Чья футболка круче в Испании

Тлек Жумагулов 2012 M01 13
988
0
0
0

Лео Месси и Криштиану Роналду являются бесспорными лидерами Испании, и нет ничего удивительного в том, что их именные футболки пользуются наибольшим спросом в клубных магазинах атрибутики.

Лео Месси и Криштиану Роналду являются бесспорными лидерами  Испании, и нет ничего удивительного в том, что их именные футболки пользуются наибольшим спросом в клубных магазинах атрибутики. Но и у других клубов тоже есть свои любимчики, как к примеру Льоренте в "Атлетике" или Понцио в "Сарагосе". Давайте поближе узнаем о болельщицких предпочтениях.

 

 

С двумя грандами Испании все более или менее ясно: Криштиану Роналду и Лео Месси блистают не только в своих командах, но также являются своеобразным знамением всей Ла Лиги. И это явственно отражается в отчетах о продажах клубных магазинов. Лучше них в Испании продается только футболка национальной сборной. Впрочем, продажи Барселоны и Реала не ограничиваются этими двумя "бестселлерами". Два испанских гранда имеют в своих составах и других раскрученных звезд. К примеру, "сливочные" также успешно продает футболки Кака и Озила. По отчетам маркетологов после Роналду их именные майки покупались чаще всего. Извечный соперник столичного клуба, помимо Месси, неплохо заработал на продажах футболок чемпионов мира Давида Вильи, Иньесты и Хави Эрнандеса.

 

 

Продолжим исследование. В Испании играет немало звезд, и в каждой команде имеется наиболее востребованный с точки зрения рынка игрок. Так, к примеру, игроки сборной Хави Мартинес и Фернандо Льоренте являются бесспорными лидерами продаж в клубных магазинах "Атлетика" из Бильбао. А майки новичков мадридского "Атлетико" Диего и Фалько составляют 60% всего оборота продаж футболок матрасов.

В вернувшемся в Примеру "Бетисе" борьба за лидерство идет между футболками Матильи и Санта-Круса. Болельщикам "огурцов" очень по душе эти игроки, в то время как лучший голеадор команды, Рубен Кастро, занимает лишь скромную третью позицию в этом рейтинге. Другая команда-открытие "Леванте" в качестве своего флагмана представляет Бальестероса. Футболки с именем 36-летнего защитника "лягушек" неизменно удерживают лидерство. Бальестерос везде ключевой игрок – и в рядах обороны "Леванте", и вне футбольного поля.

Что еще происходит в Валенсийском сообществе? Болельщики "Валенсии" воодушевлены игрой Роберто Сольдадо, не менее, чем его голами – это бесспорный лидер. Тем не менее, не обходят болельщики "летучих мышей" и новичков команды. Второе и третье место по продажам занимают новоприбывшие Пьятти и Каналес. В соседнем "Вильяреале" 49% продаж – это перснонализированные майки. Оставшийся 51% продаж составляют футболки игроков. Чаще всего болельщик покупает футболку с именем Росси (62%), также популярны среди болельщиков Кани (24%) и Нилмар (14%).

Педро Леон, перебравшись в "Хетафе", стал игроком, футболки с именем которого, клуб продавал чаще других. На его долю приходится 40% продаж. После него, хотя и с немалым отставанием идут Мику (20%) и Гуиса (10%). Болельщики "Райо Вальекано" чаще других ищут в магазинах имена Мичу и Пити. Но все же фанаты команды предпочитают  персонализировать футболки клуба. Схожий случай наблюдается и с другим клубом – "Сарагосой", где 75% "маечного" оборота приходится на персональные заказы. В оставшиеся 25% попадает Понцио – самый любимый игрок среди болельщиков, также стоит отметить Лафиту и Луиса Гарсию.

Согласно отчетам маркетологов из "Малаги", амбициозный проект пришелся по душе болельщикам клуба. Малагисты проголосовали своим кошельком за Касорлу, ван Нистелроя и Баптисту – это призовой подиум по итогам продаж. Стоит отметить, что рост продаж оказался в прямой зависимости от проведенных трансферов.

Еще одна команда из Андалусии, "Севилья", располагает двумя игроками, чьи имена будоражат сознание болельщиков более прочих – это Кануте и Негредо. Имена нападающих команды продавались в 10 раз лучше, чем оставшаяся часть их приятелей по команде.

В "Гранаде" Хейхо покупался лучше других, интересно, кто бы мог стать лидером сегодня?

В Наварре тандем Кике Сола и Рауля Гарсии составил 55 % от общего объема продаж в магазинах "Осасуны".

Отправимся на побережье Бискайского залива. Предпочтения болельщиков "Расинга" распределились следующим образом: Педро Мунитис (35%), Тоньо (30%) и Арана (20%). Другая команда из тех краев, "Реал Сосьедад" чаще других продает имя Гризмана на футболке. Ситуация хихонского "Спортинга" схожа с тем, что происходит с "Гранадой" - в их фирменных магазинах  до сих пор не появилась новая форма. Если же отталкиваться от сезона 2010/2011, локальный зведный дует де лас Куэвас и Давид Барраль неизменно удерживал лидерство. В этом году, следует полагать, все повторится?

Занимательнее же всего дела обстоят в "Эспаньоле" и "Мальорке". Футболки с именем Дани Харке – вечного капитана, оставившего нас 2 года назад, по-прежнему продаются лучше других. Пернатые всегда носят память об игроке в своих сердцах и .. на своих спинах. 40% оборота составляют майки с его именем. Балеарская команда пошла еще дальше. "Мальорка" - единственная команда, которая продает футболки с именами тренеров чаще, чем с именами игроков. Чаще других болельщики покупают футболки с именем Лаудрупа. Самое забавное, что среди имен, нанесенных на спину, нет ни одного действующего тренера!

Оцените пост

0