Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
00:58, 02 апреля 2012

«Белый Квадрат»: будь в центре креатива!

19-21 апреля 2012 года в Национальной Библиотеке Республики Беларусь пройдёт IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В этом году на Фестивале соберутся более 500 TOP-менеджеров, собственников бизнеса, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу из Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении, Израиля и других стран.

Blog post image

Программа IV Фестиваля представлена 50 мастер-классами и семинарами, которые позволят не только узнать про новейшие тренды в маркетинге и рекламе, но и получить ответы на многие актуальные вопросы. Она построена таким образом, чтобы участники Фестиваля в течение трех дней смогли получить системное представление о современных трендах в различных областях маркетинга, брендинга, дизайна, ознакомиться с новейшими  креативными технологиями, благодаря которым у них появится возможность стать успешнее и эффективнее в своем бизнесе.

В преддверии Фестиваля хэдлайнеры «Белого Квадрата» ответили на ряд вопросов о свежих рекламных трендах, секретах успеха в карьере, профессиональных достижениях и многом другом. Серия публикация ценна тем, что позволяет поближе узнать лидеров креатива стран СНГ и Европы, обладателей многочисленных наград международных рекламных Фестивалей, включая Каннских Львов, признанных профессионалов своей отрасли. Представляем новую четвёртую серию мини-интервью с членами жюри и спикерами Фестиваля «Белый Квадрат». Предлагаем вам также прочитать первуювторую и третью серии.

В конференции приняли участие:

Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF Россия, Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих Швейцария, Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign Россия, Gints Laganovskis, управляющий партнерAd Astra Riga

Blog post image

 

- Назовите, пожалуйста,  ваше жизненное  кредо.

Андреев: «Работай, а деньги тебя догонят».

Spillmann: «Оно основано на стихотворении Роберта Фроста “The road not taken”. Я бы хотел пройти в жизни, так же, как и в своих креативных решениях, наименее изведанный путь. Таким образом, моё кредо: выбирай наименее изведанный путь».

Laganovskis: «Скажу словами Кеннеди, который в свою очередь перефразировал Бернарда Шоу: «Когда другие смотрят на вещи и думают: как это? Я говорю: почему нет?»

Тараканов: «Разумеется, у меня нет одного единственного жизненного кредо. В определенный момент начинаешь по-настоящему различать, что для тебя в этой жизни имеет значение и определенную ценность, а что пустая суета. Время, в этом смысле, я действительно воспринимаю как драгоценность. Поэтому одно из моих жизненных кредо – Успеть!»

- Оценивая свою карьеру, считаете ли вы, что на данном этапе вы находитесь там, где ваше место? Чем Вы можете гордиться, если говорить о профессиональных достижениях?

Андреев: «По своему социальному происхождению я – из семьи «старой московской интеллигенции», и нам, мормонам, свойственны меланхолия и рефлексия. Поэтому я до сих пор не определил, где же оно, мое истинное место. Что-то мне подсказывает, что это место – вдали от рабочего кабинета. Гордиться наградами и должностями не приучен, но Каннского льва тоже в окно ведь не выкинешь».

Spillmann: «Я прошёл путь от сына фермера – графического дизайнера – арт-директора – креативного директора New York Madison Avenue – обладателя 10 Каннских Львов до владельца одного из самых больших и самых креативных агентств Швейцарии. Да, я этим горжусь, а также я благодарен каждой минуте, которая подарила мне удовольствие быть в своей профессии и с людьми, которых я встретил на своём пути».

Laganovskis: «Каждый день для меня - это новое начало. Нет никаких этапов. Я сейчас такой, оценивая то, что сделал сегодня, а не вчера или сделаю еще в будущем. Что касается достижений, которыми я могу гордиться, то это гордость за людей, которые были моими учениками, а сейчас превзошли меня».

Тараканов: «Меня никогда не мучали вопросы – правильную ли я выбрал профессию, тем ли я занимаюсь, выгодно это для меня или нет? Я – фанат, я – раб, я – заложник, я – жертва своей любимой профессии, своего дела. И это приносит мне огромное удовлетворение, хотя бы потому, что не приходится задумываться о смысле жизни. В 2011 году наша студия заняла вторую строчку в рейтинге креативности АКАР, чем я, без сомнения, горжусь. Вероятно, для многих это событие явилось неожиданностью, но уж точно не для нас. И я бесконечно благодарен тем людям, которые на протяжении шести лет помогали своими знаниями, своим талантом и усердием придти к этому результату. Мы не воспринимаем это, как невероятное достижение, поскольку у нашей команды далеко идущие и более грандиозные планы»

- Над какого рода проектами вы работаете с большим удовольствием: проектами со свободой действий либо теми, где присутствует какой-либо “challenge“ в виде предпочтений заказчика, малого бюджета и других ограничивающих факторов?

Андреев: «Коммерческих проектов «со свободой действий» практически не существует. Брендинг – инструмент бизнес-стратегии и, как следствие, всегда находится в жестких рамках.  По проектам личных предпочтений не имею: главное – добиться результата. С годами становишься прагматиком – и это классно!»

Spillmann: «Над проектами, которые дают мне возможность изменять поведение людей, начиная от разработки соответствующего позиционирования и заканчивая созданием рекламной стратегии и кампании, что в какой-то степени влияет на жизнь людей».

Laganovskis: «Получаемое удовольствие от работы над проектами не зависит от возможности свободы действий или от необходимости работы в каких-то рамках. Для меня самое главное - это эффективная работа наработанного механизма: максимальная концентрация и слаженные действия всех “шариков” в голове, которые перекручивают имеющийся опыт и то, что есть сегодня, и выдают результат».

 

Интервью целиком читайте тут

1
276
0