интернеты не равно megaline

Дарья Сергеева 2012 M01 23
647
7
1
0

megaline = гандон megaline = гавно    

megaline = гандон

megaline = гавно

   

Оцените пост

1

Комментарии

0
Какой ёмкий по своему умозаключению пост. Попробуйте обратиться в тех поддержку 165. И будет вам счастие. У меня тоже последние 2 дня глючил инет, с утра перед работой позвонил. Порт сбросили скорость до Москвы 6,5мбит/сек показывает, 5 раз тестил. До Лас-Вегаса 4мбит/сек.
0
Мда-уж... пост очень "красноречив"). Краткость- сестра таланта. Но не в вашем случае. У меня вопрос, что вызвало у вас подобные отрицательные эмоции? Вы хотя бы написали в чем у вас проблема. А хотя правильно советует Alsse, обратитесь в тех поддержку или в абонентский отдел.
0
не вашем случае говорить о моих талантах! ваша тех.поддержка, как и весь megaline, повторюсь - гавно! вся проблема в предоставлении качественных услуг за те деньги, что я плачу, а не за обращение в тех.поддержку каждый день, когда пц уже невыносимо терпеть. Звонили и разговаривали. Всё на уровне: включите - выключите - посмотрите....
И вы ещё дозвонитесь до своей тех.поддержки в выходные дни о_О! а потом защищайте!
0
А в чем конкретно дело? У меня на днях вот скорость до нуля упала, капец злился. Но оказалось это у меня свой косяк был. Если до техподдержки не дозвонишься, пиши прямиком в твиттер, сразу реагируют.
0
Как оказалось, краткость не всегда сестра таланта. Иногда она еще и сестра бездарности. Такой пост может говорить о многом. Как минимум, не только с интернетом у человека проблемы. В большей части жалоб провайдер не виноват. Тупит комп, модем, провода плохие, скрутки и так далее. Если это все в порядке, тогда необходимо звонить в поддержку и вызывать специалистов. А сравнивать провайдера, на котором ты сидишь, поливать грязью не есть хорошо. Объективная критика всегда приветствовалась и воспринималась на должном уровне. А сортирные сравнения - это убого.
Показать комментарии