Личный опыт в подключении iD Net-ом

Мурат January 11, 2012
23383
17
40
0

Личный опыт использования высокоскоростного интернета

Всем привет, являюсь обладателем этого "замечательного" тарифа. Обзор из Караганды.

В феврале прошлого года подъезды были обвешаны объявлениями, плакатами о сверхскоростном интернете(iD Net). До этого читал обзоры от первоподключателей из Алматы и Астаны, и сразу решил подключиться не раздумывая. Ко всему этому, проходила акция, - первым 100 подключившимся в нашем городе подарят маршрутизаторы. В этот же день, родители сходили в КТ и подали заявление на подключение, благо КТ находится недалеко от нас.   
После подачи заявления прошел месяц, хотя обещали в течении 2-ух недель, ну да ладно. Позвонили нам с КТ и сказали, что выиграли маршрутизатор, это было очень кстати, потому что дома стояла 2 компьютера и разделить айди нет было бы проблемно. Пришел монтажник, быстро все подключил. На вопрос "где маршрутизатор?" он так и не смог ответить, сказал лишь звоните в КТ и узнаваете. 
В связи с этим появилась проблема разделения айди нета на 2 компьютера, модем стоял tp-link TD-8840. Долго пытался разделить интернет на 2 компа, чтобы при этом одновременно работал на 2 компьютерах. После долгих попыток, я случайно ввел старый логин и пароль от мегалайна, и тут каким-то чудом одновременно работал айди нет на 2-ух компьютерах. Дело было в следующем, при попытке входа по старому логину и паролю, с момента подключения айди нета, скорость на внутренние ресурсы блокируются до 4 или 8 мбит/с(это я узнал позже). В то время это все равно было лучше хита, при такой цене. И решил дождаться маршрутизатора.
Каждые пол месяца я звонил в КТ по поводу маршрутизатора, ответ был всегда один и тот же:"еще не закупили". После 4! месяцев, они таки и закупили маршрутизаторы. В день когда договорились, что придет мастер, родители взяли выходной на весь день, потому что необходима подпись хозяина телефона, мастера не было весь день. Звонили по телефону, который нам оставили, обещали, что скоро придут. Последний раз позвонили в пол шестого(раб день заканчивается в  6), сказали, что мастер не успеет, ждите в другой день. Мое терпение лопнуло, я сказал, что буду жаловаться, узнал фамилию работника, работник попробовал успокоить и вдобавок сказал, что сейчас решит проблему. И тут же через мин 15, пришел мастер, после окончания рабочего дня! К нам пришел мастер, дал на подпись бумаги. В бумагах данным нам ранее, указан был другой маршрутизатор. На вопрос почему другой маршрутизатор, мастер не смог дать вразумительный ответ. Позже я выяснил почему маршрутизаторы оказались другими, кстати заявленный модем был дороже и лучше по характеристикам. Но как говорится, даренному коню в зубы не смотрят. Фото ниже.

Теперь поговорим о насущном. С первого дня я начал тестировать айди нет через сайт speedtest.net. Скриншот ниже.

Статистика на 1 мая

Месяц спустя

Каждый месяц результаты были разными. Но в среднем скорость скачивания была около 50, а отдача около 20. Даже это меня устраивало. Но само обслуживание меня разочаровало. После 3 дней пользования айди нетом, он перестал работать. В СЦ отвечали, что не работает по техническим проблемам и в скором времени устранят. К утру все решалось. В выходные айди нет стабильно не работал. Так продолжалось в течении месяца, я позвонил СЦ оставлял жалобы. Потом сбои прекратились, но ненадолго. Звонили с КТ и предлагали обратно перейти на хит без какой-либо доплаты, я отказался по субъективным причинам. Хотя на носу были экзамены и интернет нужен был как воздух. Самое плохое, что очень часто айди нет не работал в нужный момент. Стоит отметить, что когда были праздники, то айди нет не работал, а самое главное то, что СЦ по выходным и праздникам не работает. Приходилось ждать по 3 дня. А в понедельник интернет уже работал. Когда звонил в СЦ, уходило по 20 мин, линия всегда занята. А когда берут, толком ничего не могут объяснить, может они и действуют по инструкции, но меня это бесило, когда говорили, что нужно выключить компьютер, выдернуть шнур, обратно подключить и включить компьютер.

А теперь о хорошем. С файлообменника Намба, скорость всегда выше 2мб/с.

Фильмы в 1,5 Гб качались моментально. Обычно где-то за 3-4 мин.

 

Сначала подключения, скачивал и раздавал немного.

Но чуть позже, все происходило в геометрической прогрессии и даже 40 гб внешнего трафика мне не хватало.

Вот давно делал скриншот, о том сколько роздано. Обратить внимание на красную линию.

Скорость отдачи варьируется от 2 до 4.

Рекорд отдачи был 9 мб/с.

Рекорд отдачи за 1 день(не полный с 9 утра до 4) 110 гб, было и больше, но скришот только на этот.

Рекорд скачивания, сделал только что. Зашел новинки кинопроката, нашел файл с большим количеством сидов (около 1000) и поставил на закачку. Разогналась до 9,6 мб/с.

Подытожим: на данный момент, уже в течении 5 месяцев никаких сбоев. В случае сбоев, сразу звонить в СЦ и жаловаться. Скорость в среднем варьируется от 2 до 3 мб/с, что весьма неплохо. Скорость отдачи от 1 до 3 мб/с, что тоже не плохо. Постоянно качаю сериалы и не беспокоюсь за время скачивания. В день раздаю по 40 Гб минимум. На казторке рейтинг просто взлетел, почти дошел до 8. Кстати во время фрилича или как-то так, когда рейтинг не учитывался. Буквально за несколько часов(2-3) скачал фильмы в хорошем качество общим объемом 70 Гб, на скриншоте не все фильмы.

Если на вашей улице появился айди нет, подключайтесь. Кстати на kiwi смотрел ролики subaur о билайне. Мне кажется неправильно сравнивать 8 м/битный канал со  100 м/бит. А вообще не хочу спорить на этот счет, каждому свое. А еще, благодаря маршрутизатору дома появился wi fi, с помощью него джейлбрейкнул ipod touch 3g и сижу через него в интернете, вообщем удобная штука.

Оцените пост

37

Комментарии

0
Неужели это тема не актуальна?
0
Нет, просто здесь уже были разговоры на эту тему)
0
И не один раз. Холивары в 100+ комментариев. Постоянно кто-то один недоволен и все цепляются за свои частные случаи, в итоге собирается масса негатива, которая в большинстве случаев решается одним мозгом и 2 руками ))
0
Пока отлаживали, настраивали видать траблы были. Щас-то норм всё. По началу с любыми нововведениями так. Слава яйцам, сервис службы реагировали и всё починили.
А пиратствовать нехорошо))
0
Мой брат тоже недавно подключил iD Net, но у него к счастью, таких проблем не было. Возможно вы сами что-то сделали не правильно когда пытались самостоятельно подключить оба компа. То, что надо звонить и напоминать о своих проблемах и требовать разрешения, то это правильно, каждый должен выполнять свою работу и КТ, как позже выяснилось все-таки решили вашу проблему. Я за вас рада
Показать комментарии