Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
14:15, 01 марта 2012

Что такое хорошо и что такое плохо?

Интересных материалов было много... В №4 от 23.01.12 г. (Астана) и 24.01.12 г. (Караганда) - "Реклама на домах: кому это выгодно?"...

Blog post image

источник: www.bestpsdtohtml.com

«Старые правила просто не работают. Но это полбеды. Новые правила образуются на наших глазах и тут же сменяются еще более новыми…» (Акио Морита).

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»? Думаю, современный крошка-сын едва ли получил бы хоть один однозначный ответ на этот вопрос. Во-первых, потому, что чаще всего то, что хорошо для одного, плохо или, в лучшем случае, терпимо для другого. А во-вторых, и в главных, практически любое «хорошо» сейчас имеет целый ряд последствий, каждое из которых носит то позитивный, то негативный характер. Примеров — тысячи.

Так и в бизнесе: государство пытается манипулировать предпринимателями, бизнес думает, как ему «обмануть» систему, а в итоге страдаем мы с вами, простые граждане. Каждая сторона этого процесса руководствуется только своими целями, своими «хорошо», забывая, что это «хорошо» неприемлемо для другого.

В Казахстане много локальных рынков, на каждом из которых существуют свои особенности взаимоотношений с властями. Рынок рекламы очень молод, но уже вызывает жаркие споры между чиновниками и предпринимателями. Наружная реклама стала неотъемлемой частью современного города. Поэтому в интересах его жителей очень важен конструктивный диалог предпринимателей и городских администраций, а также совместная работа над улучшением уличной информационной инфраструктуры. Но конструктива в отношениях пока маловато (помним о «хорошо» и «плохо»).

*«Реклама на жилых зданиях» - http://kn.kz/ru/article/view/id/6353

При подготовке материала редакция столкнулась с большим количеством проблем — отсутствие информации, а главное, понимания как вести этот процесс у предпринимателей и представителей КСК. Невооруженным глазом видны лазейки в законе, позволяющие комментировать его каждой из сторон в свою пользу.

Хотелось бы сказать еще вот о чем: о беде человеческого восприятия — в его односторонности. Не умеем мы видеть в том или ином явлении всех его проявлений, последствий, граней. Прямо, как мыши, которые в кусочке сыра не замечают ничего кроме сыра. Редакция при подготовке материалов руководствуется одной единственной причиной — рассказать, проанализировать, дать возможность высказаться всем сторонам. Очень жаль, когда нам отказываются помогать или пытаются «делать хорошую мину при плохой игре». Смотрите шире — гласность необходима, обоснованная критика — на вес золота.

Спасибо.

0
459
6