PR-Event завершен, но PR-марафон продолжается! part 1

RNS_kz 2011 M12 8
542
0
0
0

Сегодня мы подводим итоги основного этапа первого республиканского PR-марафона, который прошел по трем регионам Казахстана в период с 24 ноября по 2 декабря. Мы охватили серией мастер-классов...

Сегодня мы подводим итоги основного этапа первого республиканского PR-марафона, который прошел по трем регионам Казахстана в период с 24 ноября по 2 декабря. Мы охватили серией мастер-классов около 150 PR-специалистов из Алматы, Астаны и Атырау, и еще охватим примерно 80 PRщиков и студентов Усть-Каменогорска, где пройдет дополнительный тренинг в волне PR-Event 2011.

Интересно, о чем рассказали спикеры 9го Евразийского PR Event? Читайте далее ;)

Спикерами на этот раз выступили 26 специалистов из России, Украины, Казахстана и США.

В рамках основного этапа PR-марафона отработали 6 PR-мастерских. Как отметили участники PR-Event 2011 в анкетах обратной связи, наибольший интерес вызвали мастерские на темы «Интегрированные Маркетинговые Коммуникации» и «Event Management в PR», в рамках работы которых российские и казахстанские PR-специалисты рассказали о технологиях организации успешного мероприятия, процессе поиска идей для Event-ов с помощью различных технологий, а также о том, «как можно влезть в голову клиенту».

Практическую пользу участники PR-Event 2011 вынесли из работы мастерских «PR и IR сопровождение IPO» и «Организация эффективных коммуникаций в регионах», в ходе которых спикерами были даны не только прикладные инструменты PR, но и презентованы ключевые выводы по состоянию рынка.

 

Так, например, в ходе PR-Event 2011 стало известно, что в последнее время игроками рынка наблюдается тенденция по снижению интереса журналистов к традиционным пресс-мероприятиям, что стимулирует PR-специалистов применять дополнительные усилия по пост-сопровождению своих инициатив.

Другой пример — специалисты отметили, что продвижение регионов Казахстана в информационном поле «осторожно», но происходит, хотя и носит стихийный характер, исключение из правил - коммуникационное продвижение Астаны.


Участники же мастерской «PR и IR сопровождение IPO» по ее завершению высказали пожелание провести дополнительный семинар сразу после первого размещения отечественных компаний на IPO, чтобы оценить и проанализировать свою работу в условиях работы народной программы.

Кстати, время и условия работы PRщиков во время участия компаний в программах IPO отечественные и зарубежные спикеры PR-Event назвали периодом коммуникационного кризиса, отметив ряд факторов, в числе которых необходимость постоянного согласования исходящей от компании информации со всеми вовлеченными в этот процесс ключевыми игроками в условиях постоянно поступающих запросов на получение той или иной информации от журналистов.

Оцените пост

0
Дальше