Правила оформления ссылок от Артемия Лебедева

Серик Рахметов 2012 M02 22
834
4
3
0

Правила оформления ссылок

  1. Ссылки всегда должны быть подчеркнуты, даже если это кажется кому-то некрасивым.
  2. Нельзя подчеркивать на вебе текст, который не является ссылкой.
  3. Убирание подчеркивания у ссылки при подведении курсора — глупость.
  4. Активные ссылки всегда должны быть синего цвета (как исключение — черные или темно-серые). Посещенные ссылки должны быть сиреневого цвета. Ссылки других цветов гарантированно сбивают с толка читателя.
  5. Цвет, отведенный для ссылок, не должен использоваться для других элементов.
  6. Хорошо и правильно подсвечивать ссылку красным или оранжевым при подведении к ней курсора. Как вариант — подсвечивать фон или рамку вокруг.
  7. Пунктирная ссылка означает, что нажатие на текст произведет некое действие (откроется калькулятор, приедет подсказка, раскроется подробность), а повторное нажатие вернет все в исходное состояние. Пунктирные ссылки не должны переносить читателя на другую страницу. А сплошное подчеркивание, в свою очередь, нельзя использовать для временно вызываемых элементов.
  8. Проверка дизайна на правильность проста: если зритель, не притрагиваясь к мыши, может угадать, где ссылка, а где нет, — перед нами хороший сайт. Это правило перевешивает все остальные.

Оригинальная статья - Правила оформления ссылок

Оцените пост

3

Комментарии

0
я не особо шарю, но почему-то мне это все кажется архаичным. читал и вспоминал интернет 10 летней давности
0
лет 10 назад не было пунктирных ссылок ) правила помогают различать ссылки
0
Ну по моему это не особо и обязательно. Особенно первый пункт. Есть ряд различных техник позволяющий создать великолепные пользовательские интерфейсы. И они будут интуитивно понятны не смотря на то что не отвечают данным правилам.
Показать комментарии
Дальше