телефон молчит. по сценарию. уже чуть больше года.

Charlie 2012 M03 8
1617
5
3
0

Насколько это опасно – играть роли в спектаклях, в кино? Если нежная, изящная, привлекательная девушка, будет играть одинокую неопрятную старую деву или грубую "зэчку" в спектакле – насколько...

Насколько это опасно – играть роли в спектаклях, в кино?

Если нежная, изящная, привлекательная девушка, будет играть одинокую неопрятную старую деву или грубую "зэчку" в спектакле – насколько вероятно, что этот сценарий перейдет в её собственную жизнь? (т.к. к моей жизни ближе театр, я буду говорить о спектаклях)

А если мужчина играет алкоголика – параноика, возможно ли, что он им станет через полгода репетиций и выступлений?

Вероятность есть. Если актриса (или актер) будет играть свою роль хорошо. Если вживется в образ своего героя, сростется с ним. И каждый раз будет не играть, а жить на сцене.

Но ведь мы не ходим в театр смотреть на плохую игру актеров…

Есть масса методов «снимать» роли, покидая сцену. Обычно, обучая актерскому мастерству, также учат и выходить из образа, чтобы не сдвинуть психику. И не сломать жизнь. Ведь мы живем тем, во что мы верим (ИМХО).

В апреле снова играем «Собак»*. И снова я – Рыжая Сучка. Дворняжка, с безумным взглядом. Сама по себе. На всех наплевать. И, в буквальном смысле, нассать.

И снова мой телефон не зазвонит.

Когда я только начала репетировать эту роль, в моей жизни был Он.

И он звонил. Каждую неделю. И каждый день по несколько смс. И я представляла себе, что мой телефон не звонит, потому что у Него села батарейка.

Когда Его не стало… На одной из репетиций соло-части (примерно, за неделю до премьеры), Гульмира** стала кричать мне: «Ну же! Всю твою боль, всё, что в твоем сердце! Вложи это в танец! Представь всё в мельчайших подробностях! Всё, что было! Всё, что произошло!»

…Меня трясло. Так, как должно было трясти по спектаклю…

Неважно, что прописано в сценарии спектакля. Неважно, какую историю рассказывала Гульмира, создательница и первая (конечно, прекрасная!) исполнительница роли этой героини.

Каждый раз, когда я там, на сцене, один на один со зрителем, я всегда говорю им о Нем.

А иногда представляю, что Он стоит где-то у стеклянных дверей. И говорю Ему.

И мой телефон молчит по причине, которой не было в сценарии. Она появилась тогда, когда в спектакле появилась я.

* "Собаки Женского Пола" спектакль танц-театра сестер Габбасовых (в данный момент, исполняется любительской труппой).

** Гульмира Габбасова - хореограф, режиссер спектакля.

Оцените пост

3

Комментарии

0
почему то раньше не думал что у актеров может быть и такое... трудно читать... и мне грустно вместе с вами, Надежда...
0
Некоторые актеры даже перестают играть роли, когда они просачиваются в жизнь.

А Грусть уступила место ощущению счастья, что все это было :)
Спасибо!
0
было бы очень интересно посмотреть эту постановку...
0
в апреле будет. я напишу вам, как будет известна дата :)
0
27 октября в 20.00 в танц-театре Габбасовых снова "Собаки женского пола".
Сегодня первая репетиция после долгого перерыва... :)
Показать комментарии