С ростом пользователей интернета в Казахстане, телевизионщики могут потерять львиную долю своих зрителей. Что делать?
Ответ прост – использовать современные инновации и интегрироваться с интернетом путем создания своего собственного интернет контента и специальных приложений для удобства вещания его в Smart TV. Некоторые отечественные телеканалы уже ведут работу в этом направление, другие пока выжидают.
Какова потенциальная аудитория? Сейчас сложно найти казахстанца старше 40 лет, который бы не проводил свой остаток дня возле телевизора. Хотя есть и исключения – молодое (16-24 лет) и средневозрастное (25-40 лет) растущее число пользователей интернета, которые в последние годы, стали игнорировать отечественные и многие зарубежные ТВ программы. Интернет заменил им и дал больше, чем может дать обычный «ящик», ну или тонкая панель, у кого что.
Дочитать можно здесь.