Если на ваших "брендовых" туфлях надпись made in Italy - это повод задуматься

Ирина Михайлова March 12, 2012
758
1
1
0

Все чаще и чаще люди стали сталкиватсья с проблемой подделок. Эта тема актуальна как для потребителей, так и для производителей, которые терпят огромные убытки от дешевых подделок,заполонивших рынок.

 

В нашем обществе подделки принято называть словом “фейк” или "реплика". Кто-то запротестует: "реплика - это копия". Но однозначно не оригинал, а значит - подделка!

И все же, как не дать себя обмануть?! Вокруг да около только и слышно - !!! нууужно покупааать веееещи лишь в оригинальных бутиках !!!. Однако, кто-то искренне верит, что купит оригинал на рынке. Ни Louis Vuitton,ни Canel ни другие подобного уровня бренды не продаются ни на рынках,ни в сомнительного качества торговых центрах и не могут стоить ни 50 ни 100 ни даже 150 евро.

Для многих станет открытием (я лично сама не знала), но надпись made in Italy чаще указывает на подделку,а не на оригинал.Почему? Потому что большинство модных домов переносят свое производство в менее развитые страны: Китай,Индия,Индонезия. Поэтому надпись made in india или made in china указывают лишь на то,что данное изделие было разработано итальянским домом моды. А уже после отмашки дизайнера сшито на заказ в Индии или Китае.

Ну, про то, что именитые дома мод используют натуральные материалы: 100% шелк,кашемир,кожу и шерсть - это, думаю, само собой разумеется.

Главное и самое грустное - это обратить внимание на цену изделия. На высокую стоимость есть ряд причин: во первых - материал, который стоит недешево; во вторых - любой модный дом несет огромные расходы нанимая высококвалифицированный персонал и продвигая свой бренд посредством рекламы,организации показов и т.д.. В-третьих - ценовая политика способствует удержанию репутации бренда. То есть, самые популярные марки одежды должны иметь имя и носить его до последнего. То есть носить имя, а не быть стандартным ширпотребом.

 

Оцените пост

1