Я-рекламщик, я за креатив.

Tatiana_Romanova 2011 M12 15
979
0
1
0

Я тот человек, который занимается созданием рекламы. Признаюсь. Для таких как я, люди стали объектом исследования, предпочтения разных групп населения, вернее анализ этих предпочтений для успешной...

Я тот человек, который занимается созданием рекламы. Признаюсь. Для таких как я, люди стали объектом исследования, предпочтения разных групп населения, вернее анализ этих предпочтений для успешной рекламной кампании занимает ну чуть ли не большую часть времени и жизни. Мы изучаем вас, чтобы знать, что предложить. Каждая наша идея должна быть в меру стандартна чтобы быть нужной вам и в меру нестандартной чтобы быть интересной вам.

Я противник банальной рекламы, мне важно сотворить то, что станет заметным и обретет смысл в вашем сознании, а не принесет дополнительную прибыль. Хотя да банально, но цель рекламных мероприятий побуждение вас к действию, если мы говорим не о поддержании имиджа, хотя и такой вид рекламы в любом случае должен побудить вас к покупке.

Но все же чем больше стандартов я вижу вокруг, тем сильнее мое желание создавать то, что разрушит ваши стандарты.

Однажды у меня был заказчик, сеть продуктовых магазинов. Ему нужны были сценарии рекламных роликов. С виду абсолютно адекватный и серьезный молодой человек. Наша команда предоставила ему 15 сценариев. Пара банальных, остальные дышат креативом. На наше удивление он выбрал 3 креативных сценария и снял 3 креативных рекламных ролика. Вот это я понимаю,  с такими людьми приятно работать. Такие люди понимают, что потребитель не масса однообразных лиц с общими потребностями и проблемами, потребности может у вас и схожи, но потребители отнюдь не масса. Вы все уникальны, мне нравится вас изучать, мне нравится общаться с вами, искать в своем сознании новые идеи, чтобы удивить вас.

В последнее время предпочтения людей очень изменились, мы все чаще задумываемся, ищем смысл, с появлением блогов и социальных сетей, мы общаемся с незнакомыми людьми, мы сближаемся. У нас появляются новые возможности.

Будущим рекламщикам будет интересно работать с потребителями если будет и дальше такой тренд развития людей, появится возможность создать нечто уникальное, что станет популярным и воспримется не так как это могло быть лет 20 назад. Я за уникальность и нестандартный подход ко всему.

Оцените пост

1