Букс

Djummah 2009 M11 28
546
10
0
0

В детстве вобще не любил читать книги, считал это пустой тратой времени. В школе я думал что лучше общаться с людьми вживую и жить реальным, набираться опыта от живого общения, читал очень...

В детстве вобще не любил читать книги, считал это пустой тратой времени. В школе я думал что лучше общаться с людьми вживую и жить реальным, набираться опыта от живого общения, читал очень мало...школьную же всё программу знал лишь по пересказам однаклассниц (они так прикольно, рассказывали особенно отличницы). Но стихи свегда учил с радостью. И лишь в универе я начал получать от чтения удовольствие, я перестал смотреть телевизор, променяв его на книгу. У меня всегда была какая то книга с закладкой.

 

 

Я желею, что раньше не полюбил книги. Но может это и к лучшему, я бы навернека не понял в школе всю прелесть литературы, всех чувтсв, всего настроя, если бы меня заставили читать. Да и вобще мне кажеться мало кто в школе понимает весь смысл прочитанного. Я сам ничего не помечаю в книге, но мне нравиться читать книгу с  всяким выделенным или обвидённым карандашом текстом.

 

Иногда книга меня захватывает полностью... Я как бы становлюсь её героем. Сейчас читаю про древнию Японию. Вобще честно признаться я тощусь от японской культуры, от их кимоно, от чайных церемонии, от их архитектуры, от этих прикольных домиков, от садов с мостиком над ручейком. И если у меня появиться своя квартира, я постараюсь максимально прблизить её дизайн к японскому, хочу чтоб не было ничего лишнего, всё максимально просто и просторно. Но больше всего мне нравяться покорные самураи, для которых долг и честь дороже жизни. Походу того как я читаю про их дух, волю и силу. Я как бы примеряю их роль, погружаюсь в их мир... сегодня сам того не заметил как за столом я сидел с прямой спиной.(и кушал карандашами) и вспоминал:

Pics.kz

У меня нет родителей — моими родителями стали Небо и Земля.
У меня нет очага — Единое Средоточие (сайка тандзен) станет моим очагом.
У меня нет божественного могущества — честность станет моим могуществом.
У меня нет средств к существованию — покорность природе станет моим средством к существованию.
У меня нет волшебной силы — внутренняя энергия (ки) — моя магия.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня и жизнь и смерть.
У меня нет тела — смелость станет моим телом.
У меня нет глаз — вспышки молнии — мои глаза.
У меня нет ушей — пять чувств — мои уши.
У меня нет закона — самосохранение станет моим законом.
У меня нет стратегии — свобода убивать и свобода даровать жизнь(саккацу, дзидзай) — вот моя стратегия.
У меня нет замыслов — случай — мой замысел.
У меня нет чудесных свойств — праведное учение придаст мне чудесные свойства.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему (ринкёкэн) вот мой принцип.
У меня нет тактики — пустота и наполненность (кёдзицу) — вот моя тактика.
У меня нет талантов — быстрота духа-разума (тои сокумё) — вот мой талант.
У меня нет оружия — доброжелательность и правота — моё оружие.
У меня нет крепостей — невозмутимый дух (фудосин) — моя крепость.
У меня нет меча — растворение духа в Пустоте (му-син) — вот мой меч.

Оцените пост

0

Комментарии

0
В каждый период жизни книги воспринимаются по-разному, с годами начинаешь открывать в них новый смысл, новый взгляд, глубину, широту...перечислять можно до бесконечности. Это не только процесс в два этапа - школа и после школы. Я, например, в школе прошла тоже далеко не всю программу, не потому, что не любила читать, к книгам всегда питала особый интерес и привязанность, а потому, что не считала некоторые книги из школьной программы интересными. Наверно, просто педагог не имел ни желания, ни сил, ни способности заинтересовать. Сейчас, глотаю книги десятками в месяц, телевизор не смотрю вообще, общение с внешним миром по средствам непосредственного общения, телефона, что редкость, и компьютера с доступом в Всемирную сеть.
Что касается японской культуры, близкого знакомства не имела...Хотя побывать в Токио хотела всегда. Что касается традиций, интересные, сильные корни есть у каждого народа, нужно только копнуть поглубже...
0
согласен и с вами и с автором. Мне даже кажется, что курс школьной литературы, так называемой "классики" нужно кардинально пересмотреть, потому как произведения слишком глубокие для школьных лет. Тем более в нынешнее время, когда окружают тебя примитивные видео игры и ток шоу для слабоумный, а по приходу в школу тебе вручают Достоевского...или Толстого. Ни когда не понимал как это возможно вставлять в курс школьной программы по литературе "Войну и мир"? еще и в сокращении, еще и на пару занятий...это же невозможно в принципе. Эту книгу изучают не спеша, по глодкам, перечитывая по многу раз абзацы, вникая в суть. В возрасте 16-ти лет этого постичь не дано, просто по причине ограниченности мышления в этот период. Потому произведения и кажутся нам неинтересными, скучными, что, в свою очередь, делает штамп на литературе вообще, как на неинтересном и скучном занятии. Вот
0
Вот вот недавно читал "Преступление и наказание" и думал неужели мне задавали это в школе...ужс
0
Вот-вот и я никогда не понимала нашу Лидию Николаевну - "Читайте по диагонали". Это как? Это Достоевского так читать и Толстого? Полный бред, зачем...нам в таком случае, краткий обзор книг и то больше даст, чем подобное поверхностное чтение. Нет, я понимаю, что из школьных стен ребёнок должен выйти с определённым багажом знаний и хотя бы знать, что есть такой Замятин и он вроде как что-то написал...только вот что - непонятно...
0
Возможно они и есть в школьной программе, чтобы дети вновь вернулись к этим авторам в будущем, так как ничегошеньки не поняли в прошлом... хотя 2Преступление и наказание" прочитанное мною в школьные годы оставило свой след. Признаться, после окончания школы, книгу не перечитывала...
Показать комментарии