Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
09:08, 12 декабря 2011

Общие черты....

.....

В прежние времена человек заведомо знал, как он будет жить, он шел по проторенному пути.

Все было известно заранее. Он знал, что женится на дочери соседа, что здесь будет его дом и так далее. А сегодня поколения совершенно оторваны друг от друга, родители не знают, о чем думают их дети, чего они хотят, и не могут понять отношения своих детей к жизни. Потому что дети не просто более развиты, как было между поколениями в прошлом, а они качествен­но иные - подготовленные природой для существования в интегральном мире. Еще не полностью, так как мы находимся на переходной стадии.

-  Это приводит к недостатку терпения. Я вижу детей, у которых с раннего возраста отсутствует терпеливость, в том числе к школе.

-    Их эгоизм не просто вырос, а стал иным - и наш мир не может его удо­влетворить. И сами дети не знают, где им найти наполнение: куда пойти, какую профессию выбрать, чем заниматься, чем насытить себя? Ребенок находится в состоянии, когда он ни в чем не видит смысла.

-  Родители считают, то это «плохое поколение», которое ничему невозмож­но научить, которое не хочет учиться, у которого нет усердия к работе...

-   Даже если ребенок действительно захочет что-то объяснить родителям, что он скажет?! Кем, по-вашему, я должен стать: врачом, архитектором, ад­вокатом, финансовым контролером? Он изначально видит в этом пустоту, и не просто пустоту, а тюрьму. Он вступает в жизнь, где надо 10-12 часов в день работать, и даже если ты можешь получить приличное материальное возна­граждение, в этом нет для него смысла!

-  Они так и говорят: «Я не хочу тяжело работать, чтобы потом отдыхать. Я хочу отдыхать сейчас, я не хочу прилагать усилия!» Разве это называется бо­лее развитым поколением? По-моему, предыдущее поколение было развито больше! Мы думали, развивались, хотели чего-то достичь, к чему-то стреми­лись... была цель... А здесь все наоборот, нет стремлений, нет желаний... Это же деградация.

-   Желания у наших детей - выше наших желаний, в которых дети обнаружи­вают пустоту. Все развивается по гиперболе, молодые люди пытаются понять, к чему стоит стремиться, а учителя и родители находятся в растерянности. Они не знают, как решить эту проблему.

-  Мы видим, с какой легкостью дети объединяются и очень часто родители мешают им, воспитывая соперничество и честолюбие. Я хочу спросить: если существует общая методика, как она объясняет развитие человека? Что ока­зывает большее влияние на его развитие: окружающая среда, наследствен­ность? Под влиянием чего человек развивается?

-   Человек развивается под влиянием двух причин: своих внутренних свойств и окружающей среды. Все зависит от того, насколько внутренний мир челове­ка и окружающая его среда находятся в гармонии между собой. Внутренние свойства человека включают в себя его естественные врожденные склонно­сти, а также то, что он получил в родительском доме до 3-4 лет, до того как стал воспринимать влияние общества.

-  До тех пор он еще как животное?

-   До 3-4 летнего возраста ребенок не чувствует своей связи с окружением, с то­варищами и развивает свои врожденные и приобретенные от родителей склонности. Они составляют его внутренний мир. Но с 3-4 лет он попадает под влияние окруже­ния. И если мы правильно организуем окружающее его общество, оно может испра­вить все более ранние изъяны в воспитании и научить его правильно использовать свои свойства. Значит, в первую очередь, мы должны воспитывать будущих матерей.

-  Сегодня я сталкиваюсь с абсолютной подавленностью родителей. Они не знают что делать.

 

-   Система воспитания должна начинать с родителей, хотя бы с момента возникновения молодой пары и до тех пор, пока они не становятся родителя­ми. Они должны знать о желании человека, об эгоизме и о том, что является основой его развития, чего мы хотим от себя, почему мы испытываем разо­чарование и опустошенность в нашей жизни, почему в нашем поколении это особенно ярко выражено, к чему стремится молодое поколение в отличие от прошлых поколений. А, кроме того, человек, который становится родителем, особенно мужчина, переживает психологический переворот.

-  Да, в нем происходят драматические изменения!

-   Как только я становлюсь отцом, а моя жена - матерью, мы оба опускаемся с человеческого уровня на уровень животный! Мы относимся к своему ребенку так же, как животные - и это оберегает его. Природа пробуждает в нас живот­ную защитную силу. И здесь мы должны научить их правильно понимать, что у них на руках растет сегодня совершенно новый человек, который потребует от них, чтобы они правильно развивались. Если родители хотят дать возможность ребенку утвердиться в новом глобальном мире, развить и реализовать его вну­тренние свойства и склонности, они должны превзойти самих себя.

-    Мы живем в таком поколении, что нам всем придется изучать природу гло­бального интегрального мира. Это не значит, что мы должны глубоко изучить всю науку. Вы учили психологию, но это не значит, что Вы должны обучать ро­дителей, ваших пациентов, всей психологии. Вы должны, используя ее знания, дать ясные, практические советы родителям.

Поэтому мы должны дать людям короткие, простые советы, общедоступные знания о природе человека, его глобальном развитии, к какому этапу мы под­ходим, что особенного в нашем поколении, какой внутренний переворот оно переживает по сравнению с предыдущими поколениями. Ведь это первое из всех поколений, которое должно подняться на уровень связи между людьми, а не эгоистического использования друг друга. Природа обязывает нас к этому, демонстрируя нам, что мы связаны друг с другом глобальной, интегральной связью.

Мы стоим на пороге глобального кризиса - и это кризис взаимоотношений между людьми. Мы не можем построить единое общество, не можем правиль­но отнестись ни к экологии, ни к самим себе, ни к человеческому обществу. Все это надо соединить в одну проблему - и здесь мы можем использовать именно родителей. Невозможно достучаться до обычного человека, тем бо­лее до правительств и организаций, министерства образования - они не заин­тересованы слушать. Но родители, для которых это больной вопрос, слушать готовы.

-  У них самая высокая мотивация.

-    Родители хотят видеть своего ребенка преуспевающим, жизнерадостным, уверенным, и если мы объясним им, что нужно делать, я думаю, мы достигнем успеха.

         
0
230
4