далеко не только в Глобусе и не только в 5 часов.
за сим я откланиваюсь и берегу силы на ответный пост))
Вы очень даже сказали ;) Не показали "Пину" - я теперь вообще в кино не хожу. А между тем хорошее кино-то встречается ежемесячно, если не еженедельно
все может быть) может, мне просто не везет) как-то пока не встречалось
как не видно что ли ответов еще пяти человек в моем посте, о том, что мало хороших фильмов?? И кстати некоторых из интервьюируемых, я даже лично не знаю
Уже три раза мы смотрели фильм только вдвоем с мужем.
Думали, может, отменят сеанс, нет, показали.
Кайфно конечно ТАК смотреть, но вот по поводу того, что уходят или не ходят.
Большинство никогда умные фильмы не смотрит. Им нужно тупо жевать кино.
А умное кино не жуется. Да и потом посомтрите кто смотрит. Вообще кто ходит в кино?
Молодежь, школьники, студенты, молодые спецы. А они когда еще наработают потребность не
в жвачке. Если вообще наработают. Трудно требовать от студенток пединститута из аула
философского взгляда на жизнь. А их большинство. Им бы из общаг вырваться - задача-максимум. тут не до философии. Потому они (бол-во) тенге голосовать за умное кино не будут.
я наверное, просто не умею выражать свои мысли. но хотела сказать вот что.
когда-то давно я была самой прямой ЦА для кинопроката. я ходила в кино наверное 2 раза в неделю. потом начала отслеживать, что это серьезный waste of money&time, т.к. никаких инсайтов кино, которое я смотрю, не приносит, и существенно сократила количество походов. в какой-то момент почти до нуля. переключилась на театр.

но кино я продолжала интересоваться еще какое-то время. наверное, Пину я привела в пример, потому что за 2 месяца о прокате в Европе я узнала про этот фильм. и очень его ждала здесь, и я знаю огромное количество людей, которые его ждали. это не "фильм о танцах", как назвал его господин, с которым я не хочу продолжать беседу.
это просто хороший пример того глубокого кино, о котором шла речь. Оно интересно не только танцорам, поверьте. Люди, которые никогда в жизни не танцевали и не знали эту технику, плакали после просмотра.

и дело не в том что я "обиделась" (это даже звучит смешно). просто с тех пор ничто не зацепило мое внимание, наверное. Вот и все.

Вопрос в другом. в том, что вы и ваш коллега, прочитав пост, не попробовали даже перевести диалог в конструктив. Просто начали всех обзывать "тупыми дамочками". А между тем я, например, делаю пусть крошечные, но шаги для создания чего-то, что вызывает инсайты, как-то развивает. работаю в театре, придумываю постановки, работаю с творческой молодежью, преподаю. Это не приносит мне дохода, даже достаточного для проживания. но тем не менее, я это не бросаю. и мне бы, например, было бы очень интересно рекомендовать для просмотра что-то своим ученикам.

но в итоге произошло то, что мне теперь вообще перестало быть интересным направление кино, которое показывают здесь, и не в последнюю очередь потому, что прокатчикам просто наплевать на мнение зрителей, и они это четко показали в своих комментах. и, наверное, целевой в вашем сегменте, мне уже не стать. вот и все. простите, если кого-то обидела
извините, я вернулся, так как не могу пройти мимо очередного наглого вранья - вы кавычите "тупыми дамочками", делая из этого цитату. а теперь найдите это выражение в моем комментарии.
smerch
2
0
давно не смотрел в кинтеатре ничего того, что можно было бы назвать кино. В основном выходишь из зала с ошущением, что тебя наебали на 1000 тенге)
последний фильм, который понравился и на который я готов бы был пойти хоть за 2000 - Прислуга. www.kinopoisk.ru
Жду также yvision.kz , возможно получится что-то путевое.
Как часто ходишь в кино, и какие фильмы посмотрел в кино с января?
smerch
0
0
Боевой конь, Значит, война!, Как украсть небоскреб, Другой мир 4: Пробуждение, Джон Картер. Последний фильм, который реально понравился в кино "Девушка с татуировкой дракона", но такое очень редко бывает. Каждые 2 недели точно.
Стас, кроме того в кинотеатрах показывали "Кориолан" и "Мартовские иды", а это реально сильные картины. Так же мы с моей бабушкой с удовольствием посмотрели "Железную леди", "Артиста" и "7 дней и ночей с Мерелин". Мне не очень понравился "Опасный метод" и озадачил "Стыд". Все эти фильмы как раз того формата, о котором пишет автор. Речь о том, что если человек действительно хочет посмотреть не жвачку, то ему такая возможность предоставляется. Другой вопрос готов ли он ловить сеанс, потому что такого кино долго и много показывать не будут. Что же касается перечисленных тобой фильмов, то каждый из них по-своему мне понравился - ничего большего я не ожидал, но пересматривать из них я бы стал только "Значит, война" и "ДСТД". Хотя "Коня" и "Картера" впоследствии можно будет и с сынишкой посмотреть
На такие фильмы, о которых ты Андрей говоришь, я бы не стал пускать людей с попкорном и коллой. Ну как можно смотреть "Артиста" и кушать чипсы? :)
Комментарий удалён автором поста.
Моя воля я бы не пускал, но это кино есть, его показывают, и мне не в тягость его ловить.
вот что по поводу Прислуги

Andrey Manuylov ‏ @Manuyloff

@ZhannaBad @sofi_baesh Элементарно - это хорошее, качественное разговорное кино, которое кинотеатры не стали брать, потому что "не пойдут".
В ответ: Zhanna Badaubayeva
smerch
2
0
Я согласен, дело в другом, что это кино учит чему-то, а то что показывают наши кинотеатры только развлекает.
я на 100% с вами согласна!!!
неправда. просто надо уметь подбирать фильмы. стабильно в неделю есть, как минимум, 1 умный фильм.
почему, кстати, в пример приведена "Железная леди" я вообще не понял - фильм нормально себе прокатываетс.я
Поддерживаю Стаса.
надо смотреть в оригинале. уверен что при переводе много потеряно.
а в переводе он stupid, ага
Я не очень понял, в чем тема поста. Судя по всему, в том, что в кинотеатрах крутят только поп-корновое кино? Ну это было, есть, и будет всегда. Авторские "интеллектуальные" фильмы регулярно свистят мимо кассы и на Западе, так что в этом смысле мы совсем не уникальны. Ну а с количеством кинозалов в КЗ крутить арт-хаус в них - заведомое харакири
Суть в том, что мало хороших фильмов, еще несколько лет назад смотрела в кинозале Призраки Гойи. Сейчас и такие фильмы не показывают, ЖЕлезную леди в Мега вообще не прокатывали ни разу, ни один сеанс!

В 4-х залах из 8-ми крутят даже не поп-корновые фильмы, а киножвачки какие то. Киноговноточкакз.
В Меге - Стар Синема. Каждая компания сама определяет свою прокатную политику - я спокойно посмотрел ЖЛ в Глобусе. Бауржан Шукенов регулярно возит в Арман немейнстримное кино. Есть клуб Борецкого, недели французского, японского и тп. кинематографа. А то, что киножвачки показывают, так людям зарабатывать надо. Прокатчики же не благотворительные фонды.
у меня сложилось ощущение , что вы пост не читали, сорри....
Читал. Но да, я сразу сказал, что не очень понял, в чем суть )
Обратитесь в администрацию Стар Синема в Мега и узнайте, почему они не стали показывать "Железная леди"? А говорить, что такие фильмы не показывают - слишком громко. Я почему-то умудряюсь такие фильмы смотреть в кино.
у вас это профессия видимо такая, а я зритель, и говорю в целом о том, что хороших фильмов стало намного меньше, чем даже год назад .
Я вам это тоже говорю как зритель, который также выискивает удобные сеансы на киноафишах в интернете. Прошу вас привести цифры, названия. Сколько хороших фильмов вы посмотрели в кино год тому назад? За прошедшие 2,5 месяца я уже насчитал 8 фильмов. Это при том, что я не успел посмотреть "Потомки", а это уже 9-ый. Ааа, вспомнил, еще был "Дж. Эдгар" - уже 10 фильмов, которые у меня язык не повернется назвать жвачкой, это все так или иначе авторское, артхаусное, взрослое, серьезное кино.
еще одна неправда.
у вас хоть какие-то цифры на этот счет есть?
на мой взгляд, таких фильмов наоборот стало больше.
ибо стало больше залов. и их надо заполнять.
вы когда с людьми разговариваете, всегда цифрами сыплете, о каких цифрах речь?
при чем тут блин Мега? вы хотели посмотреть Железную леди? так нашли бы, где ее показывают. или вам надо, чтобы непременно около дома? значит так вам был нужен этот фильм.
я вам ответила про Мега - см.выше
Очень сумбурный пост от автора с очень смутным пониманием того, что происходит в кинобизнесе.
Впрочем, я сам таким был в дай бог памяти 2004 или 05 году, когда писал возмущенную статью в общем-то в том же ключе. Правда, у меня были примеры с цифрами и спикеры - профессионалы от кино.
Но и эти цифры оказались обманчивы. Когда начинаешь разбираться, как именно устроен кинобизнес.
Это не цензура, это не заговор. Наш зритель НЕ ХОЧЕТ смотреть умное кино. Вот и весь сказ. К сожалению. Я сам, как могу, продвигаю умное кино, но заставить людей нельзя. А кинобизнес всего лишь подстраивается под спрос - не более. Воспитывать зрителя - не задача кинобизнеса.
А вот это - "Когда в мультиплексе, в одном из залов демонстрируется некоммерческое кино наравне с коммерческими картинами в остальных залах. Короткометражки, классика кино, мелодрамы, хиты фестивалей, анимэ, ранние работы ныне маститых мэтров кино" - передергивание. Есть Художественный, есть еще 1-2 кинотеатра, но возникает это лишь от масштабов Москвы и разницы в количестве людей, готовых смотреть, а главное ПЛАТИТЬ за такое кино.
А чья задача? Министерства Культуры? Почему оно не воспитывает своих граждан интересным кино? А тем, кому хочется, рядом с домом, посмотреть интересное кино, как быть? Искать по городу? Ловить сеансы? Да, фак, зачем тогда эти громкие "У нас аж 8 кинозалов" На хрена? Поставь в 5-м только арт-хаус по вторникам, четвергам и субботам, и все. Многие будут ходить, а если еще и рекламу какую дать по соц.сетям, вообще красота. И так во всех можно сделать :)
они кажется не понимают реальной коммерческой выгоды такой идеи, в Москве уже есть такие сеансы, и каждый идет в кино и смотрит то, что хочет, что нравится, а не что навязывают в 4-х залах одно кино.
ну да они не понимают, а вам-то все понятно)))) прокатчики - идиоты, враги себе. во-первых, нужны вложения. в Москве такие фильмы чаще всего демонстрируются проекцией DVD или блю-рэй (почитайте на сайте кинотеатра Художественный на Арбате). и это не домашние проигрыватели. а куда девать освободившийся пленочный или цифровой проектор? а когда все это окупится?
и то, что вы пишете про распределение доходов 50 на 50 это миф. вспомните про налоги, московский офис, западных правообладателей. кинопрокат в КЗ - это не золотая жила. вовсе нет.
вы случаем не тот самый кинопрокатчик?))
вы правда не понимаете, что мы с вами "с одной стороны"? и мой взгляд это не взгляд "с другой стороны". просто у меня есть понимание ситуации и знания, а у вас их нет
но вы так рьяно защищаете их интересы, что и возникает вопрос. Хорошо, если мы по одну сторону, тогда почему же вам не нравится идея одного зала под хорошее кино? неужто реально кинопрокатчики будут терять на этом миллионы?
я не защищаю их интересы. я проясняю ситуацию.
к тому, что я написал в своем посте и комментах, мне особо добавить нечего.
по поводу одного зала я вам ответил в комментах к своему посту.

кстати, по поводу вопросов: я вас спросил, почему вы не смотрите в кинотеатрах те фильмы, за которые сама же ратуете? в ответ тишина.
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
да, вы правы, я очень далека от кинобизнеса, и говорю с точки зрения зрителя, и мнения привела только зрительские. Все сказали о дефиците хорошего кино.
Что мешает использовать кнопку "Ответить" при ответе комментаторам?
я нажимаю "ответить", а система распределяет ответы видимо по своему усмотрению, усугубляя недопонимание))
пусть проведут маркетинговые исследования, и станет ясно, готовы ли люди платить за хорошее кино.
Современному кинотеатральному бизнесу Казахстана больше 10 лет - руку, так сказать, уже набили. Платить готовы. Единицы.
Есть ли какие-то исследования на тему - будут или не будут смотреть тот или иной фильм?
эти исследования - каждый вечер в к-трах. повторяю - прокатчики не идиоты. они не бабаи, которые только и думают, как накормить зрителя дерьмом. они кормят зрителя тем, за что зритель ПЛАТИТ!
Вот как вам еще объяснить. Привезли один хороший серьезный фильм - люди не пошли. Привезли еще один - опять не идут. Да что такое. Давай еще попробуем. Снова не идут. Залы простаивают. Ладно, давай Адама Сэндлера покажем - полные залы... Спрос рождает предложение
ок, это деньги, деньги, и еще раз деньги. Рисковать никто не хочет.

Но мало очень мало рекламы, чтобы понять, что за фильм привезли, надо перелопатить весь интернет, и если повезет на российском сайте найдется либо рецензия, либо норм анонс именно текстовой. Посмотрите анонсы на кинокз - три предложения, не больше. что там понять можно, о чем фильм?
Это проблема серьезного кино - на такие фильмы не выделяют рекламные бюджеты, потому что зачастую они изначально не рассчитаны на кассовые сборы. Ты хоть зарекламируйся - максимум что удастся (и то не факт) - это привести людей в кинотеатр в первый уикенд, а потом включается "сарафанное радио" - "фильм не о чем", "фу, какое тупое кино", "какое скучное", "уг" и понеслось. Но при этом отечественные дистрибьюторы и кинотеатральные сети по-тихоньку выходят в интернет, чтобы непосредственно в казнете продвигать кино. В Facebook появилась группа КиноHelp - обратите внимание www.facebook.com
там тоже наверное все в розовых тонах, на наших сайтах оч мало критической инфы о кино. (( но я обз-но посмтрю. уж сил нет, завтра...
У нас в принципе мало сайтов про кино. Вам нужна критика - почитайте рецензии того же Карима Кадырбаева на kino24.kz, или вашего оппонента в этой теме - Spacegloom, который часто пишет здесь, на Yvi. Я всегда приглашаю их на пресс-показы, даже не смотря на то, что периодически они разносят наши фильмы.
у нас информации о кино в прокате очень мало. на сайте кинокз - два-три предложения не более. Рецензентов местных, мнению которых можно было бы доверять, к сожалению не знаю. Почитаю авторов, которых вы указали, спс. Бесплатные предпоказы дело хорошее, если они не обязывают писать о кино только хорошо и никак более.
Не обязывают. В этом удостоверитесь, когда почитаете критически статьи на ту же "Клятву" и "Джона Картера"
Снова оперные шедевры на экране кинотеатров г. Алматы. Опера "ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА"
20 марта в 18.00 в кинотеатре Цезарь, 24 марта в 16 час. в кинотеатре Арман.

Киноцентры АРМАН и ЦЕЗАРЬ представляют оперные шедевры в цифровом показе на большом экране:
"АДРИАНА ЛЕКУВРЁР" Франческо Чилеа, Royal Opera House (Лондон)
03.03.12 в 16-00 кинотеатр "Арман"

ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА Моцарт Teatro alla Skala

20.03 в 18 час. в кинотеатре Цезарь
24.03 в 16 час. в кинотеатре Арман

ЛУКРЕЦИЯ БОРДЖИА 3D, Доницетти, English National Opera

03.04 в 18 час. в кинотеатре Цезарь
07.04 в 16 час. в кинотеатре Арман

БОГЕМА, Пуччини, Sydney Opera House

10.04 в 18 час. в кинотеатре Цезарь
14.04 в 16 час. в кинотеатре Арман

Фильмы представляет искусствовед, заслуженный деятель РК Юрий Аравин

Цена билета – 600/1200 тенге.
сорри, не нашла ничего критического. А есть прямая ссылка на те самые критические посты?
пожалуйста, вот для примера с kino24.kz: www.kino24.kz www.kino24.kz
надо насильно такие фильм в прокате крутить) от безысходности будут смотреть..

или просто не будут смотреть
складывается впечатление того, что ОКАЗЫВАЕТСЯ все такие любителя необычного, интеллектуального, странного кино. я хожу в кино почти на все фильмы, которые предлагают нам наши кинотеатры. и с точностью скажу, что на сеансах, наподобие вышеописанных фильмов, люди не досиживают до конца (артист, драйв, джей эдгар, опасный метод - это из последних). а почему всякого Джона картера много, потому что это нравится людям (в целом). одни смотрят - рекомендуют другим, по рекомендации приходят третьи и т.д. Согласна, что много поверхностного, неинтересного, банального кинА, но и хорошего достаточно, просто их крутят не так долго, потому что кому надо уже посмотрят в первых днях после премьеры, а потом никто на них билеты не берет. вот зачем тогда кинотеатрам оставлять эти фильмы.
меня как зрителя мало волнуют коммерческие дела прокатчиков. Если они организовывают такой масштабный бизнес, должны учитывать пожелания всех групп. Пока ориентир идет только на тех, кому пофигу что смотреть.
А почему собственно ориентир должен идти на вас а не на тех, кому пофигу что смотреть.
это вы мне пишите? тут не видно - кому, наверное мне, так поняла. В общем-то я и не говорю, что речь должны идти о снижении прибылей за счет умного кино. Но и не говорю об арт-хаусе, это слишком специфичное направление в кино. Я за контрпрограммирование, чтобы хотя б в 1-м из 8-ми залов показывали такое кино.
открой свой кинотеатр с авторскими плюшками
а у вас я так понимаю уже аргументы закончились
так я же пишу, что показывают хорошее кино, но не так много, как всякого мейнстрима. и сказала почему, потому что я каждый раз это вижу. и если Вы обо мне, что "пофигу, что смотреть" - это не так. Если есть возможность, я стараюсь посмотреть все, что предлагают именно потому, что если следовать рекомендациям людей, хорошее кино пропустишь, а будешь смотреть только блокбастеры и однотипное уг.
Я понял одно - автор знает о существовании только одного кинотеатра - в Меге (привет Еликбаеву - хорошо работает)! Если "Железную леди" в Меге не показывают, то нигде больше ее посмотреть нельзя.
А где-то показывали железную леди?
в кинопарках показывали.
Лично я смотрел в кинотеатре Kinopark 6, что в ТРЦ "Спутник"
вы конечно, утрируете! но я ва муже говорила - отвечала - )) скажу еще раз фильм ЖЛ шел только в Глобусе и только в 17 часов. Вообще неудобное время, я не говорю о транспортировке тела ))
Я живу в ауле Бабайково. Тут нет Кинопарков 6 что в ТРЦ "Спутник"
фу какой плохой старсинема мега) одних аватаров да джон картеров показывает. просто так)
нет, не о вас, я ж не знаю что вы смотрите, это общее такое понятие группы кинозрителей.
мои соболезнования )
я ее вообще с казторки вчера скачала))
Я же вам объяснял, что это был уже не первый уикенд проката. Рук-во кинотеатров, посмотрев на итоги первых выходных, забрало у фильма хорошие сеансы, потому что было мало зрителей, желающих оценить актерскую работу Стрип. Надо отдать им должное и сказать спасибо уже за то что вообще привезли сюда этот фильм. Насколько мне известно, показывали его только в двух кинотеатрах - остальные не стали брать. Все по той же причине
еще небось в том самом "левом" переводе, который искажает смысл фильма
учитесь у гитлера - это пять!
А вы не думали, что, возможно, "авторское" кино никто не смотрит, потому что:
"Авторское" кино, в большинстве своём, малобюджетное, а иногда и вовсе безбюджетное, снятое на отвратительную камеру в 5 мрх дребедень.
Сценарий отстой.
Спецефекты уг.
Всё предсказуемо и скучно.............именно поэтому все встают и уходят.
при чем тут авторское малобюджетное кино?
а бывает авторский блокбастер с бюджетом в 100000000$ сша?
Бывает. Смотрите "Там, где чудовища живут" Спайка Ли
"Запрещенный прием", "Начало", упомянутый Тулегеном фильма Спайка ДЖОНЗА...

Короче, любой фильм, созданный маститым режиссером на бабло, предоставленное за заслуги перед студиями. Этакий карт-бланш, снимай, что хочешь
релиз на Blu-Ray 20 апреля 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
без Б "авторское"
это не авторское кино
Ох уел, ох уел! ))) Чо-то замкнул. Имхо, ЗП и Начало не очень подходят под определение, так и "Хранителей" вместе с "Темным рыцарем" можно в ту же стезю затолкать. А вот Джонз - это же голимый, махровый, безудержный арт-хаусяра! И как раз за $100 000 000 )
Если деньги выделяют киностудии, это перестаёт быть авторским кино в момент выхода трейлера
Значит, если за проектом стоит крупная студия, кино автоматически перестает быть авторским? Не совсем верно так судить!
А вы посмотрите "Там, где чудища живут". И поговорим ))
Оба безумно дорогие, оба основаны на идее и сценарии самого постановщика, оба считались несмотрибельными и несли большой риск. Мэйджоры, давая на это все деньги, были уверены в провале, я думаю.

А стиль и подача не всегда говорят об авторстве. У Джонса получился очень клевый и вполне смотрибельный артхаус)
Если за проектом стоит крупная студия то значит она желает срубить бабла
" оба считались несмотрибельными и несли большой риск"
да после трейлеров все ринулись в срочном порядке покупать билеты
Может, в случае с "Началом", страх оказался неоправданным, то "Запрещенный прием" стал, как и ожидалось, проавлльным.

Как-то читал интересную статью, где говорилось про Дисней и создание "Джона Картера". Найду ссыль, скину сюда. Там четко сказано - студия знала, что проект провалится, но все равно раздувала бюджет. Все это для Эндрю Стэнтона, который тиипа мэтр и которому не откажешь. А вы говорите - бабло, бабло...
Вот, кстати, об этом интервью с Дюбуа. Далеко не все студийные фильмы должны срубить бабло
Херня все это, Саша. Бюджеты мейджоры раздувают под субсидии и преференции. А плач о том, как они все страдают от убытков - элемент маркетинга.
Да погоди ты, я только первую главу "Экономики" дочитываю)
Завтра или послезавтра опубликуем на сайте "Меломана" интервью с вице-президентом Warner Bros. Жаком Дюбуа. Мы с ним в частности затронули интересующий вас вопрос
значит, есть о чем говорить.
В частности о том, если бы не было таких франшиз как "Гарри Поттер" и "Темный рыцарь", не было бы у студии таких фильмов как "Дж. Эдгар"
Будет скучно?
Это вы мне потом скажете. Там и про нового Бэтмена есть :)
а где вопросы задавать?
Это уже готовое интервью
готовое в смысле проплаченное?
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
Комментарий удалён автором поста.
В хорошем кинотеатре с большим экраном есть резон смотреть что-то эпичное, типа "Властелина колец", "Мстителей" или "Хранителей".
Более-менее "кино для размышлений" можно и дома посмотреть.
торрент тащит
izzya
5
0
кто эти все люди? почему у бомжа в соседнем дворе забыли спросить, может быть он тоже кинокритик в душе
эти люди представлены в конце моего поста, Иззя.
Авторское кино думаю можно посмотреть дома, а в кино на экшны и спецэффекты и комедии.
Девочки и мальчики не ссортесь. Кино, шмино, авторское, шмавторское. Развели поляну. Давайте жить мирно. Нравится - иди, не нравится - не иди. К тому есть интернет, торренты, не успел - скачал, дома посмотрел. И спокойно и никто никому не должен. :)
(Ой, зря пишу, сейчас Андрей припомнит мне все...про кино)
В общем, тема актуальная.
Выход:
1. Завести в мультиплексах сеансы арт кино. Хотя бы в одном из залов. Крутить фильмы.
2. Сами мульти плексы должны устраивать что-то вроде "Неделя Хичкока" или скажем "Неделя Альмодовара " :)
3. Все наши сайты "Кинозавр", "Кыно кз", и прочие должны писать о том, что идет интересного в кинов жанре арт-хаус. :)
4. Воспитать нормальных критиков. А не журналистов, которые умеют писать. Если у нас будет такой автор как Гладильщиков - ходить на сеансы будет интереснее. (Чую щас мне Байтукенов с Мостовым ответят) :)
5. Ну и главное - любить кино. Ибо кино это шоу, развлечение. Посмотрел, оценил, подумал, забыл. Хочешь разобрать по кадрам и цитатам - покупай диск. :)
Как-то так. Пусть наивно. Ну и пусть :)
Мир. Кино. Жевачка.
:):):)
"нравится - иди, не нравится - не иди" - это как? я смотрю на постер и задействовав все свои фибры души с шаманским бубном определяю, нравится мне фильм или нет? :)
очень не хочется читать предыдущие комментарии.

я так понял, вопрос стоит так: "почему я не могу посмотреть на большом экране в комфортном кинотеатре хорошее кино вместо ширпотреба?". у меня к вам встречный вопрос такой - а что вам мешает сделать это дома на телевизоре или ноутбуке? или собраться друзьями, скинуться на проектор и устроить свой клуб любителей "достойного" кино? То есть, я так понимаю, вам обидно, что вы не можете посмотреть того же "Артиста" или "Меланхолию" в тех же условиях, в каких вы смотрите кассовое мейнстримовое кино?

извините, но мне кажется, тут налицо культ консьюмеризма. если вы действительно любитель хорошего кина, какое вам дело, почему у нас его не смотрят и его не крутят по комфортным кинотеатрам? я тоже грыз себя за то, что пошел летом на "Пингвинов мистера Поппера" вместо "Меланхолии" фон Триера, (которую ждал с огромным нетерпением) только из-за того, что со мной были маленькие братишка и сестренка. позже посмотрел фонтриеровское творение с домашней плазмы, поверьте - ничуть не разочаровался от того, что сидел на своем любимом диване вместо кресла в кинотеатре. а навязывать "хороший" вкус (понятие эфемерное и до ужаса субъективное) большинству зрителей, которым хватает мейнстрима, который крутят наши кинотеатры - пустое дело, я считаю. истинному гурману и любителю в эпоху торрентов и DVD отсутствие нужного прокатного кино уже давно не проблема.
я очень люблю кино на большом экране, это ни с чем не сравнить, ни с дом.кинотеатром ни проектором. Зачем нам тогда столько кинотеатров, если нет возможности получить удовольствие от кинопросмотра?
насчет этого вам вроде как целый пост адресовали. вкратце - крайне нерентабельно крутить в праймтайм некассовые блокбастеры, да и нужно ли вообще?

я таки вас не пойму. был на летней премьере "Древа жизни" Терренса Малика в Астане, право хрустяще-хихикающих субъектов посозерцать няшку Бреда Питта было достаточно, чтобы смазать и без того не ахти-впечатление от многообещающего фильма. другое дело - незатейливые шумные комедии и боевики, где можно просто отдохнуть, жуя попкорн, запивая слешем.

такое нужно смотреть в тишине и вселенском спокойствии. :) где, как не дома?
автор, против ветра писаете, изменить ничего не получится, народ так и будет ходить на блокбастеры стадами, пережевывая попкорн и позвенивая бутылками из под колы
очень грустно это осознавать, комменты сводятся к оскорблениям... оппоненты требуют объективности ради записать мннеие директоров кинотеатров, при этом не учитывают что я имею право подать материал именно так, потому что здесь, в блогосфере я блогер, и не обязана писать по правилам журналистики.
Junpei
0
0
Зачем ходить в кино и платить за это, когда можно бесплатно скачать фильмы с торрентов?? Скачал, посмотрел(или прокрутил), удалил.
В кино, последний раз ходил лет 5 назад (вроде смотрел Пираты Карибского моря 3).
Полностью согласен с автором по поводу интеллектуального кино, его мало. Я не хожу в кино, хотя есть очень большое желание сходить и посмотреть хороший фильм, но я не получаю удовольствия от "попсы", потому и не хожу. Перед тем как идти в кино, читаю о фильмах которые идут там, но чаще всего просто не нахожу там ничего интересного для себя...
П.С. Бизнесменов понять можно, но нужно что-то менять в системе...
Karion
0
0
Интеллектуального кино НИКОГДА не было много.
Вот что называется "вырвать из контекста". Не страдайте херней, занимайтесь своими делами...
Вы бы получше изучали репертуар кинотеатров, или вы просто не настолько любите кино, иначе бы обязательно нашли бы для себя что-нибудь
Куда уж получше? Захожу на kino.kz смотрю трейлеры, читаю рецензии. Куда лучше?
ну а вот моя граната подоспела )) yvision.kz
TimurT
0
0
А чем вас не устраивает киноклуб Олега Борецкого? Очень удачный и интересный проект, на показах отдается предпочтение интеллектуальному и авторскому материалу - все как по заказу. Да и не стал бы я смотреть фильм, к примеру, Ларса фон Триера под хрустение попкорна и хихиканье "бератищек/карындасок". Уж лучше дома в хорошей компании заценить или среди единомышленников в том же киноклубе.
про однобокость я уже высказалась - я здесь блогер, выражаю свое мнение, привела вам кучу мнений других людей, вы как представители кинопрокатчиков кидаетесь в бой, наверняка не читая пост. Там я не предлагала массовом порядке крутить такие фильмы.
а может реально провести в одной киносети пару другую сеансов хорошего кино, с рекламой в соцсетях и посмотреть что из этого выйдет?
Кст, Предел риска я смотрела в Манго, что на территори 1 Алматы. Согласитесь п онашим пробкам на вечерний сеанс ради самого фильма, это почти героический поступок. Вы сейчас в Адк только что открылись, я там тоже была уже на трех фильмах.
скучный фильм. уже тошнит от америкосовских лав-хэппи эндов
София, мне кажется Дмитрий и Андрей правы. Мне бы не хотелось, чтобы мое мнение воспринимали, что я ругаю кинопрокатчиков. В своих ответах я так и сказала, что люди сами уходят с таких фильмов, как "Артист", "Драйв", "Древо жизни". Я благодарна кинопрокатчикам, что сейчас в кино появилилось больше хороших картин. Я смотрела в кино и "7 дней и ночей с Мэрилин" и "Мартовские иды" и многое другое. Фильмы прекрасные, но в кинотеатре сидело человек 10 от силы. То, что вы опросили обычных зрителей, не обозначает, что вы выслушали все стороны. В посте не хватает мнения кинопрокатчиков и кинокритиков (професиональных,а не таких, как мы с Вовой и Жанной:)). Однако пост получил большой резонанс, так что мнение критиков и кинопрокатчиков в итоге было учтено. Спасибо вам за труд, так как благодаря дискуссиии мы все взглянем на тему с разных сторон:))
Жанна и вам спасибо за отзыв здесь. Как вы видели, я не переиначила ваши слова, практически ни слова не поменяла. И признайтесь, мы с вами лично не знакомы.
Есть разные мнения в комментах, их тоже не удаляю, это не есть мнение разныз людей?

Блогеры написали уже два отдельных поста и мне ответ адресуют и сами рассуждают о хорошем кино, это тоже их иное мнение, имеют право высказаться .

Я еще раз скажу, что речь идет о контрпрограммировании. В ответ свое мнение пишут представители кинопроката...

Позитив вижу в том, что тема актуальна, и чем больше о ней говорить, тем больше вероятности решения вопроса.
Не люблю нытиков и жалобщиков. Автор, что конкретно вы сделали для продвижения "доступного вида искусства"?
А она должна что-то делать? Она хочет смотреть не "попсу", вот и все желание. Ради этого не нужно становиться министром культуры!
Хочешь смотреть не "попсу" ? Построй свой кинотеатр, с блек джеком и шлюхами (c) Bender
я написала об этом пост. А вы что сделали? ...
Излить свою желчь всем - это не есть сделать что-то. Тем более что при желании посмотреть качественное кино, есть альтернатива - Киноклуб Борецкого в Цезаре.

Насчет того, что сделал, просто перестал ходить в Мегу, еще пару кинотеатров где публика жует и жрет, в общем капиталистов бью их собственным оружием - $$.
Больше посещаю Арман, у их менеджмента есть хоть какие-то зачатки корпоративной социальной ответственности.
"Если они организовывают такой масштабный бизнес, должны учитывать пожелания всех групп. " (с)

Вот в этом, как мне кажется, корень авторского отношения к действительности. Если мне хочется - то они должны. С какого перепуга они должны-то? Да еще не получая никакой отдачи взамен? Или у них денег - бездонная бочка крутить "интеллектуальные" фильмы, выкупленные у голливудских студий за немаленькую сумму, в пустых кинозалах? "Желающих смотреть интеллектуального кино - много", сразу вопрос: "много - это сколько?" Да, в Казахстане маленький рынок. Да, зрителей, желающих смотреть интеллектуальное кино, мало, и в итоге идут только крупные проекты, такие как "Киноклуб". И при этом "Железная леди" идет при полных залах. При этом показывают "Фауста", "Кориолана", "Шпион, выйди вон". При этом идут оперные шедевры в Армане. Сходит есть куда. Ограниченно, да, но никаких ресурсов не хватит показывать то, что не окупается, безгранично. И еще раз: откуда "должны"?
Ололол, вам кажется что десяток-другой ваших друзей, которые тоже любят скучные фильмы — это большинство казахстанских зрителей :-)
kreich
3
0
господа кинокритики, киноманы и прочие представители интиликтуальной илиты, начиная с автора поста и заканчивая всеми отписавшимися "ценителями умного кина". не выпендривайтесь.

умное кино - это например вот



а то что вы перечисляете, это просто менее удачливое кино. меланхолия не умнее аватара, а железная леди не более способствует мыслительному процессу, чем джон картер. я вас даже удивлю, все эти трансформеры и прочие 3д-спецэффекты-монстры-бдыщ-бдыщ задействуют кортекс в гораздо большей степени, нежели отличный, но узкопрофильный фильм предел риска. количество вырабатываемых дофаминов выше в разы на блокбастерах, а не на этих ваших пинах. так что если уж лезть в мозг, то самыми умными окажутся пресловутые трансформеры, а фон триер будет плестись в хвосте состава.

а то о чем вы тут говорите - это не поиск "настоящего кина" среди "ширпотреба для быдла", это вы просто страдаете, что на ярмарке в палатках дают пельмени и бутерброды вместо вашего любимого дефлопе.

все, подчеркиваю, _все_ фильмы которые дают в кино - это развлекуха, потому что думать о серьезных вещах надо в уединении, а не среди жующей толпы и мелькающих картинок.

все сравнения фильмов с попыткой выделить хорошие или плохие - это просто выделение того что нравится лично вам или не нравится. например лично мне не понравился кориолан (смотрел в оригинале, хватило не на долго), а джон картер показался затянутым. лично я хохотал в конце предела риска, хотя окружающие и не понимали, что там вообще смешного, а на ларса фон триера я не пойду просто потому что мне не нравится манера его съемок. меня лично раздражает майкл бей, снимающий такую махровую пропоганду, какую в ссср не отважились бы создать даже самые матерые режимооблизатели, а вот кемероновский санктум я считаю одним из лучших фильмов прошлого года.

означает ли это автоматом, что надо срочно прекращать прокатывать бея и фон триера, и массово крутить кемерона? нет.

означает ли это, что я прямо сейчас начну обвинять ближайший киноцентр в заговоре против меня, потому что он не крутит хотя бы один раз в неделю те фильмы, которые нравятся лично мне? тоже нет.

если я захочу что-то посмотреть - я это либо найду где посмотреть, либо не посмотрю.
если я захочу чего-то умного подумать о жизни - я почитаю моммзена
а если я захочу чтобы все вокруг смотрели то, что нравится мне - я открою свой кинозал.

отдельный стоит упомянуть объективность автора поста, чья претензия звучит как "почему мы все смотрим то, что нравится кому-то, надо чтобы все смотрели то, что нравится мне!"
Спасибо вам за комменты) каждый имеет право говорить, что он думает об этом вопросе. В посте есть мнения разных людей, в комментах их мнение нашло подтверждение.
или опровержение
Enlil
0
0
Кино есть один из самых сильных (и главное КАКИХ доступных) инструментов для формирование жизни людей. И мысли и поступки у очень многих людей формируются после всех этих просмотров. Но ладно если бы на мировых экранах вертели бы нечто типа "Привет Джули" или "Тайна в его глазах" ан нет! Никак нельзя пускать такие фильмы на ОБЩЕСТВенный показ! Никак! Надо обязательно показать Другой Мир, Форсажи и прочую ничтожность) Да да. Там где побольше "брендов-стереотипов".

Фильм - это не кусок жизни, это кусок пирога (А.Хичкок)
Вас плоскогубцами за яйца никто не тащит на форсажи и аватаров, или таки тащит ?
Комментарий удалён автором поста.
dEbAT
0
0
Кино а сейчас было написано про Голливудское, нет уже давно как искусства это машина по зарабатыванию денег. Студии которые вкладываются в фильмы ждут прибыли и каждая студия знает в каком регионе нашей планеты пойдут более-менее на фильм "Артист" то есть можно будет заработать. А зачем делать бессмысленный промоушен в той стране где от него толку не будет и на фильм все равно не пойдут, ну, пойдут но крайне мало. Поэтому лучше и легче купить ДВД и посмотреть его у себя дома развалившись на диване. Пост интересный, мысль понятна, только зачем? Нету у нас интеллектуального зрителя, а те что есть крупицы.
svant
0
0
в принципе согласен с мнением автора поста. только могу сказать, что сейчас хорошее и умное кино просто меньше снимают. посмотрите на список новых фильмов за последний год. огромное количество всевозможных 3,4,5 частей фильмов, кучу приквелов и сиквелов и фильмов по комиксам. за последнее время могу назвать мало снятых действительно стоящих и запоминающихся фильмов, которые можно было бы посмотреть больше одного раза.
вы правы абсолютно! вот на фоне всего этого еще сильнее и хочется хорошее кино именно в кинозале...

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 34736
  • 196
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15697
  • 3
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12505
  • 3
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 12227
  • 62
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7954
  • 91
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 2886
  • 70
В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

Тут живут будущие повара, актрисы, журналисты, боксеры, баскетболисты, певцы, поэты и многие другие талантливые дети!
socium_kzo
22 нояб. 2017 / 14:49
  • 2085
  • 0
«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

В прошлом году на мероприятии "Слет Авиатора" я выиграла подарок - экскурсию на командно-диспетчерский пункт (КДП). Но тогда я даже не ожидала, что эта экскурсия выльется в такое интересное...
Aleksandra747
20 нояб. 2017 / 9:00
  • 1627
  • 6