• 41465
  • 168
  • 12
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Настольная РПГ-партия "Тяжёлая доля пирата". Часть 4.

\\Продолжение настольной партии по Dungeon & Dragons 4ed. Уровень, всё ещё - 15. На этот раз ДМ - Vzmah

 

«Оскал» - это достаточно крепкий и маневренный бриг, типично людской конструкции, построенный на верфях Фрипорта 38 лет назад. Он должен был стать запасным флагманом «Объединенной разведывательной эскадры» - группы из девяти легких кораблей(по одному кораблю от каждого свободного города в южных нейтральных водах), которая патрулировала приграничные воды, в поисках пиратов, варваров, морских чудищ и иных опасностей.
Но на этой службе он пробыл всего 5 лет, после чего попал в руки пиратов и получил свое нынешнее имя. Кроме смены названия, подвергся метаморфозам и внешний вид корабля. Белые паруса с гербом Фрипорта сменились на темно-серые, борта обросли зубами всякой крупной морской нечисти, бушприт сменился тараном, а вместо носовой фигуры форштевень украшен связкой из жизнерадостно улыбающихся черепов, чьим обладателям не повезло оказаться на пути у команды «Оскала».
Несмотря на недостаток вооружения, он идеально подходит для быстрого абордажа, а установленный в носовой части магический кристалл компенсирует малую огневую мощь баллист. Команды из 50 закаленных в боях пиратов хватит для штурма практически любого купеческого корабля, а достаточно вместительный трюм позволит уйти с богатой добычей.

Корабль "Оскал" отплывал от острова Золотого Полумесяца, везя в Напину добрую сотню кобольдов. Пираты не искали неприятностей, просто потому, что добычу с "неприятностей", складывать было бы некуда. Но неприятности сами находят пиратов. Впереди ещё день и ночь тихого, спокойного плавания.

Обучение Квака...

В трюме был Квак и два кобольда. Вокруг Квака кружилась тьма. Он сделал шаг вперёд, приблизившись к стоящим кобольдам. Плети тьмы хлестнули из за плечей, сначала одного кобольда, потом другого.
Кобольды, вопя от ужаса, отвесили друг другу по затрещине. Квак отошёл. Тьма ушла вместе с ним. Кобольды остались на месте, дрожа.
Квак глубоко вдохнул, плети взвились вверх. Квак шагнул. Удар плетей, две затрешины. Отступил назад. Тишина. Ещё раз. Вдох, удар плетей, две затрещины, тишина. Ещё. Ещё. Ещё. Спустя пять минут, два еле стоящих кобольда были заменены на других. Вдох, удар плетей, две затрещины, тишина. Ещё. Ещё. Ещё. Новые кобольды. Вдох, удар плетей, две затрещины, и вновь удар плетей, вновь затрещины, плеть - затрещины, плеть - затрещины.
Квак стоял у дальней стены трюма, и наблюдал как из небольшой зоны чёрного тумана, около кобольдов, выплескиваются плети тьмы, и хлещут подопытных. Квак улыбнулся.
***
- Морган, научи.
- Пошёл на хер.
- Морган, научи.
- Пошёл на хер.
- Морган, научи.
Удар молота. Плеск волн. Шлёпание мокрых перепончатых лапок по палубе.
- Морган, научи...
***
Вновь трюм кобольдов. Морган и Квак, в центре трюма, на месте расчищенном от жмущихся к стенами кобольда. Четверо кобольдов, обречённо стоят, окружая дварфа и лягуха.
- Всем ко мне, бить буду!
Кобольды, подчиняясь магии, со всех ног бегут к стоящим в центре пиратам. Молот делает четыре удара, кобольды разлетаются по стенам. Гоблин-плотник, что-то ворчит, но не особо внятно.
Квак оттаскивает ещё четверых кобольдов от стен трюма. Перехватывает дубинку.
- Ко мне. Бить.
Чёрные всполохи впиваются в четверых кобольдов, и те движутся к стоящим в центре пиратам, но в конце пути, они буквально выжаты. Конечно, они держатся на ногах, но видно, что силы в руках уже не те.
- Бить. - не уверено повторяет Квак. Кобольды, всё ещё охваченные тёмными щупальцами, шатаются, а щупальца уверено охватывают их головы. Морган отвешивает смачный щелбан одному из кобольдов. Палец Моргана, за секунду до удара, окутывает тьма, и кобольд, с проломленным черепом, падает на деревянный пол.
- Ну. Хоть так. - флегматично пожимает плечами лягух и скачет прочь из трюма. Он должен Моргану бутылку выпивки в следующем порту.

Поваренная книга Коргула...

Все записи в этой толстой книге, обтянутой кожей неизвестного даже опытным искателям приключений зверя написаны на странной смеси Орочьего диалекта языка Гигантов и плохо изученного Общего. Поэтому приведенный ниже текст передает лишь часть смысла, в то время как в голове Коргула, который уже несколько годы ищет самые разные компоненты для таинственного ритуала или зелья дающего почти божественную силу, эти блюда могут иметь более красочное и аппетитное описание.

 

Еда Тролль
Ужасная разочарование. Еда тролль не утоляет голода. Поэтому моя идея заковать на кухне корабля одного тролля, и каждый раз готовить Еда из него и навсегда забыть о поиске Еда для команды не вышла. Как только ты приготовишь Еда Тролль, съеш его, он начинает регенерировать. И когда Еда Тролль снова становится здоров, появляется ощущение что ты ничего не ел... Это странно и очень обидно... С другой стороны зато Еда Тролль можно есть бесконечно...
Еда Квак
Еда Квак не ест Еда!!! Мы плывем уже вторую неделю, а он ни разу не ел мой Еда!!! Как такое может случится я не понимал! Когда я спросил Еда Квак почему он не ест мой суп из морской черепахи, который хоть и не совсем вкусный и безопасный, зато дает силы дольше держать дыхание под водой, он только показал на свой пояс и улыбнулся.
- Магия... - сразу же понял я.
***дописано немного позже***
Но оказалось он не всегда не ест Еда!!! В день охоты на Еда Дварфы в нашем новом доме я своими глазами видел как Еда Квак съел больше тысячи Еда Муха!!! Я пробегал весь день и поймал дюжину Еда Муха. Съел. Это было не вкусно! И через 3 минут снова хотелось Еда... Еда Квак странный...
Еда Куа-Тоа
Еда Куа-Тоа ничем не отличается от Еда Селедка. Только размером. Засолил несколько десятков Еда Куа-Тоа для команды. Жаль что на корабле мало вода...
Еда Морган
***написано растянутым почерком, с периодически уходящими вниз строками и внезапными разрывами в словах***
Позавчера сварил целый котел Сонного яда для Еда Эрлин. Ушел на палубу подышать свежим воздухом. Пришел, а вечно пьяный Еда Морган сидел скучающим видом возле моего почти пустой котел. Он сказал что пойло гадость и на глинтвейн совсем не похоже. Я подумал неужели я забыл рецепт которому меня научил Великий и могучий Матъ!!! Отпил глоток... спал 2 дня... Теперь понятно почему Еда Квак 2 недели лечил 4 члена команды, когда Еда Морган сказал что суп из Еда Радужная креветка очень вкусный и его легко можно есть больше одной тарелка...
Еда Драккот
Еда Драккот, в южных лесах известный как Еда Дракотавр, это странная смесь Еда Дракон с Еда Кентавр. И если вспомнить что Еда Кентавр это смесь Еда Эладрина и Еда Лошадь, а Еда Дракон это смесь Еда Ящерица и Еда Птица, а потом то, что Еда Ящерица это по сути Еда Змея с ногами, то становится понятно почему Еда Драккот такой ядовитый... Тем не менее хвост у Еда Драккот безвреден и пригоден в пищу. Наверно потому что Еда Ящерица умеет его отбрасывать...

Ещё несколько эпизодов мирного плавания:

Мечта Коргула...

Квак, задумчиво качался на корме.
Недавно приходил Коргул. Пытался предложить какой-то салат из драконьих останков. Салат был художественно оформлен в виде насекомого, используя части чешуйчатого крыла, разваренные до прозрачного состояния, в качестве крыльев "насекомого". Квак, в очередной раз покачал головой. Но когда Коргул уходил, один из всполохов тьмы Квака мазнул того по затылку.
Квак редко вылавливал мечты живых существ. Мечты не несли страха. Впрочем, какие-никакие эмоции были. И когда мечты касались боя, Квака они, иногда устраивали. И сейчас Квак зацепил именно мечту Коргула.
Это был бой. Против Коргула стояло какое-то бесформенное огромное чудище. Звёзды в небе сложились в форме подковы, рядом было созвездие четырёхлистного клевера, вокруг противника кружилось сковывающее его действия проклятие, а в отдалении, безымянный пират только что прокричал "А-Пэ!!!", ударив ещё одно бесформенное чудище. И тут Коргул взорвался... Тысячи клинков, тысячи ударов, тысячи всполохов сверкающей стали ударили из рук Коргула. какие-то движения Квак узнавал по прошлым боям, какие-то видел впервые. Впрочем, Коргул не был частым клиентом Квака, поэтому в бою он на него особо не смотрел.
А спустя 6 секунд, бесформенная, порубленная на куски масса чудовища, уже лежала у ног Коргула. Тот счастливо улыбался.
И теперь, Квак задумчиво качался на корме, понимая, что он не выдержит и половины из тех ударов, что он видел в мечте Коргула.

Будни Коргула...

Коргул сидел и старательно выводил слово "Есть!" на одной из страниц своей толстой Поваренной Книги.
Шел 18 день 37 Луны с начала великих Поисков. Список ингредиентов, которые можно было довольно легко найти составлял 13 страниц и почти все они были найдены и приготовлены. А потом начинался список редких...

Сердце Пантеры из мира Духов. Дает Ловкость и Несгибаемую Волю. Есть!
Печень взрослого Дракона дает огромную Силу и Отвагу! Есть! ***написано только что***
Желчный Пузырь боевого тролля, дает способности быстрого Заживления Ран и Нечувствительность к Боли. Есть!
Прах Высшего Вампира дает невероятную Скорость и отсутствие Страха Смерти. Есть!
Центральный Глаз Великого наблюдателя Тирана. Дает Интуицию и невероятную Наблюдательность. Нет...
Шкура демона Гористо. Дает Нечувствительность к Магии Элементов. Нет...

Кок вздохнул и отложил Книгу. Суп из драконьего мяса, который входил в список экзотических блюд, во многом благодаря которым команда Оскала стала одной из самых сильных и опасных в Семи Морях, был почти готов. Осталось добавить туда всего несколько необходимых специй...

Новое оружие Коргула...

- Ну, что, Еда Феникс, там все готово? - проговорил Коргул, осторожно входя в оружейную комнату, в которой в данный момент и работал Феникс, после того как несколько раз чуть не сжег корабль дотла.
Маг не ответил коку, продолжая колдовать над двумя прекрасными изогнутыми мечами, которыми буквально в недавнем прошлом владели воины-дракониды и, наверняка, ценили их выше жизни. По весу и балансу они были почти идеальны, а кузнечное мастерство, вложенное туда опытным мастером поразило полуорка в самое сердце. Рядом с этими клинками лежал массивный меч кока, магия которого позволяла разделять его на два идентичных, а также огромный ритуальный меч с рукоятью из клыка дракона из логова Миледи. Маг занимался тем, что переносил чары на два не очарованных клинка со старого меча Коргула и нового, наполненного мощной Магией Крови. Еще несколько минут и Коргул заполучит два отличных орудия охоты...
Правда, потом он будет вынужден всю ночь варить зелье из мозга взрослой драконицы, которое в теории должно повлиять на магические способности Феникса, рискуя при этом ослепнуть от вспышки магического огня или задохнуться от едкого дыма, если сделает что-то не так. Впрочем, даже теория не была проверена до конца, но полуорк был уверен, что его Великая и Могучая Мать не могла ошибаться в этом рецепте.
Мечи-близнецы с характерными рисунками вдоль лезвий светились ярким магическим светом, и очарованный их волшебным сиянием Коргул не мог отвести глаз...

- Уф... Шумно выдохнул Феникс, и оперся на стол на котором лежали мечи. Да, действительно, это были красивые клинки, маг не очень хорошо разбирался в холодном оружии, вроде скимитары, или сабли, а может... хотя какая разница, в любом случае хорошие орудия для убийства. Более того, не без его помощи и стараний, теперь они стали еще лучше.
Оглядевшись он увидел Коргула который стоял и с вопросительным выражением на лице смотрел на него. "Интересно и давно он тут так стоит?" подумалось магу... Он притушил пальцами дымящийся ус, и произнес - Готово Коргул, забирай. С тебя 50 золотых и хорошая бутыль вина. Хе-хе, - поправился маг увидев как удивленное выражение на лице Коргула начинает меняться на.. еще более удивленное? В любом случае смены выражения он не дождался и продолжил, - насчет золотых конечно шучу, не моя забота, а вот насчет вина серьезно. Два часа тут колдовал, в горле все пересохло...

Ученик Тезлага...

Кобольд "пятьдесят третий" не верил своему счастью и хоть и внимательно слушал своего наставника, но и болтал без умолку. Говорил он на жуткой смеси Драконика и Коммона, и Тезлаг постепенно начинал заучивать самые распространённые фразы. наиболее часто повторялось "Великий", "Наездник драконов", "не бей меня" и, что более заинтересовало Тезлага "ты, Таршаран и Муал-Тар".
Тезлаг знал кто такой Муал-Тар. Великий Змей-Молния - Лорд Хаоса, закованный в глубине Элементальных Планов богами. Но "Таршаран"?
Израсходовав очередной язык рептилии, Тезлаг обстоятельно принялся распрашивать пятьдесят третьего и тот поведал ему легенду племени.
Любой драконовед, по найденной в логове золотого дракона картине, определил бы что и золотой, и красный дракон - самки. А за что могли сражаться самки? Конечно же, за самца. Или за яйца. Или за яйца самца. Но не суть.
Главное, что самец не был изображён на картине. Но кобольды помнили. Помнили синюю молнию, рассекающую небеса раз в несколько десятков лет и исполненный блаженства драконий рёв из вулкана. В такие времена, не то что кобольды, а даже дракониды предпочитали не находиться рядом с вулканом, так как даже природа не выдерживала, и извергала из своих недр потоки магмы, приветствуя драконов. Потом синяя молния, также быстро, сверкала и исчезала за морем. А Миледи потом, "отливая золотом", гордо летала над островом осеняя всех своей благодатью.
Слухи там, разговор с духами тут, старые книги драконидов. И вот, у племени появилась новая сказка.

Муал-Тар - великий Змей Молний скован богами и укрыт от глаз его верных слуг. Но его слуги не дремлют, и ищут его всегда и везде. Один из вернейших его слуг - дракон Таршаран. Древний синий дракон, из крепости среди неприступных скал, регулярно прилетает к месту заточения Муал-Тара и грызёт сковавшую его цепь до тех пор, пока зубы не искрошатся в пыль. После этого, возвращается в своё логово, и ждёт пока отрастут новые зубы. После чего - всё повторяется. Согласно преданию, спустя тысячи и тысячи лет, цепь поддастся усилиям Таршарана, и Муал-Тар освободится, пройдя разрядом в тысячи зетаватт по всем обитаемым мирам и вбирая в себя всех, кто готов принять благо молнии.
Миледи не одобряет действий Таршарана, и не готова принять "благо молний", и она не одинока в этом. У древнего дракона было множество сыновей и дочерей, и самый лучший, красивый и благородный из них - Митраш - синий дракон. Митраш, иногда, посещает остров Золотого Полумесяца и они с Миледи подолгу обсуждают планы, как помешать Таршарану. Именно эти разговоры, и слышатся из вулкана, разносятся рёвом по всему острову в редкие прилёты Митраша. И вслушиваться в слова рёва - не надо, так как они не предназначены для ушей низших созданий. И думать, что "йа-йа, дас ист фантастиш!" означает, что-то кроме обсуждения планов - истинное кощунство, караемое смертью!

Было не очень понятно, как в маленьком мозгу кобольда сложилось два и два, но он, почему-то, считал, что Тезлаг - и есть воплощение Митраша. И даже когда пираты принесли на корабль голову самой Миледи - это не пошатнуло веры пятьдесят третьего. Он решил, что значит Миледи отступила от своей позиции и Митрашу пришлось убить её, чтобы не стало ещё хуже.
А ещё, как выяснилось, у "пятьдесят третьего" осталась карта, утащенная из крепости драконидов, где грубо были изображены окрестные воды и, ближе к северу, нарисован камень, закрашенный синим цветом и с сердечком рядом с ним.

И вот, оно началось...

Тезлаг не долго переживал по поводу того, что ему не удалось сделать из Дракона Острова Полумесяца персональную верховую зверушку. Во-первых, чешуя, отливавшая золотом не сочеталась с синим сюртуком хобгоблина; во-вторых, огненная природа дракона наверняка бы опаляла ему шерсть; и в-третьих - что стало решающим фактором - взятый в прислужники кобольд поведал о существовании другого дракона - грозового, который как нельзя лучше подходил колдуну.
Располагая не только устными преданиями мелких недоящеров, но и картой с местонахождением логова искомого зверя, Тезлаг собирался - после того как задание капитана Вжика будет выполнено - подбить боцмана еще на одну весьма прибыльную морскую прогулку.
Выстраивая планы, Тезлаг не заметил, как впал в дрему, откуда его бесцеремонно вырвал крик Вордона, луженая глотка которого позволяла ему обращаться к команде на больших расстояниях без какой-либо магии. На капитанском мостике требовалось присутствие колдуна. И дабы не слушать орочьи рыки во второй и в третий раз, колдун поспешил себя явить.
На палубе, хобгоблин недовольно хмурился. С одной стороны, как ему казалось, его вызвали все-таки по пустяку, но с другой - если подумать - внезапная смена предсказанной погоды настораживала. Еще с вечера Тезлаг провел простой, но надежный ритуал, благодаря которому выяснил, что в течение двух последующих дней - до прихода корабля в порт - небо будет ясным и безоблачным, и главное - никакого тумана! А теперь все море застлала белая непроглядная дымка.
Объединив усилия с другим магом - Фениксом, Тезлагу удалось развеять туман, в результате чего прямо по курсу проявился корабль, который шел навстречу "Оскалу". Ну, корабль и корабль... Мало ли кораблей встречалось на пути у пиратов. По сути - ничего необычного. Но именно эта встреча повлекла за собой далеко идущие последствия...

Корабль был ещё далеко, когда на палубе "Оскала" материализовалась фигура Эладрина. Представившись, как некий капитан Ветросын из Ост-Фейвилдской Торговой Компании, эладрин принялся предъявлять нелепые требования, формата "выдайте Моргана!". Не то, чтобы команда совсем не желала избавиться от вечно пьющего, злого и раздражительного дварфа... Но просто так, в море, непонятно кому... Это вряд ли. Впрочем вопрос "кому" достаточно быстро прояснился, так как в разговор вмешался какой-то дварф, брызжа слюной и крича "Морган - ты предал свою семью и кара настигнет тебя." По искреннему недоумению Моргана, пираты поняли, что, вероятно, это и правда его брат. Так как не было ничего настолько неинтересного Моргану, как его семья.
Впрочем, оскорбления, а точнее упорное "Ты дварф, и позоришь дварфийское имя нашего клана!" всё таки вывело Моргана из себя. Время разговоров ушло, и наступило время абордажа.
Боцман, уверенно правя кораблём, обречённо махнул рукой, и прорычал - "Уничтожаем всех. Добычу складывать некуда, а значит заберём корабль.".
Корабли сошлись. Абордажная команда, проверенными методами перебралась на корабль противника и принялась за привычную работу. Спустя несколько минут - всё было кончено.
Но стоило пиратам двинуться на обыск корабля, он встряхнулся, и на палубы обоих кораблей упали щупальца. Щупальца принадлежали подводному монстру - страху морей - кракену.

Доктор Квак, вокруг которого кружились всполохи тьмы, улыбнулся жабьим ртом и схватился своей перепончатой лапкой за одно из щупалец. Нервная система кракена была проста и сознание Квака, чёрной молнией скользнуло вдоль щупальца, до огромной головы, которая уже всплывала между кораблями. Взгляд Квака выхватил фигуру Коргула, который облизывался, невнятно бормоча - "Кольца кальмара! Много кольца кальмара!". И именно видение о том как он, Великий Кракен превращается в кольца кальмара, настигло монстра. Квак, неспеша передвинулся, вдоль щупалец, к борту корабля, приподнял тёмную ауру и отправил условный  импульс "готов", Коргулу.
Полуорк ринулся по щупальцу, вдохнул тьму Квака, и неся с собой тонкую нить теневой ауры, принялся рубить кракена.
Квак почти увидел давешнее видение наяву. После стального шквала лезвий, один огромный глаз кракена, выпал из глазницы, и с тихим "бульком", исчез в глубине. Страх морей, познал страх смерти. Но было уже поздно. Несколько ударов/выстрелов, и перед пиратами встала проблема, куда девать столько мяса кальмара, которое, под тяжестью своего веса, медленно уходило на дно.

Оставив Коргула разбираться с мясом, а Моргана, закатывать своего братца в саван, для сохранности и последующего поругания, остальная команда принялась за осмотр корабля. Своего нового корабля.
В трюме стояли четыре бочки, от которых трубы отходили в какие-то странные вентиляционные отверстия.
Вскрыв одну из бочек, команда обнаруживает, что она, более чем наполовину, заполнена светящимся порошком.

Вордон и Феникс склонились над бочкой.
- Это, эммм, резидиум?
- Да.
- Извини, это пятисотлитровая бочка, заполненная резидиумом?
- Да.
- А вот этот мой маленький кошелёчек резидиума, стоит пять тысяч золотом?
- Да.
- А у нас тут четыре штуки огромных бочки, на три четверти заполненные резидиумом?
- Да.
Вордон закрыл бочку, и отошёл от постамента на котором та стояла. Феникс, чей ус полыхал как добрый десяток свечей, остался стоять на месте, буравя взглядом закрытую крышку.
- Феникс?
- Да.
- Я не умею читать мысли?
- Да.
- Но давно знаю тебя?
- Да.
- Не надо Феникс.
Маг медленно поднял голову на Вордона. В трюм спустился Тезлаг, перевёл взгялд с настороженного Вордона, на странного Феникса и повёл носом, нюхая воздух.
- Фу, гадость.
Маг перевёл взгляд на хобгоблина.
- Что?
- Сырой магией пахнет.
- Сырой?
Феникс рывком открыл бочку и запустил внутрь руку, вытащил щепоть резидиума, и просеял его сквозь пальцы.
- И правда сырец. - констатировал он, закрывая крышку бочки, и затушивая пальцами ус.
- А сырец? - уточнил Вордон, всё ещё настороженно.
- В тысячу раз дешевле обычного резидиума. - кивнул Феникс, спускаясь с постамента бочки, и отправляясь наверх.

А наверху, тем временем, Эрлин и Квак обыскивали каюту капитана, где оказался мелкий, не в меру разговорчивый дракончик, странный охранник гомункул и огромное зеркало. А также путевые заметки, намекающие на сокровища.
Убив гомункула и приручив дракончика, который рассказал, что через это зеркало любой маг сможет управлять кораблём, команда разбрелась по кораблю, оставив Феникса разбираться с управлением.
Спустя ещё полчаса, уже два корабля плыли в сторону форта Напина. В каюте Моргана, под кроватью, уютно расположилось тело его брата, упакованное в препятствующий разложению саван. Вордон уверенно стоял за штурвалом "Оскала". Феникс стоял перед зеркалом на корабле эладринов, изредка поводя руками. Коргул готовил и засаливал кольца кальмаров. Эрлин дрессировал дракончика. Тезлаг дрессировал кобольда. Квак медитировал, стараясь не храпеть. Все были заняты делом.

В порту, встречающий Ронин, рассказал, что, как раз сейчас у губернатора Вжика на приёме, посланник Ост-Фейвилдской Торговой Компании. Тут же отосланное губернатору, мысленное послание Тезлага гласило - "Посол не должен выйти с приёма живым!".
Пираты, не торгуясь, уселись на одну из телег, везущую остатки разрушенного дварфийского квартала, и отправились на ней к замку. Возница, наивно радовался таким сговорчивым пассажирам, а пираты, естественно, даже и не планировали ничего платить... Впрочем, как оказалось, не зря.
На полпути к замку, телега попала в засаду, руководил которой ещё один брат Моргана. "Твои родственники нас напрягают!" - высказала команда своё "фи" Моргану. "Меня тоже!" - согласился тот, вытаскивая из сумки доктора Квака ещё один саван.
Засада была благополучно уничтожена, впрочем, на этот раз осталось целых двое выживших. Одного фейвилдского гномика, отпустил Квак, вытряся из того информацию и все сбережения, а второй скрылся в фундаменте одного из домов. Конечно, пиратов бы это не остановило, но ломать дом было лениво.

Разобрав путевые записки корабля эладринов, находится указание на некие сокровища. И Вжик, понимая, что если команду оставить в городе, те опять чего-нибудь накосячат - отправляет всех на х... за сокровищами. Команда решает плыть на новом корабле. Он быстрее.
Путь по морю, внезапно, проходит без приключений. Команда высаживается на юго-западной оконечности материка. Сокровища маняят в глубь - в болота. Доктор ест насекомых. Очень много ест. Кок, завидуя, режет гигантского крокодила - и тоже ест. Морган пьёт. Пьёт то, что варит маг. И не морщится при этом.
Доктор Квак находит сородичей, и ночь отрывается на самках сородичей. Но он никому об этом не расскажет. Заодно выясняет где конкретно лежат сокровища, собранные сородичами, и обещает помочь дружественному племени булливугов, попутно объясняя новичку-шаману, что "всю жизнь вы жили не верно".

- Старый шаман понёс сокровища в старый алтарь!
- Алтарь духов?
- Да! Алтарь нашего покровителя! Алтарь Духа Разрушения! Он зол на нас, и наше племя умирает! Мы собрали сокровища от старого города и понесли на старый алтарь старому Духу.
- Подожди, подожди. Он Дух Разрушения, так? Зачем ему сокровища?
- Как зачем? Сокровища - наш дар! Сокровища - мы отдаём Духу, Дух доволен - нам хорошо!
- Как думаешь, почему ваш Дух зовётся Духом Разрушения? Потому что ему приятно разрушать! Понимаешь, да? Чтобы радовать своего Духа, вы должны разрушать! Много разрушать! Разрушать всё! Разрушать жилища тех, кто не следует пути вашего Духа! Понимаешь, шаман? У вас в деревне много воинов! А скоро будет ещё больше! Вы должны отправиться в путь! В путь по этому материку, неся разрушение всему, что встретите на своём пути! Так! Только Так вы искупите своё поведени, и понравитесь своему Духу! И начать надо - с разрушения Алтаря Духа Разрушения! Это будет отправной точкой вашего исправления.
- Но... но... мы не можем разрушить Алтарь Духа! Старый шаман пошёл и не вернулся! Воевода пошёл и не вернулся! Я не могу пойти, я не вернусь!
- Хорошо, шаман. Я сам пойду. Дай мне знак твоего племени! Я разрушу алтарь, и Дух будет знать, что я действую от вашего имени.
- Спасибо, брат-булливуг! Мы будем ждать твоего возвращения.

Поход к центру города. Старый храм. Не в меру дерзкий теневой слаад и его прихлебатели. Слаад пытается приказывать пиратам. Пираты против и вырезают всё склизкое и липкое, исключая доктора Квака. После битвы - в каждом из пиратов зарождается новая жизнь, но, в подавляющем большинстве, они этим не обеспокоены.
Бесцельное блуждание по крыше старого храма, в попытке понять, где тут сокровища. Древний туа... место для казни, формата "дырка в полу", и крупный дерьмодем...слаадо-матка внизу. Спускаться через дырку в полу - не комильфо. Поэтому пираты идут кратчайшим путём к сокровищам - копая вниз. Как всегда сжигая при этом кучу резидиума. Впрочем - казённого.
Схватка с тем самым слаадо-маткой, и, наконец-то, сокровища. Впрочем жалкая корзина с драгоценностями - явно не то, что ожидали тут найти эладрины.
Умозаключения Тезлага, поясняют пиратам, что сокровищ тут много, но до них надо копать ритуалом "терраморфинга". Для Моргана, Квака и Коргула слово "ритуал" - сродни неизвестному ругательству, поэтому пираты принимают единственно верное решение - вернуться и доложиться Вжику. А тот пусть сам решает, как забрать все сокровища быстрее эльфов.
Команде "Оскала" это уже малоинтересно - их ждут новые приключения!

...to be continued...

10 января 2012, 17:30
876

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Akiro
0
0
мы крутые!

P.S. пользуйся ювикатом! =)
Arioh
0
0
При теперешнем дизайне ювижна - нахер? Раньше он нужен был, во имя незахламления ленты эпическими "простынями". Теперь же в ленту выводится только описание.
Akiro
0
0
я твой блог напрямую просматриваю =)
Ага. Нашёл. Понял. Поправил.
Vzmah
0
0
Самое ммм.. обидное, что ли... что придумывается гораздо больше, чем будет задействовано в игре. Игроки пройдут мимо, не заинтересуются или убьют важного персонажа (как мы в самом начале всей этой пиратской истории, когда искали в лесу мятежников), и вся подоплека, интрига - останется за кадром.
Arioh
0
0
Ну дык. Потому и нельзя делать "монорельс", ибо партия - непредсказуема. =)
Vzmah
0
0
Ну, когда готовил - пытался прикинуть (не продумать по-шагово за игроков, а именно прикинуть) разные варианты действий. Но игроки в любом случае норовят всё провернуть по-своему =)
Кстати, если б был "монорельс" - партия как раз никого лишнего и не убивала бы, и узнавала все что им полагается узнать. Именно вседозволенность и свобода действий позволяла нам проворачивать то, что проворачивали, практически не оглядываясь на какие-либо сюжетные рамки.
Но я немного о другом. О том, что на создание собственного приключения придумывается больше.. мм, "контента", информации, данных, чем потом удастся применить в игре. Готовые модули, энкаунтеры из журналов - выглядят соблазнительно проще в подготовке.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 7867
  • 4
Отмечаю юбилей! 5 лет назад покорил Монблан – главное украшение в Короне Европы

Отмечаю юбилей! 5 лет назад покорил Монблан – главное украшение в Короне Европы

Сегодня настоящий юбилей! У меня и Юрия Суханова из Смоленска! Ровно 5 лет назад 16 июня мы стояли на вершине Монблана (4809м), вершине с которой начинался альпинизм!
Almazoff
16 июня 2017 / 13:39
  • 6844
  • 25
Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Мы записали уникальное интервью с Кайратом Келимбетовым. Предлагаю вам посмотреть первую часть, где мы постарались по возможности поставить все точки на «I» именно по Азербайджанскому вопросу.
Zhumanova
19 июня 2017 / 12:00
  • 5718
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 5204
  • 53
«За красный диплом доплата будет?» Записки карьериста о потерянном поколении

«За красный диплом доплата будет?» Записки карьериста о потерянном поколении

«Вы пригласили, вот я и пришел» - именно с таким выражением лица сидят на собеседовании молодые люди. Создается впечатление, что человек без опыта работы дает шанс заполучить такого «ценного» кадра как он.
ArenMir
16 июня 2017 / 15:58
  • 4069
  • 44
Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Эти кабальные займы никакой пользы для экономики не несут, при этом ухудшают финансовые возможности населения, пополняют ряды новых неплательщиков, тем самым создавая социальную напряженность в...
Armanjan
18 июня 2017 / 15:43
  • 3720
  • 28
Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Терпеть не могу миф о том, что мы "молодой народ, окруженный старыми нациями" и у нас еще есть время на развитие. Это чушь! Мы что - на миллион лет позже эволюционировали из обезьян?
Aks_Ras
18 июня 2017 / 10:16
  • 2957
  • 18
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
5 фильмов, за которые Голливуду должно быть стыдно

5 фильмов, за которые Голливуду должно быть стыдно

Однажды Джоэл Шумахер попросил прощение за свою несуразную работу в том самом фильме про Бэтмена. Его примеру должны последовать многие режиссёры, которые умудрились испортить свои картины.
Seattle
16 июня 2017 / 15:53
  • 2360
  • 18