место в рейтинге
  • 117028
  • 106
  • 33
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Кто сделает лучше инфопамятку для Казпочты?

Сегодня коллега ознакомил меня с макетом листовки, которая будет размещена во всех отделениях Казпочты.

Цель инфолистовки - при неудовлетворительном обслуживании клиент направляет SMS с кодом нарушенного критерия. Работники Департамента маркетинга обрабатывают поступившее сообщение. По факту решения задачи клиенту позвонит (или направит сообщение - в зависимости от ситуации) представитель Казпочты и уточняет - удовлетворен ли клиент как обработали его сигнал.

В целом, считаю, что сама услуга удобна в качестве инструмента обратной связи. На сегодня, у Казпочты есть несколько различных каналов: Call-Center, блог Председателя http://blog.kazpost.kz/, тви-аккаунт (https://twitter.com/kazpost), страница в Facebook (https://www.facebook.com/Kazpost) Но, чтобы сообщить о некачественном обслуживании Клиенту надо или позвонить или иметь под рукой смартфон или компьютер. И позвонить и отправить сообщение на блог - удобнее дома или на работе. Но, пока дойдешь - Клиента займут другие дела и задачи, а проблема некачественного обслуживания так и останется не решенной. Задача же новой команды кардинально изменить ситуацию с качеством обслуживания. И тут, отправка SMS  - самый удобный канал обратной связи.

P.S. Да, и у нас клиенты самые разные: от студента до пенсионера.

Услуга уже протестирована и готова для эксплуатации. Но, только вот дизайн инфо буклета по данной услуге не очень удобен для восприятия.

В связи с этим, приглашаю желающих принять участие в разработке внятного и понятного дизайна. Как и все, я тоже, хочу качественных преобразований в Казахстане, и в том числе в Казпочте. Уважаемые дизайнеры - в Вашей возможности, показать как правильно надо оформлять буклеты.

Работы прошу размещать в комментариях к данному сообщению.

Автору лучшей работы выпущу карту Visa Gold с бесплатным годовым обслуживанием+ поздравления в адрес автора в соц. сетях от аккаунта Казпочты и публикация на корп. сайте информации о победителе.

Заранее признателен всем будущим участникам.

P.P.S. В отличие от конкурса http://yvision.kz/post/177434 лучшая работа увидит свет.

15 октября 2012, 21:27
1547

Loading...

Комментарии

remnew
0
0
а только недовольство выражать будут? положительные отзывы принимать не будете? )))
CMG
0
0
Лучший положительный отзыв для нас - довольство клиента и его лояльность! :)
На 2013 год нацелены на улучшение качества обслуживания. С другой стороны, ничто не мешает добавить код 07 - для положительных отзывов. ;-)
Оперативно, Станислав! Спасибо! Ты первый, кто разместил свой вариант буклета. Очень понравилось, что сфокусировал именно на шаблон набора SMS.
CMG
0
0
Щикарно, но есть один момент: как клиент поймет, что между данными нужно ставить пробелы?
И еще наглая просьба, можно вариант в наших корпоративных цветах (синий, желтый)? :)

AlimKo
0
0
правильно подметили! корпоративный цвет, он должен клиенту напоминать что это КАЗПОЧТА, а не Актив или Мегалайн, допустиим .. =)))
remnew
0
0
Получилось вот такое
1M4d5cVOy0pUImr56hJTjW5dMUQ49q.jpg
Доброй ночи, Анатолий! Хорошая работа! У маркетологов теперь есть выбор. 05 ноября подведем итоги. Возможно, до этого времени кто-нибудь ещё опубликует свой вариант инфолистовки.
Анатолий, без обид, но очень прошу тебя - забудь про шрифт Ариал. Он уже настолько приелся, что можно спокойно мораторий на него вводить на 50 лет вперед.
Отрадно что Казпочта хочет улушить свой сервис.
По вашей памятке, считаю что коды критерией и услуг лишними.
СМС-ку будет набирать человек и не нужно заставлять его быть машиной. Человек будет читать что значит каждый код, время тратить, не у всех есть на это время и силы (особенно если намерен писать злобную СМС, то человек будет "на взводе" и не до кодов ему будет).
Я думаю, Казпочта сама должна разобраться, является ли жалоба почтовой или финансовой.
Основные реквизиты жалобы — это индекс отделения, ФИО сотрудника, текст жалобы.
Все остальные роботоподобные коды и шифры от лукавого.
Друзья, лучшим дизайном признали работу Анатолия Ремнева.
А могут быть нарушены несколько критериев?
CMG
0
0
Мы надеемся, что нет :)
Рауан, в этом мире всё возможно. Это как и в правилах дорожного движения - можно одновременно нарушить несколько правил ПДД. ;-)
Преимущество подачи SMS-жалобы - передается номер контактного сотового телефона. Таким образом, есть возможность оперативно связаться с клиентом и решить вопрос.
CMG
0
0
Мне лично, больше других, понравился вариант пользователя SMERCH.
Хотелось бы внести свои 5 копеек.
Вы делаете все для собственного удобства, а не для удобства клиента. Иначе вы не стали бы грузить клиента условными кодами.
Я думаю - вам нужно быть проще - Индекс-ФИО-жалоба или предложение. Все. Либо просто Индекс-текст жалобы или предложения
А так, извините, я вижу сокращенную версию Азбуки Морзе.
Примеры:
050006 Чиналиев - хам и грубиян
050060 кондер не работает
050009 не убирают лед у крыльца
Соответственно, листовка становится на порядок менее перегруженной. В нем появится больше воздуха. А так, извините, но все варианты напоминают мне краткую инструкцию по управлению космическим челноком.
Потом, вы хотите преподнести себя белыми и пушистыми, которые оперативно реагируют на любую жалобу или предложение.
Но фраза "недовольны обслуживанием" несет сразу негативный оттенок, возвращает вас в мир совка и километровых очередей с бранью-перематами. Не, ребята, так не годится. Но с этой обратной связью вы точно движетесь в верном направлении, клиенто-ориентированность - наше все.
И да, для улучшения имиджа, предлагаю вам снять все решетки на окнах. Лихие 90ые давно уже позади, по крайней мере, в обоих столицах. Либо пользоваться их цивилизованными вариантами, а не тюряжными вариантами. Да и щас менты достаточно быстро прибывают на место.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 24348
  • 19
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 12701
  • 348
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
вчера / 11:00
  • 7979
  • 48
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 6320
  • 54
«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

Как два года в Великобритании изменили мою жизнь. Несколько простых вещей, которые могли бы сделать нашу жизнь лучше.
goribaldi
13 нояб. 2017 / 16:51
  • 4094
  • 28
Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Сегодня предлагаю вашему вниманию мой личный рейтинг женщин. А вот я хочу быть домохозяйкой, правда, не пахать дома, а хозяйничать.
Mysli_v_Sluh
13 нояб. 2017 / 15:00
Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Отдельные инициативы некоторых российских чиновников вызывают в Казнете приступы просто-таки гомерического ржача. Женщин в регионе – пруд пруди, а вот мужчин, с которыми они могли бы создать семьи, не хватает.
openqazaqstan
14 нояб. 2017 / 15:55
  • 2632
  • 18
«Men in black» по-казахски: «сотрудники» плевать хотели на Закон о СМИ

«Men in black» по-казахски: «сотрудники» плевать хотели на Закон о СМИ

Бесцеремонные попытки силовиков помешать работе журналистов демонстрируют, в каком правовом государстве мы живём. Разбить телефон, угрожать, бить – всё это для «сотрудников» в порядке вещей.
openqazaqstan
13 нояб. 2017 / 19:02
  • 2473
  • 33
Поездка на заработки в Южную Корею: пройти таможню и не стать персоной нон грата

Поездка на заработки в Южную Корею: пройти таможню и не стать персоной нон грата

Между нашими странами действует безвизовый туристический режим до 30 дней. Но на таможне не "туристов" разворачивают назад с пожизненным запретом во въезд в их страну. Однако пройти паспортный контроль вполне возможно.
Krykbayeva
12 нояб. 2017 / 14:38
  • 2834
  • 46