• 39576
  • 1254
  • 19
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Руководству Пчелайна, в собственные руки.

Хочу выразить не то что свое недовольство качеством услуг,  а просто свой гнев, хотя уже и гнева даже нет, просто мне не понятно, как такая крупная компания с таким сильным брендом может так относиться к своим абонентам.

Объясню суть моих претензий.

В общем, я являюсь абонентом компании Билайн на протяжении долгих лет: как сотовой связи, так и Интернета.

Есть у меня дома ваш Интернет,  типа без проводной через роутер,  ваш роутер не работает толком с 9 ноября 2011 года,  в том же день была подана заявка на устранение проблемы, мне звонили, меняли прошивку два раза, потом приходил мастер (наверное, самый умный человек в компании) и тоже поменял мне прошивку еще раз. Хотя, как мне сказали операторы,  мне нужно поменять роутер, типа брак, и в заявке это указали, ну мне так сказали, за тем были бесконечные звонки, причем, с моей стороны, и меня начали кормить завтраками: типа завтра, сегодня нет времени, и все такое.

В общем, за Интернет я плачу исправно, а вот пользоваться им исправно не могу, и роутер мне так и не поменяли, как можно менять роутер почти два месяца, мне кто-нибудь может это объяснить??? При чем, даже ни кто не извинится: все как положено. Забил на Интернет, сегодня позвонили сказали завтра в час дня приедем и поменяем, на что я не сильно надеюсь.

Едем дальше, вчера 26.12.2011 заехал в открытый офис билайн на Толе би уг. Фурманова переоформить свой номер и сразу сим карту восстановить (номер был утерян но это не важно, это уже мои проблемы) номер переоформили, восстановили -  претензий нет, вставляю сим карту в телефон сим карта не работает по непонятным причинам, заезжаю опять сегодня 27.12.2011 в открытый офис Билайн, менеджер опять заменил сим карту, и опять не работает: сказал мне что передаст заявку в тех службу в течении дня типа разберутся. На том и порешили, поехал на работу, да, кстати, номер рабочий (по работе им пользуюсь), звоню после обеда, менеджер говорит, что тех. служба молчит. Ладно перезвоню, перезваниваю ближе к вечеру - менеджер говорит непонятно, почему не работает сим карта, тех. служба передала заявку администратору,  и тут, самое главное что меня поразило - администратор рассматривает заявку три дня!!! Это же просто издевательство - оставить абонента без связи, вы попробуйте оставить свое руководство на три дня  без связи или своего корп. клиента. Поувольняют нахрен всех, а корп. клиент еще и засудит.

Вот я не знаю даже, что делать. Ну понятно, что пора менять оператора по всем услугам,  но меня поражает тот факт, что всем до всего пофигу  (выражаться нормативной лексикой уже нет сил честно) я не знаю, примет ли компания какие-нибудь меры, да мне в принципе уже все равно, но факт остается фактом -  компания Билайн уже не заботиться о своих абонентах.

В официальной жалобе я указал номер моего неработающего телефона и адрес, по которому установили неработающий интернет!

Классный подарок на новый год сделал мне Билайн, спасибо!!!

 
Alpamis_batyr
28 декабря 2011, 10:57
799

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Безолаберность. Ужасное отношение к нам. только и знают, что "деньги-деньги-деньги", вместо зрачков уже доллары. Тупорылые! простите, я просто прониклась!
Я уже тоже начинаю так думать.
Блин, вот меня распирает от интереса, а Билайн здесь что-то ответит? Они же должны мониторить...
Нет, тут они не ответили, уж интернет у них есть, могли бы постараться, а так овета вообще 2 месяца жду.
Я работаю с 9 до 18 часов, когда прошу их заменить мне роутер в 7 часов вечера они меня динамят и говорят, что им не удобно в это время! А мне что теперь делать? с работы отпрашиваться? да еще и не известно, сделают или нет, придут или не придут.
да, без интернета сейчас как без рук, а они так обращаются. наверно просто не дорожат, думают, что клиентов много, ничего страшного, один потерпит, а на самом то деле таких не один. Реклама конечно как всегда хороша, да вот лучше бы деньги эти на качество пустили
Вот так и растиряют всех, не долго осталось. Обнаглели
перейдите на мегалайн турбо , у меня он хорошо работает. А билайн не захотела подключать, у них и так народу много, но за всеми они не успеют
ага, а у мегалайна мало, они успевают...
Слава яйцам или великому юви! мастер меняет мне роутер в данный момент, правда папе все-таки пришлось с работы отпроситься, чтоб присутствовать. И еще: мастер настойчиво спращивал, по акции вы купили роутер или вам его бесплатно дали. короче - то что бесплатно, оно и есть бесплатно, так сказар мастер билайна. По итогам работы нового роутера здесь отпишусь!
вам должны возместить месяцы простоя интернета - это даже не обсуждается. Билайну на этом жадничать не советую. Репутация дороже.
да хотя бы мне роутер починили и на том спасибо. Посмотрим. А вообще, я то пользовался интернетом, но так: 10 минут сижу, он отключается, выдергиваю, подключаю, опять минут 10 и выкидывает, очень мне нужен был интернет, по этому и мучился, так что они засчитают это как "пользовался", значит работал, но столько мне поматал нервишек! И это ведь ненормально, так вот востоянно заходить, перезаходить...
Проще иметь связь с космосом, нежили пользоваться Beeline 3G
Вон когда там писали про точки вай фая, искала и не нашла, поис какой то дуратский стал.
так вот, купите себе карту для вай фая и сидите там сколько понадобится и выкиньте этот дебильный билайн.
ой та же ерунда, я уже отказалась от их услуг, надоело нервы тратить. Они каждый вечер звонили на домашний, уговаривали, чтобы мы переключились на их интернет, а у нас был мегалайн, в принципе не было проблем, но мы все же решили попробовать, а в итоге очень пожалели об этом (((
Добрый день!
от лица компании прошу прощения!
могли бы вы написать ваш номер в личку?
Xbes
0
0
молодец что выложил пост, это конечно ни как на них не отразиться, но хотя бы люди будут знать, на что они идут когда подключают Интернет от пчелайна)) интересно позвонил представитель пчлайна "dmaratuly" тебе??? отпишись
отключил свой Интернет от пчелайна тоже достали меня со свои роутером цукарики фиговы.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Наступил долгожданный момент и мы смогли заселиться в собственную квартиру. А потом началось... Все знакомые, родственники, даже коллеги и соседи родителей вспомнили о нашем существовании.
Idealovnet
14 окт. 2017 / 20:38
  • 8134
  • 78
Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Продление перерывов, втыки от менеджеров, борьба за стенды, кучкования, как мы друг-друга прикрывали, защищали от гостей. Все эти события доставляли радость, и каждый день на работу я приходила...
madiNAtty
14 окт. 2017 / 22:34
  • 5546
  • 22
Молчание Бозумбаева. Как «бензиновые короли» диктуют государству свои правила игры

Молчание Бозумбаева. Как «бензиновые короли» диктуют государству свои правила игры

Произошедшая в сентябре одновременная остановка двух казахстанских НПЗ из трёх и последовавший за этим топливный кризис – это для Казахстана уже не ново. История повторяется каждый год.
openqazaqstan
11 окт. 2017 / 16:32
  • 4337
  • 44
«Что дали задом?» Родительский чат в WhatsApp покорил Интернет

«Что дали задом?» Родительский чат в WhatsApp покорил Интернет

Чат дагестанских родителей в WhatsApp стал популярным в Интернете. Кто-то записал общение родителей в мессенджере и после опубликовал в Твиттере.
tala03
12 окт. 2017 / 15:10
  • 3027
  • 11
«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

Мы не можем выдать зарплату, оплатить по счетам или как-то иначе распорядиться нашими же деньгами! У физ.лиц, насколько мне известно, ситуация не лучше - при нас люди не могли снять свои деньги с депозитов.
daniyar4422017
13 окт. 2017 / 15:46
  • 2942
  • 12
Актогайский горно-обогатительный комплекс – брат-близнец Бозшаколя

Актогайский горно-обогатительный комплекс – брат-близнец Бозшаколя

Рядом с посёлком Актогай в ВКО расположено одно из крупнейших в мире неосвоенных медных месторождений. В октябре Актогайская обогатительная фабрика вышла на проектную мощность.
theYakov
12 окт. 2017 / 10:47
  • 3027
  • 20
Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

У нас была особенная атмосфера, мы постоянно были вместе, читали треки, летом часто поднимались в горы. Гуляли пешком по ночному городу, иногда до утра. Снимали хату и представляли совместную жизнь...
Dominator-kz
14 окт. 2017 / 22:29
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2208
  • 29
Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Город имеет особую ауру - очень густая энергетика, думаю, это от того, что он со всех сторон окружен "местами силы". Шымкент напоминает мне старенького доброго мудрого дедушку-аксакала.
Bonittta
13 окт. 2017 / 15:15