Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
08:39, 13 ноября 2009

Аллоды онлайн

С месяц назад после долгих раздумий решил все таки заценить Аллодов.Вокруг игры, как вокруг новорожденного ребенка развилась жаркая дискуссия похож или не похож он на WoW. Если не приглядываться и рубить с плеча, то можно сказать, что графика идентична. Но такое утверждение, быстро рассыпается под внимательным взглядом. Во первых графическое исполнение игры отличается, но давайте по порядку:

Графика. Четкость и качество проработки текстур различна. В плане четкости выигрывают Аллоды, как более современная игры, в плане качества проработки, выигрывает WoW, так как у тамошних дизайнеров опыта не соизмеримо больше и они достаточно корректно рисуют текстуры. Вторым подпунктом, первого пункта(простите не смог отказать себе в удовольствии позаниматься тавтологией), идет вода. Тут то и становится ясно, что графическое ядро у этих игр различно. Вода в Аллодах, кажется какой то рисованной и даже намека не присутствует на корректное взаимодействие с игроком и монстрами, игровой движок считает воду стеной и если моб находится под водой, а ты над водой, то по мобу ударить заклятьем или выстрелить из лука не получится. В WoW'e с этим дела обстоят гораздо лучше. Тамошняя вода правильно реагирует на персонажа, и мобы в воде ведут себя правильно и корректно, да и выглядит вода там как вода, а не как холст разрисованный голубой краской. Третьим пунктом хочу рассказать об общей болезни выше названных игр. Общей болезнью является провал персонажа под текстуры, не часто такое случается, но если случается, до приносит игроку минуты неприятных ощущений. В такие минуты в голове мелькает мысль сколько еще лететь и если лететь долго, то кому писать, чтобы все таки прилететь. Вообщем наверное только Гагарин и другие космонавты испытывают кайф от таких минут, игрокам же от этого сплошной "геморой". Первый пункт хотелось бы закончить тремя скриншотами из октябрьского открытого бета теста.

Pics.kzPics.kzPics.kz
Элемент геймплея. На скрине изображен выпуск неприкаянных душ в астрал.Фонтан. Казалось бы чего интересного? А интересное в нем то, что позади него в угловом доме живет первй групповой босс Виталий Чикатило(по моему так пишется фамилия).Больничная регистратура. В связи с гриппом введен жесткий карантин.
  • Геймплей. Геймплей Аллодов на ранних стадиях игры практически ничем не отличается от своих собратьев по цеху. За исключением того, что убийство моба своего уровня является большой проблемой. После такого боя зачастую совсем не остаётся маны, а жизнь практически на нуле. Было бы совсем тяжко играть, если бы не зелья на ману, жизнь и урон. Вот тут в мое описание игры и вступает рассказа об элементах крафта, а именно несколько строк я собираюсь посвятить алхимии. Алхимия играет большую роль в этой игре. При помощи зелий можно повысить скорость бега или какие-нибудь важные характеристики. Если правильно на качаться зельями, то можно дать просратся мобу на пару уровней выше себя. Алхимия очень прикладная вещь в мире Аллодов, которая еще не раз спасет алхимику жизнь.Теперь хотелось бы поговорить, о скорости набора опыта и о методах его быстрого набора. Опыт в игре зарабатывается тремя путями. Первые два(эх,люблю я русский язык за такие обороты) абсолютно стандартны и заключаются в том чтобы делать квесты, а фанам линейки гриндить мобов. За эти два действия помимо опыта начисляется усталость. "Что же такое усталость?" возникает резонный вопрос. Отвечаю: усталость-это тот же самый опыт, но соль его в том, что его нужно обналичивать у специальных НПС в крупных населённых пунктах. Услуга по обналичиванию усталости платная, но используя её, можно увеличить скорость прокачки в двое. Подходя к логическому концу обмолвлюсь парой слов о системе уровней. Для удобства опять прибегну к сравнению с ВоВом. Так вот на данный момент у ВоВ на 1\2(50%) больше уровней, чем в Аллодах. Кому-то нравится, когда в игре много уровней, а мне не нравится долго качаться. Если в ВоВе можно было смело убить моба на 3-5 уровней выше себя, то в Аллодах как я писал уже выше, такие номера не пройдут, моб просто один-двумя ударами отправит вашего персонажа откисать в рай. Рай это в данном случае не просто красное словцо, а специальная локация, где умерший персонаж находится некоторое время, если смерть произошла первый раз за игровую сессию, то откисать в раю персонаж будет где-то 25 секунд, если умер во второй раз то извольте отсидеть около полторы минуты, если отправились на свидание с Богом в третий раз, то получите пенальти в 2 с лишним минуты. Если не нравится сидеть так долго, то можно использовать специальное вещество под названием мирра. Мирра уменьшает время нахождения за гранью мира. Такая полезная в хозяйстве вещь продается в двух местах у НПС за хорошие деньги и в Лавке редкостей за реальные пиастры. Третьим пунктом хотелось рассказать о квестовой системе.
  • Квестовая система. Набор уровней в игре выполняется за счет выполнения квестов. Мотивационные истории в квестах очень разнообразны иногда попадаются даже очень неплохие юморные истории, а иногда квестовая цепочка имеет эротический налет. Но все же бета-тест дает о себе знать, квестовые вещи если их добывать в группе не делятся на всех игроков, как в том же ВоВе, так что выполнение таких заданий затягивается и не поощряет объединение в группы, а ведь группы это социальные ячейки любой ММО игры, это соль и суть любой ММОRPG иначе проще и дешевле играть в одиночные игры. Вообщем я надеюсь это недоразумение в скором будущем исправят, а так в целом квестовая система, если не принимать технические проблемы, на мой взгляд выполнена на оценку отлично.
  • Общие впечатления от игры ака ИМХО. Как вы уже наверное догадались, игра в целом мне понравилась, хотя она и сыровата, что видно не вооруженныим глазом, но есть в ней свой шарм и стимул качатся до победного сорокового уровня. Ведь именно на сороковом уровне можно будет попытаться сделать себе астральный корабль и бороздить просторы большого астрала. На последок разрешите дать совет: "Если вам нравятся шутки про Советский Союз, то рекомендую играть за Империю". На этом все, надеюсь мой рассказ вам понравился.
0
274
4