04:15, 06 февраля 2012

ГОА или 10 дней наших эмоций 2.1

Утро началось неожиданно. Так начиналось каждое утро в Гоа.

Быстрый завтрак и поиск нового места ночлега.

Условия вполне и всего за 700 рупий. Пляжный отдых.

А тут аюрведа.

Отдельно отмечу, что одной из главных целей было пройти курс массажа. Курс я благополучно завалил, но 3-4 раза сходил. Мы привыкли к более спортивному советскому массажу и даже китайский массаж больше похож на наш. А тут АЮРВЕДА! Подход не только к телу, но и к его душе. Советую определиться с направленностью массажей. Я старался выбрать массаж для успокоения нервной системы.На массаж ходил в Dunes (совет одного доброго местного) по 600 рупий за час. Не жалейте денег на хорошие вещи. Фоток с массажистами нет =)

Поездка в Арамболь.

Гоа – надо попробовать всё! И за всем этим мы решили сгонять на мопеде в Арамболь. Тут-то и начали всплывать мои сочинения на тему «как я буду отдыхать на Гоа, а вы останетесь в Астане». Одно из них:

«А на следующий день едешь на мопеде по дороге вдоль берега… теплый ветер бьет тебе в лицо. Ароматы местных кухонь сменяются ароматами табака от кальянов… в теле приятная усталость и мысли о еще 3-4 днях отдыха без забот тебя расслабляют… ты катишься, куда глядят глаза… ».

Было, так как я себе это и представлял, но только с поправкой на особенности местных ПДД. По дороге увидел интересное кафе «The end of the world». Правда посидеть и полюбоваться закатом от туда мне так и не удалось. Оставил на следующий отпуск.

Армаболь – показался мне уютным и ярким. Видно было сразу, что все люди тут отдыхают на одной волне и без суеты. Всё то, зачем мы ехали взять не смогли и поэтому добытчики вернулись с пустыми руками. Ну, не сильно расстроились, т.к. не уносимся мы по этой теме. Всё остальное время лениво провалялись на пляже до ужина. Ближе к ночи взяли всё необходимое и пошли на пляж. Общение. Олд Монк. Игры. Пёс (в смысле собака).

А1 смеется над тем как я объясняю пошлое слово.

Гоанские собаки заслуживают отдельной строчки. Начну с того, что они везде. Их почти никто не прогоняет. Вообще сложилось впечатление, что по святости среди земных тварей на первом месте идут коровы, потом собаки, потом еще кто-то и только потом люди. Собаки тут очень добрые и, кажется, они понимают, что благоприятный туристический климат зависит и от их работы тоже. Если к вам на пляже подсел пёс, то будьте уверены, что вы под защитой. Ни одна собака не подойдет к вам и уж точно не покусает. Так было и в тот вечер. Мы шли домой, а пёс то обгонял нас, то возвращался обратно, но других собак и близко не было. Наверное, все уже нашли себе своих хозяев. Как вдруг уже на подходе к гесту у соседней калитки мы увидели картину, наш пёс перегородил другому рычащему псу дорогу. Дождался пока мы зайдем в гест и быстро растворился в темноте. До сих пор вспоминаем это.

Казахам всегда нужны разные движения и уже в третьем часу ночи мы помчались в Арамболь за приключениями. К тому времени одну тусовку уже разогнала полиция. Все неспешно расходились по улочкам. Я не помню всё в деталях, каким образом мы попали в местный бар, где крутили футбол, но эту картину я запомню навсегда. Похоже, люди, что тусовались там как вампиры выползали из своих нор только ночью, а дневная жизнь их вообще не интересовала. Пропустили по пиву, пообщались с парой тройкой еще не успевших «Бум Шива» людей и поняли, что мы не на той волне. Всё! Домой!

Ночная езда на мопеде завораживает и отрезвляет. Полнолуние. Выжимаешь ручку газа, и прохладный ветер всё сильней и сильней начинает пощипывать твоё лицо, моментально выветривая гоанский ром из твоей мыслей. Мчишься по извилистой дороге под свет тусклой фары, сигналишь пролетающим мимо пьяным туристам и в ответ получаешь те же веселые «бип-бип».

Так прошли первые сутки.

Продолжение завтра, после завтра... затем Израиль и Узбекистан.