Сейчас музыка в играх играет огромную роль, добавляет отмасферности, а порой игра по содержанию ниже среднего, но, музыкальная составляющая просто на высоте. Я представляю вам подборку лучших по моему мнению музыкальных произведений в играх.
GTA III
Серия игр Grand Theft Auto всегда славилась своим музыкальным сопровождением, если при перестрелках или при выполнении задания музыка не играла вообще никакая, то, это с лихвой компенсировалось при усаживании главного героя за руль машины. Ведь там было радио, станции от хип-хопа до транса и каждый раз ты с щелкаешь в поисках тебе подходящего музыкального контента, если такого не находилось всегда был вариант закинуть свою музыку и уносится под неё в беспредельные просторы GTA.
Craig Gray-Fade Away
Crysis2
Вышедший в прошлом году Crysis 2 оставил неоднозначное мнение о себе. Мега проект в котором было сделано все по канонам кино-блокбастера от начальных титров до финальной сцены. Многие это окрестили лишь пострелушкой без души. Но что действительно не могло разочаровать никого так это музыка от Ханса Циммера. От начальной музыкальной темы пробегали просто муражки по коже.
Hanz Zimmer & Lorne Balfe
Psi-Ops: The Mindgate Consperacy
В Psi-Ops: Врата разума мы играли за агента Ника Скраера которому по прохождениею игры нужно было вспомнить все свои пси-способности. Харизматичные боссы, необычные способности швыратся предметами, сжигать людей, управлять разумом все это с гловой затягивало в игру. Но и плюшкой под финал стала особенно подходящая и по темпу и по смыслу песня.
Cold-With My Mind
Prince of Persia: Warrior Within
Схватка с судьбой грандиозная и лучшая игра из серии Prince of Persia. Игры со временем в котором можно было заблудится. Сексопильная императрица времени Каилина, безжалостный Дахака и принц который должен предотвратить появление Песков времени. Все это завершала вместе с титрами песня.
Godsmack-Straight out of Line
Alan Wake
Заблудившийся в собственном кошмаре Alan Wake с фонариком в одной руке и спистолетом в другой искал ответы на вопросы как он тут оказался и что вообще происходит. Rocksteady чтобы сбросить напряжение у игроков игру поделили на эпизоды в конце которых звучали песни, вот одна из лучших.
Poe-Haunted
Gettin Up: Content under pressure
Приключения Трейна поставившего вымышленный город Нью-Радиус с ног-наголову в Gettin Up, порадовали многих игроков в 2006 году. А граффити которые Трейн бомбил, то, на поездах, то, зданиях дали мативацию тоже начать рисовать граффити. Конечно собрание музыкальных композиций от заремиксованного The Notorius B.I.G., до сольного проекта Майка Шиноды Fort Minor очень сильно доставляло в игре.
Polyrhithm Addicts-motion 2000
NFS:Underground
Вышедший на пике популярности уличных гонок Underground возродил серию игр Need For Speed. И дал нам в первые возможность потюнинговать машину. Сюжет который был не нужен ни кому, просто и без него отлично дрифтовалось на поворотах. И музыка самая которая не давала за унывать на дороге.