• 40117
  • 79
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Megaline VS Интернет дома от Beeline

Всем аллоха)

Думаю уже очень много подобных рассказов и разнообразных видео роликов, возможно они заказанные, а может и нет.

Вчера 9.03.2012 подключил и я Интернет дома от Beeline. Проживаю я в городе Талдыкорган, долго ждал возможности подключиться к инету от билайна и она наконец настала, читал много отзывов и думал, размышлял есть там и очень хвалебные отзывы и наоборот, хотел попробывать тестовый период написал саппорту узнать есть ли тестовый период на что получил следующий ответ:

 

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Услуга Интернет Дома в тестовом режиме не предоставляется. Мы гарантируем качество предоставляемое Нами услуги. Наши специалисты работают круглосуточно без выходных, и всегда готовы устранить все неполадки в кратчайшие сроки.
Beeline
Subject: Здравствуйте

> Здравствуйте,
> Я проживаю в городе талдыкоргане и на данный момент подключён к мегалайну. Хотел перейти на интернет от билайна, но почитав отзывы
> оказалось много разных разногласий. Вот хотел узнать предоставляете ли вы тестовый период чтобы ваочи убедиться в вашей услуги просто
> рисковать получить ещё хуже интернет чем есть мне не очень хочеться

 

Ну всё после очередных разборок с мегалайнерами из-за не санкционнированного отключения от интернета, решил подать заявку на подключение к билайну подал её 7 марта, поключили 9 марта. Выбрал я тариф за 4600 который даёт до 30мб/с по описанию тарифа.

Ура товарищи, действительно скорость первого замера оказалась очень не плохой, а именно исходящая 16мб/с, входящая 15 мб/с пинг 14. Моему восторгу небыло придела, но всё когда-то заканчивается первый минус скорость к вечеру стало не какой на внешку (а именно на Омский сервер) скорость упала до 5 мб/с входящая исходящий упал до 7 мб/с пинг 240, что вообще не радовало меня.

Подумал ну правильно пятница скорее всего просто все прильнули к своим мониторам вот скорость и упала. Думаю, а посмотрюка я фильм с намба.кз там то точно скорость большая должна быть потому как по описанием тарифов указано что на КЗ траф там 100мб/с, но и тут меня ожидало жесткое разочерование фильмы ели грузились подвисали как будто бы у меня на мегалайне кончился траф и я пытаюсь посмотреть фильм на внешке. Но и тут я подумал наверное все сейчас на намбе сидят как ни как самый большой в КЗ хранилище фильмов.

А по чему  бы мне не посидеть на киви спросите вы? Тут то и начинается самое интересное помните как киви не работал 1 февраля? Вот на билайне всё так и осталось посмотреть нечего нельзя пишет "Видео временно не доступно", но при этом с мегайлайна всё прекрасно работает. Ладно думаю может гон билайна из-за нагрузок.

Эх люблю я утро раннее, а именно 5 утра. Нет я не только что проснулся я ещё не ложился =). Решил проверить уж в 5 утра мало кто сидит на киви по определению захожу включаю первое попавшееся видео и вижу... тоже самое  "Видео временно не доступно". Растроился пошёл спать...

Проснулся я в 16:20 на улице пасмурно и настроения нету(. Решил разобраться в чём же причина пишу онлайн саппорту на сайте provod.beeline.kz на что мне отвечают что со мной свяжутся на контактный номер, позвонила девушка (именни не помню) и давай гонять меня по стандартным процедурам вида проверте то, проверте это. За тем её заключение было просто чумачим она сказала что проблемма с моим ПК на что я ей возвражаю, ведь с мегалайна всё работает просто хорошо, на что она не устанно говорит что это вина моего ПК не выдержев я достал свой нетбук подсоедилин к мегалайну проверил работает ли киви всё прекрасно работает, соединяю билайн и обновив страницу пытаюсь воспроизвести видео, на что киви отвечает что видео не доступно. Сказав это этой настойчивой девушки что проблема не у меня и если даже вина моего ПК то нетбук точно врать не будет.Ответ её был прост, я передам вашу заявку в офис Талдыкоргана и они с вами свяжутся и придут либо посмотрят на своей стороне.

На всё про всё уже порядка 45 минут, но мастера из офиса мне так и не позвонили сижу расстроянный. Ещё надо куллер сменить на проце(, а настра нету.

ПЫ.СЫ. Посты буду писать раз в 2-3 дня может чаще как получится)

ПЫ.СЫ.2. Буду выставлять плюсы и минусы билайну за тем проведу аналогию с мегалайном(моё предпочтение пока мегалайну)

Плюсы: Скорость выше чем в мегалайн, а именно не падает меньше 5 мб/с на внешку.

Очень быстрый саппорт, по сравнению с мегайлайном(писал всего лишь один раз, но этого мне хватило чтобы больше туда не писать ответ пришёл через 47 часов что не как не помголо потому что уже сходил в абоненский отдел и разобрался там)

Минусы: Не работает киви.кз.

Очень плохо грузит фильмы с намбы.кз.

К вечеру пинг подскакивает.

И на последок выложу тест скорости

10 марта 2012, 22:18
25688

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Билайн полное гамно!!! Вернул обратно мегалайн...
Ну не совсем гамно, скорость очень хорошая, но трафик не о чём, хотя в апреле давали 100гб дополнительно я просто наслаждался весь месяц, а сейчас не буду даже продолжать пока действительно не будет безлимитный интернет
Интернет мож гавно. а вот локальная сеть это весь мед с пчелок там есть специальная файлообменная сеть созданная самими пользователями с большой базой информации .Для этого нужна специальная софтина типа uTorrent но круче во много раз и скорость у нее высокая скачивания бывает до 12 мбайт доходит с 1го пользователя (пира)
Подробноя инфа: dcbeelinekz.yvision.kz (не реклама. я с этого денег не получаю!)
И тут: vk.com sLbgA6dP4GlG4KD2ALN9WrPbPZl5aQ.jpg
негавно и не супер во первех потомушто убелайна скорость хорошя но трафкик исчерпается оченьбыстро а мегалайна
хотеменеше скорость но 30 гиов ххватает уних боле чем у билайна
Да не спорю что билайн не гавно, но и не супер. Тех поддержка хорошо, но не во всём. Трафа нехватает потому что мегалайновский траф для нас это внешка, и качая с торрентов типа казторка траф улетучивается. По скорости да это просто кайф скачивал с внешки 20гб, в апреле когда дали 100гб в подарок, за 1.5 часа скачал 20 гб, просто улёт. Но вот то что у нас псевдо безлимитные тарифы меня уже за**ало ей богу
Служба поддержки очень плохо работают. Каждый раз после грозы отключается интернет, и неделю ждем монтажников-техников. А последний раз когда подключили скорость упала до 10 кб/с. Жду монтажников... а их нету... уже 10 дней прошло... обещаю позвонить... может у них единица закончилась..
ужасно работают! месяц не пользовалась этим инетом и вот 1 августа пошла пополнила баланс. пришла домой подключила шнур, не работает. ну думаю может еденицы еще не загрузились... позже подключаю опять нету.... на следущий день вызываю мастера. в компе покопался ничего не заработало, отправил напарника в соседний подъезд где стоит наша коробочка, 1,5 часа бесполезно провозились оказалось что НАША стоит в другом подъезде, попасть туда они не смогли и просто ушли. я подала заявку на номер 3535. сказали что в течении 3 дней мне позвонят и помогут. ну думаю подожду. бесполезно! вчера 14.08 позвонила опять на 3535 приняли повторную заявку, но все осталось без изменения. сколько еще мне ждать как думаете? Кстати я из темиртау
Уже 23 августа, а инет мне так и не сделали....
Здравствуйте.Если вы собираетесь подключить "Интернет дома" от Билайн,советую вам хорошо подумать.Мы подключились в феврале этого года.Скорость - отменная,перебоев не было,за исключением проф.работ,о которых сообщалось заранее.В мае началась гроза,и у нас сгорела сетевая карта.Купили роутер и подключились через wi-fi.В следующую грозу,т.к. опыт уже имеится,отключили сетевой кабель от роутера.Подключаем - интернета нет.Звоню в службу поддержки,оператор требует подключить кабель напрямую к компьютеру.Я объясняю,что локальной сети нет,и оператор отказалась принять заявку."Если вы купили роутер не в нашей фирме...",проще говоря - отдыхайте!!!С горем пополам у нас приняли заявку,с нами связывается "специалист первого класса",которая продолжает утверждать что поломка на нашей стороне,и что если сетевая по локальной сети сгорела,то wi-fi не может работать(видимо "спец" не знает,что сетевых карт две как минимум,если не брать в счет встроенные).Полтора месяца интернет не работал,подали еще одну заявку и о,чудо! - У нас не работает интернет очень долго!!!Пришел монтажник.Минут 20 был на чердаке,сказал что поломка была в их оборудовании.Насколько Мегалайн непробиваемый,но после гневных писем сами позвонили,оформили заявку и в тот-же вечер пришел сотрудник и проверил линию(жалобы были по поводу скорости,вернее на то,что ее нет).Здесь-же одна нервотрепка.Интернет работает хорошо,но если происходит поломка - хочется задушить всех сотрудников и в первую очередь "специалистов первого класса".А поломка будет - свитч притягивает молнию.Сетевые карты погорели у многих пользователей Билайна.Так что есть ОГРОМНЫЙ минус в этом интернете.Делаю скидку на то,что првайдер в городе не так давно,может что-то и изменится к лучшему.
подключили Интернет Дома от Билайн. они установили Билайн Хелпер на комп, теперь у меня часы на компе вечно разное время показывают, я коректирую а они снова, думаю может у меня на компе может глюк какой, решили на друга комп установить этот хелпер, скачали с сайта билайновского, и на тебе, у него теперь такая же беда, пошли к другу, он тоже недавно подключил Интернет дома, так у него такая же беда. Ну и плюс ко всему, скорость обещанная Реальный безлимит 50 мб\с, не верьте, в основном 2мб\с-5мб\с иногда временами 17 мб\с дает но не на долго. результат, фильм посмотреть не реально, надо ждать час чтоб он загрузился. завтра буду бомбить их по несколько раз, может решат проблему. да вот только уже думаю может вернутся к Мегалайну, извинится за измену) 8 мб\с у них в сто раз круче Билайна! и Вконтакте и в Ютубе, и на Намбе везде видео глючит, надо на полный экран развертывать. вобщем полный писец.
Вот что, что, но жаловаться на то что с ютуба и контакта плохо видео грузится я не могу. На мегалайне чтобы филмец с контакта посмотреть приходилось ставить, уходить чай пить. Приходишь и где-то 1/10 часть прогрузилась, то очень хорошо. На билайне подобных проблем не наблюдал. По поводу часов на компе у меня всё нормально стоит билайн хэлпер, ОС WINDOWS 7 ULTIMATE. Вы не забываете что скорость проверки зависит от загрузки всего канала, по мимо вас ещё весь город сидит на канале билайна. Когда проверяешь в 3-4 утра скорость зашибись просто, рекорд был 55 мб/с. А то что глючит это да, это всё из-за нагрузок на канал, но если вспоминать мегайлайн то там я вообще вешался особенно вечером пинг под 200 прыгал, скорости вообще не было.
Тут ты не прав, у меня с Мегалайна любой фильм грузился без остановки, хоть утро хоть ночь хоть день, а то что ты говоришь что канал загружен так какого х,,я они заявляют ту скорость которой я за весь месяц пользования не разу не видел, пинг у Мегалайна 30-40 у билайна минимум 99 ито редко в основоном 200-300, просмотр видео роликов или фильмов не возможен. Онлайн игры не тянет толком. У меня максимальная скорость которую я видел на билайне достигала 15мб, а так в основном 1-2мб, последнее время вообще 200кб, почему они тогда не возвращают мне деньги? я ведь плачу за 30мб которой вообще в глаза не видел. Мегалайн говорит 8мб значит 8мб и нет такого загрузка канала итп, у мегалайна безлимит на внутренний трафик значит БЕЗЛИМИТ смотри качай без проблем, а на билайне Так называемый БЕЗЛИМИТ 40гигов. И как это можно назвать БЕЗЛИМИТОМ? Постоянные отмазки на вопрос почему маленькая скорость "ПРОВОДЯТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ" вот уже месяц Билайн работает и не как сделать не может.
Теперь вссе + и - интренетов БИЛАЙ и МЕГАЛАЙН
БИЛАЙН
1й - скорость не та что заявлена
2й - просмотр онлайн фильмов или роликов не возможен
3й - Пинг слишком большой
4й - Порог у безлимита 40гигов
ПЛЮСОВ Вообше не обнаружил
МЕГАЛАЙН
1й - дорогой
Пожалуй это единственный минус.
ПЛЮСЫ
1й + Пинг 30
2й + фильмы и ролики на любом сайте тянет
3й + Скорость которую заявили 8мб та скорость и есть
4й + БЕЗЛИМИТ
В общем вырубаю Билайн и возвращаюсь к Мегалайну
Мда... канешно скорость и Билайна хуёвая...нужно Мегалайн подключать!
Сижу на билайне с апреля. периодически бывает, что вырубало инет. звонил 3535 (ждал по 10 минут) принимали заявку и на второй день гдето приходили и настраивали свитч в подъезде. Скорость меня вполне устраивает. Но я уже неделю без инета.
Звонил - сказали в течении трех дней сделаем. Хотя при подключении говорили "Мы гарантируем качество предоставляемое Нами услуги. Наши специалисты работают круглосуточно без выходных, и всегда готовы устранить все неполадки в кратчайшие сроки."

Провод тянут от свитча до квартиры - очень конченый, самый дешевый да еще и 4хжильный. Видимо где то провод обломился.

Короче завтра уже 8ой день без инета, они все отписываются что заявку передали и пр. Телефоны прямые, для разбирательств не дают.

Назад на мегалайн переходить тоже не охото. Опять платить за подключение. Вобщем #опа этот билайн - любят только деньги брать. А я с женой работаю только через инет и уже 7 дней в минусе.

Мой совет: подключаьтся можно, если поставите свой кабель - дорогой и хороший.
Прошу всяких обдолбанных эйфорией или страдающих фанатизмом от Билайн не читать мой коммент. Чтобы не было потом ответов типа у меня все Ок кривые руки и тд. Люди которые думают подключиться к интернету от Билайн попрошу внимательно прочитать мое высказывание.
Владею интернет дома от Билайн уже около полгода. До этого сидел на мегалаине но после рекламы билайна повелся на низкую цену и на якобы высокую скорость от билаин о чем до сих пор жалею. Тариф безлимит 30мбит, но как опытный сис админ и разраб скажу честно что скорость по будням 15-23мбит, а по выходным 1мбит-9мбит. Ютуб по выходным смотреть невозможно. Поддержка по шаблону пишет и говорит что неисправность исправляется. Прошло пять месяцев все так и осталось.
Кстати на счет поддержки то дозвонится раньше хоть чуть чуть получалось подождав 10-30 минут, а сейчас уже стало совсем невозможным. На письма отвичают всегда по шаблону вне зависимости от проблемы и с большой задержкой где то через неделю.
Должен предупредить еще о технических работах 7 раз в неделю как минимум. Нету стабильности.
Очень много нервов потратил. Деньги за дни отсутствия интернета не возвращают так как на письмо или звонок они реагируют через неделю и начинают считать с момента реакции, то есть неделю ожидания их ответа без инета они не считают.
Плюнув на билаин и попытавшись вернуться обратно к мегалаину был сильно расстроен, оказалось что уже нет свободных портов у мегалаина. Теперь вот сижу без инета и даже незнаю за что плачу 3900 тг в месяц. Пишу с телефона,слава Богу хоть Актив стабильный интернет дает в мобиле так бы давно без работы бы остался.
В общем люди, не ведитесь на их рекламу и громкие цифры, не ведитесь на отзывы тех кто еще не ощутил проблему и под эйфории пишут комменты. Не торопитесь. Лучше получать стабильный интернет 8мбит от мегалаина чем черт и что 1-24мбит и нестабильность от билайна.
Удачи вам всем:)
Интернет быстрый,"безлимитный?" сам не понял ,т.к думал что трафик закончился вот буквально 2-3 дня назад у меня интернет можно сказать вообще не работал). А так сейчас все нормально,сам покопался и решил проблему с протоколом!
дрова всем онлайновым перцам!!! не совсем в тему но пожалуй коммент свой я здесь оставлю. Дело было в гУсть-Каменогорск, началось все с того что мы как и многие из вас купились на рекламную акцию от билине. Я в то время (это примерно год назад) работал в одной довольно известной фирме, которая занималась всем что связанно с ПК. как и многие сис админы которые тут уже высказались хочу лишь добавить от себя - У компании Билайн.КЗ нехватка специалистов по ай ти технологиям. Это факт, и все прозьбы и отзывы которые описаны выше остались без внимания в силу этого обстоятельства, короче говоря техника в руках индейца - куча металлалома!!! Так вот поставили нам в оффисе они свой хваленый роутер и дали нам к нему мануал, сделайте дескать так мол и так и будет вам чудо. Повторюсь что работал я на тот момент сис админом, и мне вдруг выпала честь настроить этот роутер. Так вот просидел я над ним около 2-х часов и толку ноль, набираю все как в инструкции сейчас уже не вспомню что иммено помню точно что протокол ай пи стаит динамический в случае если где-то вам пришлось подключать несколько компов в одну сеть убедитесь что у них нигде не подключен статический инет. Так вот вообщем бился я с этим роутером на саблях можно сказать, долго и упорно, так ничего и не добился, позвонил в службу поддержки и обьяснив ситуацию сразу отмел попытки любезной барышни размазать лапшу по ушам. И вот после недолгих перепирательств, она мне выдала что-то вроде "Роутер который находится у вас не предназначен для вашего региона" и повесила трубку. Монтажников мы дождались на следующий день но и у них ничего не вышло. Вобщем скажу так, дураки и дороги не единственная беда которая у нас есть, оборудование у них конечно что надо а вот работать с ним... Отсюда и не стабильность и прочий дискомфорт.

p.s. Тем кто прочитал это и понял о чем речь советую задуматся над этим я больше чем уверен что в казахстане еще есть специалисты которые знают как устранить такие не хитрые поломки и думаю что можно было бы пговорить об этом...
пол жизни просидел не мегалаине все было норм и скорость и пинг радовали, мой знакомый подключился к билаину под акцию бесплатное подключение и бесплатное пользование 3 месяца, скорость на торенте радовала да и пинг был по лучше чем с мегалаином. вот мне и захотелось новых ощущений от билаин) подключился все вроде норм было но к сожелению не долго я радовался т.к. я живу в Павлодаре тут не одного рабочего номера тех поддержки нет, что бы вставить им люлеи за не исправный инет, надо покупать ванючую билаиновскую симку (как вспомню аж подкидывает) что бы позвонить на 3535 купил позвонил ток толку не было( и решил вернуться на старый добрый мегалаин) теперь ни когда его не брошу) у билаина скорость в торенте разгоняется до 20мбит только вот с пингом мраки. короче билаин для качеров и любителеи посмотреть кино а мегалаин бест оф зебест для геимеров из за стабильного пинга в игре. играю в аион
Билайн.
Мой тариф: реальный безлимит 10.
Скорость:
Не жалуюсь, заявленная скорость 10мегабит/c
Средняя скорость 11мег./сек, (вечером), а утром, днём, ночью 17-20, иногда 40-50 мегабит/c,
Пинг:
Здесь охото написать пару ласковых ненормативных словечек.
И так, утром,
Москва-60-80ms
Питер-100-110ms
Н.Новгород- 120-130
(Алмата) - 5ms,
Вечером: "18 00 - 23 00 Москва"
Москва-300-400ms
Питер-350-500ms
Н.Новгород- ??? - ???(больше 500 у меня отоброжается вопросиками)
(Алмата) - 100-200ms,
ВЫВОД:
Если ты хочеш закачивать\скачивать подключай билайн.(пофапать в онлайн игры вечерком? - можеш смело забыть)
Если ты хочеш играть в онлайн игры - строго мегалайн. (качать тоже можно быстро)
А если вобщем, я очень жалею что отключил мегалайн и подключил билайн, очень сырой инет, парился 2 часа только с поключением роутера. подключил криво, сначало нужно подключатся к роутору потом только делать поключения к билайн.
При отключении света или сбое (у меня часто бывает) повторно переподключится не возможно минут 10.
При обрыве поключения нет возможности настроить авто перподключение что делает не возможным скачать какойнить торрент ночью, збои раз в 2-3 часо бывают точно.
и сейчас я вместо того чтобы играть в любимый deyz, я гуглю советы по улучшению пинга на билайн, "найивный")) да я знаю что пинг не возможно уменьшить со стороны пользователя))
друзья,подскажите какой и где можно подключить инет,а то у меня батя старенький подключии ему через телефон он платит 4700 тенге а в этом вообще счетчик восемь с чемто за что и почему он и не спрашивает,главное чтоб с сыном по скайпу не отключили.что за цены у вас?подскажите!
НННЕЕЕ подключайте Билайн!!! интернет с каждым годом всё хуже и хуже, сплошные обрывы, стабильные понижения скорости, оказывается ещё и вечные ограничения по моему району, о чём при подключении умолчали! операторы Билайн-РАСТЕНИЯ, аульные, которые умеют только обещать, обнадёживать и считать деньги, а не реально работать. сервис вообще нуливой! вдолбили мне свои идиотский кабель прямо в окно, объясняя это спешкой и временным неудобством, зимой по нему летят прямо в окно льдины и сосули, а когда дождь, то всё течёт домой, ничем не залепишь, кабель то мягкий, ветер его двигает... окно за год сгнило. я уже молчу о том, что из за этого идиотского кабеля испортились отношения с соседями, кабель у них висит прямо перед носом, и я их ненависть ко мне понимаю, меня бы тоже такое бесило! а когда льдины зимой повредили кабель, то дебильный Билайн до сих пор его не может поменять. я с декабря каждую неделю подаю заявку на переустановку кабеля и тишина до сих пор, а уже конец июля! я уже не разговариваю с рядовыми операторами, только с их старшими, точно такие же Растения! один говорит что видит мою заявку, звоню через 5 минут, а другой говорит что не видит мою заявку. а третий умудрился заявить что срок гарантии на переустановку кабеля у меня уже истёк. представляете? это же надо было ещё придумать такую отмазку! я говорю что с кабеля цветные проводки торчат и этот кабель не сегодня, та завтра умрёт, а он мне про истёкшую гарантию. говорю что заплачу за переустановку-тоже не действует! я ещё ни где не видел такой большой толпы, состоящей из тупого и болтливого аула, а не из специалистов! вот до сих пор сижу с гнилым окном и раздолбаным кабелем, а Билайну пофиг. у меня инвалидность, нет возможности перемещаться, искать других поставщиков интернета, ездить, ругаться... а Билайн даже это не трогает. вот оторвётся ихний кабель, а им так же будит похрен, лишь бы только платил. а то, что у меня вечные проблемы с интернетом, с соседями, с гнилым окном, с разбитым кабелем, ограничения по инвалидности-Билайну вообще на всё наплевать. знаете, я всё же откажусь от услуг этой нереально идиотской компании, мне нервы и здоровье дороже. в следующем месяце перейду в другую компанию, в которой действительно умеют работать, уже договорился. не буду говорить название, чтоб вы не подумали что мой комментарий заказан! просто для меня такие переходы по здоровью очень тяжелы, поэтому я Билайновских дебилов терпел до последнего. сегодня опять целый день звонил и ругался, футболят друг к другу, тянут кота за яйца, мотают нервы, придумывают дебильные отмазки и всё, по делу ничего, тишина, толка никакого. больше не могу, терпение лопнуло. уже дошло до того, что звоню, а растение в виде оператора уже даже не алокает и не представляется, а тупо дышит в трубку и молчит! даже в Казахтелекоме сервис лучше, таких Растений по меньше!
не подключайтесь к Билайну, если не хотите стать психопатом, с вечно глючащим интернетом!!!
кстати, это ещё не всё! с учётом того, что эти немощно-слабоумные не могут поменять свой разбитый кабель, то я решил подключить второй. этот старый не сегодня, так завтра сам уже развалится, так хоть будит страховка... так вот, подал я заявку на второе подключение 24 июля, оператор спросила когда мне было бы удобно. я сказал что время пока есть, но желательно не позже 29-го числа (то есть сегодня). заявка рассматривается три рабочих дня, а прошло уже шесть и тишина. сегодня опять звоню, одно растение мне проблеяло что моей заявки нет, второе сказало что моя заявка обрабатывается и попросила подождать пока переключит на службу тех. поддержки. пока я ждал, то истекло ещё 30 минут и связь оборвалась. опять звоню, говорю уже с третьим растением. оно сначала промычало что две точки на одну квартиру не подключают, потом сказало что меня бы подключили и на следующий день после заявки, но так как я указал на понедельник, то мою заявку решили отложить до понедельника. я говорю, что сегодня уже понедельник, а мне до сих пор даже не позвонили, на что растение промычало что теперь опять ждите в порядке очереди, мол не надо было просить на понедельник! ощущаете логику? мрачная компания! знаете, после сегодняшнего очередного разговора с этими тупорылыми растениями, а не специалистами, мне хотелось бы их всех лично передушить. по доброму не понимают, угрозы не понимают, по человечески не понимают... любопытно, а что они понимают, на каком языке??? тратят миллионы на пустую рекламу, брехуны чёртовые, а одного абонента (с инвалидностью), готового уже платить за два кабеля (8000 тг в месяц) обслужить не могут, наверное не хватает ума или опыта! начинаешь возмущаться, так они ещё свои недовольные рыла отворачивают, придумывают нереально дебильные отмазки... на отмазки то ума хватает, а чтоб работать как люди ума уже не хватает! я что, прошу вагоны бесплатно разгрузить мне или исправить (даже платно) их собственные проблемы?!
когда мне в следующем месяце подключат другой интернет, то их кабель я уже не отрежу по цивильному, как раннее планировал, я с удовольствием этот кабель выдеру, если повезёт, то вместе с потрохами!
alexar
0
0
Сижу на мегалайне, друг на билайне и меня и его устраивает.
Я на мегалайне смотрю фильмы качаю 3д в огромном количестве, он сидит в одноклассниках и иногда на ютубе. Думаю вывод очевиден))) Если надо много трафика с хорошей скоростью - мегалайн, если надо чтобы тупо был инет - билайн!
Ну тут вы перегибаете, сейчас у них реальный безлимит и скорость очень хорошая, когда переезжал с квартиры в частный дом очень жалко было что билайн нету. Я качал с фильмы с казторки без разнице в какое время суток и дня недели у меня скорость была от 3мб/с. Сейчас сижу на мегалайн турбо + с казторки качаю не быстрее 1 мб в секунду. Да и у билайна хорошая скорость на внешний трафик. Так как я качал 16 гигабайтный файл с внешнего трафика со скоростью 8-10мб/с. Это не реклама, а реальность. Если посмотрите мои посты последний пост была проблема с мегалайном.
Тут наверное очень много зависит от региона, так как сколько читаю комментарии не одного плохого комментария с моего города нету)))
ПЫ.СЫ. если есть проблемы с билайном пишите в онлайн тикеты там можно быстрее разобраться чем по телефону
Biggi
0
0
Билайн гавно!! Пользуюсь так как жду IDNET. Консультанты пробки конкретные. Любимый вопрос какая версия виндоус, спрашиваю как это влияет ответа нет еще грубят и спорят, то есть никакой этики общения с клиентом. Тех подержки нет, обман в перерасчете в предоставлении услуг, пинг гавно скорость не соответствуют заявленной даже близко!! Короче нах Билайн Лучше другой провайдер!!!
Mysyk
0
0
Салам. Ты играешь в старые игры? )
cfekt
0
0
Подключила вчера интернет от билайн. Пришел монтажник оставил 30 метров черного кабеля в коридоре и ушел. На просьбу прикрепить кабель к карнизу проигнорировал. Мол, только до квартиры протягиваем кабель. Мелочь, а обидно. Везде подключение бесплатное, но нельзя же так относится к клиентам. В свое время поключала цифровое ТВ, Мегалайн, Алма ТВ- всегда монтажники от других компаний все крепили по дому без вопросов. Звоню менеджерам, полный игнор да и хамят ещё. Как будто бесплатый интернет подключили. Короче, им плевать на своих клиентов. Не клиентоориентированный сервис. Буду менять на ID net как только будет возможно.
cfekt
0
0
Подключила вчера интернет от билайн. Пришел монтажник оставил 30 метров черного кабеля в коридоре и ушел. На просьбу прикрепить кабель к карнизу проигнорировал. Мол, только до квартиры протягиваем кабель. Мелочь, а обидно. Везде подключение бесплатное, но нельзя же так относится к клиентам. В свое время поключала цифровое ТВ, Мегалайн, Алма ТВ- всегда монтажники от других компаний все крепили по дому без вопросов. Звоню менеджерам, полный игнор да и хамят ещё. Как будто бесплатый интернет подключили. Короче, им плевать на своих клиентов. Не клиентоориентированный сервис. Буду менять на ID net как только будет возможно.
Mysyk
0
0
Думаю стоит поменять.
Уже пятый день не работает "Интернет дома".
Подавали заявку еще днем в четверг, однако по сей день проблема не решена. Сегодня только после звонка и просьбы дать разъяснения мне пояснили, что заявку закрыли. Тем не менее о закрытии заявки нас никто не уведомил. Пришлось оставлять заявку повторно. И так будет до бесконечности, пока возмущенные пользователи сами не полезут на разборки...

Действительно, работники билайн очень вежливо регистрируют заявки и по-скорее закрывают, лишь бы с зарплаты не удержали, а по факту ничего не работает. Хотел немного сэкономить и перешел с мегалайна на билайн, теперь каюсь...

Частенько бывает не работает интернет в субботу, тогда приходится ждать понедельника, потому-что работники билайна отдыхают в выходные, а на остальных им плевать =)))
замер внешки 28числа
ejyJk9nFJDQP0UyG5i2Lq92jJ43z6O.png
А с каз.серверов
73un4qwPJOM2sU4Mp7Dw18ohmVUe8c.png
Получается, провайдер выдает в тарифе внутреннюю скорость за внешнюю!
В конце месяца постоянно такие проблемы (уже с 20гочисла).
Видимо у билайна провайдера лимит с росс.провайдерами. Только вот странно что билайн позиционирует себя отдельно от российского билайна) и тарифы у нас не те, и услуги, и iptv нет! маразм!
эт мегалайн гамно с ним только в вх и ютубе сидеть в игры играть не возвожно на каждой минуте связь теряется, у брата плотят всего +- 4000 скорость 5 мб/сек или у друга плотят 2300 в два раза меньше чем мы плотим, но скорость и связь в 3 раза лучше
Сидел в Мегалайн. Тогда он был самым скоростным Интернетом. И вдруг появился Билайн Интернет. Ну... подключил... Вау! Обалдел! Скорость супер! Скачивает фильмы махом, в то время, когда на Мегалайне пришлось ждать два-три дня. Потом прошёл год или два... и похоже, что Билайнеры забили на скорость своих пользователей, потому что пользователей много, деньги лопатой можно гребсти и ещё на пользователей сэкономить. Скорость всегда ниже обещанного. При подключении скорость 3-4 часа соответсвует обещанному, а потом "ХОП" и опять по шаблону.
Системные администраторы, что настраивают Интернет, тоже люди и не все профессионалы. Обслуживающий центр по исправлению ошибок и проблем с Интернетом, мягко говоря держат все пользователей за глупцов.
Если раньше до Мегалайнеров не дозвонится было, то теперь легко дозвонишься, а вот до Билайнеров... минимум я ждал 8 минут и 43 секунды, максимум - психанул и позвонил на следуйщий день. Билайн - это российский Интернет и Казахстанские сайты грузит тяжко.
гавно провайдер полное как только погода портиться так скорость падает а про внешку вообще нет слов.
sereda
0
0
ДД. В итоге на сегодняшний день (10.12.2015) как обстоят дела с билайн интернет дома? Хочу подключить. Что насчет торрентов (какая скорость?)
ну, как пользователь билайна интернета с 3х летним стажем отвечу. 1) год - полёт отличный, высокие скорости, работа в режиме 24/7, 2й год) редкие вылеты, поломка свича , замена свича в течении недели, начались обрывы, снижение скоростей, технари говорят проблема в моём ПК ( и плевать им на мою корочку программера) и в последний раз (летом) поменяли порт ( на том же проблемном свиче), заменили конекты (которые RJ-45) и сказали всё гуд, дальше уже сам виноват) . с горем пополам сижу но начала 2016 года.... и понеслось , 1 декабря, как по расписанию, началось ... точнее кончилось. 5 января, интернета уже весь день нет, специалисты - у нас всё гуд, ты снова сам во всём виноват, я тебе это как всевидящая гадалка говорю, оборудование пашет... и тд и тп. Вот теперь сижу думаю о Мегалайне......
а стоп, про скорость в 2015-2016 году - внутренняя 50 мбит /сек (ну как и обещали), внешнаяя - 20-30 в ясный день. скорость скачивания строго ограничена в 1 мб/сек ( слово безлимитный.... ну , типа не упала до 20 кб/сек, поэтому и безлимит, скачивания обычных 8-10 мб/сек не наблюдаю с середины 2015 года).

а вообще по характеру поведения навивает на интернет билайна российский, или ростелекома той же россии, по ряду признаков в плане скоростей, методов подключения, выключения в 3 ночи ( в России это 00)....
koT9rA
0
0
Когда уже мы придем к тому что пинг на игровых серверах будет хотя бы 70 Dota2 cs go
у меня (пользуюсь билайном 100-140)
Был в Москве за 500р билайн + тв все летает
Поставили билайн, работает отвратно! Пинг в танках скачет от 20 и до 999 без перерыва практически, играть не возможно. Так еще и провод криво поставили, натянули в наглую, за подключение к телевизору вообще дополнительную плату потребовали. Раньше стоял ай ди нэт, на много лучше работает!
Хуже интернета не было, у меня и мегалайн и алтэл и Теле2 2 был, но это за 3500тг такая херн*, первый месяц было отлично, ну как я поняла это делается специально, а потом....по 3 дня не работает, в день по 2 раза выключается, если звоню приходится по 15 минут ждать оператора, а толку Нет!! ! Деньги всё равно не возвращают и за то что 3 дня не работал хоть и обещали на следующий месяц деньги не закинули, короче не в коем случае не пользуетесь не подключайте
Ужасный сервис (Позор рынку услуг)
Решили установить пакет "Интернет дома" в своей квартире. По началу все было хорошо, оставили заявку на сайте, нам перезвонили и через день пришли установить. В день установки пришли два парня (но это неважно), самое главное и первое, что возмутило, это то, что Интернет-кабель длиной в 100500 километров протянули через весь подъезд так, что он болтался там (хотя там есть кабельгоны, в которые можно было все заправить аккуратно и по-человечески, так еще и оставили в квартире такой же 100500-километровый кабель!!!!!! в прихожей, даже не свернули его никак, не смотали, а просто кинули и ушли. Ладно, это мы проглотили.



Во-вторых, никогда туда не дозвонишься (видимо начальство не проверяет менеджеров, или менеджеры не хотят работать вовсе).



В-третьих, менеджеры по телефону отвечают так, будто мы все тупые люди, а они самые умные, и надо же просто элементарно отключить и включить модем, и все заработает!!!!! (что конечно мы и сами делаем при первых же проблемах).



В-четвертых, так же как и у некоторых клиентов, оставлявших здесь отзывы, нам после очередного статуса интернета "без доступа", который уже в течение нескольких месяцев появлялся каждый день через каждые полчаса, посоветовали поменять модем, так как у них все в порядке, и это у нас проблемы. Мы поставили новый модем, но ничего не изменилось, подключали напрямую к компьютеру (так как они опять же советовали по телефону), ничего не изменилось!!!!



И ни разу после всех наших звонков не прислали ни одного человека, чтобы проверил, посмотрел, может у нас что-то с кабелем и т.д.



В общем, на лояльность клиентов им наплевать, что уже не является хорошим качеством бренда. Видимо, не заинтересованны они в этом. Хотя в столице, могли бы и отработать сервис, ведь здесь единицы компаний, кто работают над этим.



В общем, просто позорище на рынке современного мира!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38667
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
  • 10462
  • 171
Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Известный политолог России Андрей Карпов предложил сделать Алматы центром секс-туризма. Но для этого сперва нужно легализовать проституцию в стране.
tala03
13 авг. 2017 / 14:48
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
18 авг. 2017 / 16:23
  • 2375
  • 44
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 2004
  • 2
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 1864
  • 1
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Обсуждение новых условий началось ещё давно, но стоит ли ожидать качественного улучшения результатов научно-исследовательской деятельности, если система управления наукой не была модернизирована?
ermekuss
17 авг. 2017 / 12:23
  • 1700
  • 1