перерасход на 3000 изза того что нельзя ставить лимит в 1 тенге! тупее непридумать.

Alexander Lysh 2009 M11 2
1255
3
0
0

тут вроде ктото есть за мегалайн, хочу чтоб прочел. у меня такой вопрос, неужели сложно найти адекватных операторов в кол-центры способных помочь решить проблему а не перевести все на других своих...

тут вроде ктото есть за мегалайн, хочу чтоб прочел.

у меня такой вопрос, неужели сложно найти адекватных операторов в кол-центры способных помочь решить проблему а не перевести все на других своих коллег?

 

"как мне решить проблему? - незнаю... позвоните к другим бла бла номер телефона"

подключился к турбо, в прошлом месяце в 20ых числах достиг 9200мб, потом внезапно на 21ое число появилась запись:

Входящий трафик ADSL8192 21.10.2009 14:18:54 -9471,78 Мб

звоню в поддержку, объясняю ситуацию 3 раза плохо говорящему по русски парню, он еле еле догнав в чем дело говорят "незнаю, поставьте кредитный лимит 1 тенге и тогда после перерасхода вы будете попадать на страницу личного кабинета", я сказал ок и так и сделал.

теперь 3ее число мне приходит письмо:

Уважаемый абонент!
Скачанный Вами объем входящего трафика по услуге "Megaline" превысил 9,5 Гбайт. Напоминаем Вам, что после того, как объем входящего трафика превысит 10 Гбайт, каждые последующие 10 Мбайт входящего трафика будут тарифицироваться в соответствии с действующим Прейскурантом АО "Казахтелеком".

при том что практически все эти дни компьютер простоял в ждущем режиме.

вот что показывает статистика:

Наименование сервиса Дата создания сервиса Количество Единица Начислено(KZT)
Входящий трафик ADSL8192 02.11.2009 20:01:32 9194,19 Мб 0,00
Входящий трафик ADSL8192 01.11.2009 04:25:51 718,91 Мб 0,00

в недоумении 20 минут назад позванил в поддержку, первый оператор сказал "незнаю, позвоните 160"

звоню 160, говорят вам приплюсовался трафик за прошлый месяц я говорю всмысле? она говорит "незнаю, у вас за прошлый месяц 2500 перерасход" - и как же это связано? "незнаю звоните инженерам"

я объясняю что ваш оператор сказал поставить 1 тенге как может быть вообще перерасход, тут она говорит что оказываеться менее 100 тенге ставить нельзя, а где об этом написано? "нигде но так есть, звоните инженерам и разбирайтесь, а если недовольны трафиком пишите заявление пусть проверят, или пишите заявление на того оператора кто вам так сказал, а я понятия не имею кто это мне говорил.

есть советiк?

Оцените пост

0

Комментарии

0
1. Кредитный лимит Турбовиков пока к сожалению не спасает yvision.kz
2. Легенда про перенос перерасхода трафика предыдущего месяца - бред, про 1 и 100 тенге - первый раз слышу
3. Совет - все изложенное в посте написать сюда - blog.telecom.kz с указанием номера Вашего телефона, датами (хотя бы ориентировочными) звонков на call-центр и потребовать перерасчет. Все телефонные разговоры с call-центром записываются, поэтому историю звонков поднять не трудно. Если все написанное в посте - правда, для кого-то Ваше письмо станет судьбоносным.

И еще вопрос: что показывает Личный кабинет - с 1-го MAC-адреса производились Интернет-сессии?
0
Это ЛЫЩ (:
Пиши на блог.
0
да, За последние 5 дней к Вашему аккаунту подключались с 1 MAC-адреса(ов).

теперь мне уже за второй месяц перерасход хотя я вчера на 9700 отключил внешний трафик, щас зашел проверил уже 10300. это я опять влетаю на бабло изза мудачья.=\
Показать комментарии