• 199510
  • 514
  • 19
Нравится блог?
Подписывайтесь!

А помнишь, как все начиналось?

В 1933 году в берлинском отеле «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) состоялась встреча между Адольфом Гитлером (нем. Adolf Hitler), Якобом Верлином (нем. Jacob Werlin) и Фердинандом Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Сама идея была предложена фюреру известным конструктором Фердинандом Порше, ранее предлагавшим свой Typ 12 бюджетного заднемоторного автомобиля нескольким авто-производителям. Именно с этого момента и начинается история автомобиля ставшего легендой, во всех смыслах этого слова.

Как вы уже догадались, речь в сегодняшней нашей публикации пойдет о знаменитом Volkswagen Käfer, который был с любовью и кропотливостью восстановлен в Украине. Это далеко не первый автомобиль из дружественной нам страны, который попадает на страницы нашего блога, не могу сказать с чем это связано, но украинские проекты достойны высших оценок. Подробнее о своем детище расскажет нам владелец автомобиля – Александр, благодаря которому мы видим то, что мы видим.

Привет, представься нашим читателям, и расскажи не много о себе?

Привет, зовут меня Александр, родился и продолжаю жить в городе Днепропетровск, Украина. Занимаюсь постройкой автомобилей для различных дисциплин автоспорта-ралли, дрифт, так же сопровождаю их в качестве технической помощи. Я и мои друзья-молодая раллийная команда, достаточно успешно дебютировавшая в этом году на подготовленном мной автомобиле.

А как так получилось, что для одного из твоих проектов ты выбрал именно Volkswagen Käfer ? Какова его история? Как он попал в твои руки и почему ты решил восстановить его именно в таком виде?

В моем случае не я выбрал «Жука», а он меня) Несколько раз давний знакомый говорил мне о том, что есть старый жук, который много лет пылится по коробкам и ящикам в далеком забытом городке, где то на окраине страны. Говорил о том, что неплохо бы его собрать, на что я отвечал особо не задумываясь: тащите-соберу). Я достаточно быстро забыл о разговоре, так как был увлечен постройкой нашумевшего проекта Волги 24, на базе Dodge, с мотором НЕМI. Телефонный звонок поверг меня в шок, «Жук» привезен и нужно приступать прямо завтра). История автомобиля достаточно интересна, сегодняшний достаточно зажиточный и уважаемый человек, давным давно начинал свой бизнес, активно используя жука в поездках в ближнее зарубежье. Шло время, автомобиль уступил место более современному и был отдан на ремонт и покраску, по стечению обстоятельств в то самое забытое местечко, где как это и заведено, этот ремонт затянулся на долгие годы…В процессе был куплен еще один авто на запчасти, потом еще один, но это не спасло ситуацию. Прошло достаточно долгое время,10 или 15 лет и мой знакомый решил помочь своему другу-хозяину этого самого «Жука»)-привезти его мне и дать вторую жизнь. Начав разбирать коробки и детали, по вечерам я начал собирать информацию об авто, так как понятия не имел что такое реставрация и вообще собственно «Жук»). Посмотрев десятки зарубежных проектов мы с приятелем и компаньоном в одном лице быстро пришли к выводу, что просто банальное восстановление, не про нас. Определились с целями: слегка занижаем, стильные колеса и несколько винтажных аксессуаров. Так же решили поставить хорошее аудио, но обязательно не бросающееся в глаза. Главное правило – не перебрать и не перегрузить вырисовывающийся образ).

Это одна из интереснейших историй которую я слышал. А с чего все началось? Кузов? Я думаю за такую богатую историю он много натерпелся, были ли какие то подводные камни в восстановлении?

Кузов (его верхняя часть) к счастью был заменен и снаружи покрашен. Обошлись мелкими локальными подкрасами и полировкой. Сам автомобиль конструктивно «раскалывается»на 2 части, кузов снимается с шасси, на которое по сути одевали и Porsche и Karmann ghia. Эта нижняя часть была нами перекрашена и частично переделана, после неудачных ремонтов предшественниками. После кузов поклеили вибро- и шумоизоляцией. На этом с кузовом было закончено, и мы занялись разбором десятков коробочек и сверточков с деталями. К огромному огорчению большинство кузовных частей было утрачено или испорчено, поэтому всю наружную часть: молдинги, оптику, бампера, стекла и многое другое, пришлось искать новое, даже все мелкие детальки в виде резиновых уплотнений фонарей, фар, зеркал и многое, многое другое. Отсутствие этих деталей сильно тормозило работу и мы занялись разборкой и дефектовкой двигателя, окраской его частей.

Продолжение интервью и еще масса качественных фотографий по ссылке: http://www.vdub.kz/a-pomnish-kak-vse-nachinalos/

Дияс AUTOBLOG Neza
Автомобильный блогер
22 ноября 2011, 8:47
442

Загрузка...
Loading...

Комментарии

nurma
0
0
крутооой! сколько он сейчас интересно стоит?
Neza
0
0
больше 10 000 долларов точно.
а отлично отреставрированный как этот, в районе 25к и выше.
блииин... я помню, у нас в огороде стояли две такие .. папа обещал сделать... а я брезгливо "фууу, я на такой ездить не буду".... в конце концов, папа выкинул эти машины... а теперь, пройдя столько лет, я понимаю, что случилось... вот сейчас я с удовольствием рассекала бы по городу на такой тачке!
эх....!
Neza
0
0
Эх Гуми Гуми.... щас бы была звездой моего блога )))
еще не поздно) правда же ведь? вдруг завтра на запорожец тюнингоавнный пересяду))))
nurma
0
0
дааа у нас во дворе стоял старый москвич, одна дверь которого тяжелее Короллы нынешней, мы его раздолбали - жалко ((

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Крупнейшая частная школа осознала, что внедрять финскую модель в чистом виде в Казахстане, не имеет смысла. Нельзя давать детям свободу без "идеальных" учителей.
Zhumanova
сегодня / 8:18
  • 3563
  • 6
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2563
  • 41
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 1968
  • 20
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1931
  • 36
Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

"Яндекс.Лицей" зашел в казахстанские школы. План - учить бесплатно программированию, формировать себе кадры и выйти на мощность 10 тысяч школьников в год.
Zhumanova
18 окт. 2017 / 8:36
  • 1772
  • 17