Основные события 2011 года на телеком-рынке Казахстана

Алексей Бойко 2012 M01 6
711
2
0
0

1. Развитие 3G, что повлекло снижение цен на интернет-доступ 2. Выход Tele2 на рынок и связанное повышение активности KCell и Билайн (тарифы ДОС, 11). 3. Развитие розницы мобильных телефонов в...

1. Развитие 3G, что повлекло снижение цен на интернет-доступ

2. Выход Tele2 на рынок и связанное повышение активности KCell и Билайн (тарифы ДОС, 11).

3. Развитие розницы мобильных телефонов в Казахстане - выход на рынок "Азбуки Связи", начало продаж контрактных телефонов операторами

Оцените пост

0

Комментарии

0
а что случилось с евро сетью ??? , заместо сети появилась азбука
0
По сути, случился какой-то чудной ребрендинг наоборот. Оставив все то же "желто-черное" разнообразие цветов и плотную "дружбу" с Beeline, перешли на новое название. Что называется, сменили вывеску, начали использовать бренд "Азбука Связи". Такие вещи обычно идут во вред продажам, так как узнаваемость нового бренда достаточно долго остается ниже, чем у прежнего. Не знаю истинных причин, которые повлекли такое решение. Могу предположить, что какие-то юридические соображения двигали компанией "Казевромобайл", когда принималось решение о ребрендинге. Но, может быть и какая-то иная причина. Надеюсь, что обоснованная, а не прихоть менеджмента, что тоже иногда бывает, ребрендинги нынче в моде у "эффективных менеджеров".
Показать комментарии
Дальше