0

Call-центр KCell. Несколько цифр

Недавно PR департамент KCell провел экскурсию для блогеров по своему алматинскому офису (я отмечал эту инициативу, как правильную). На этой неделе выходят "отчеты", и в них мелькают отдельные цифры...

Недавно PR департамент KCell провел экскурсию для блогеров по своему алматинскому офису (я отмечал эту инициативу, как правильную).

На этой неделе выходят "отчеты", и в них мелькают отдельные цифры презентации, которую в KCell подготовили. Поскольку они тоже могут представлять интерес для сравнений, приведу здесь данные со слайдов (источник):

6 986 495 - число обслуженных звонков в 2011 году

15 136 909 - объем обслуженных звонков в минутах в 2011 году

84% - процент обслуженных абонентов в 2011 году

86% (6,133 млн) - доля тех, кто получил решение проблемы "с первого звонка"

2 платформы - основная в Шымкенте и дополнительная в Алматы

152 оператора на входящих звонках

Сотрудники Beeline и Tele2, сравнивайте со своими показателями. Если кто-то захочет поделиться своими данными, буду рад их получить.

13951
5
0
0
0

Comments

Login to comment