Пассажирский транспорт в гражданской авиации США

aviatraveller 2011 M11 16
817
0
0
0

Пассажирские перевозки на воздушных линиях начались в 1926 г., когда было перевезено 5782 пассажира. Пассажирский тариф в 1926 г. составлял в среднем 12 центов за милю-пассажира. В следующем году он...

Пассажирские перевозки на воздушных линиях начались в 1926 г., когда было перевезено 5782 пассажира.

Пассажирский тариф в 1926 г. составлял в среднем 12 центов за милю-пассажира. В следующем году он снизился до 10,6 центов, а в 1929 г. снова поднялся до 12 центов. Хотя этот тариф и был вдвое дороже железнодорожного, тем не менее пассажирское движение возросло, и в 1928 г. дошло до 33 414 пассажиров.

Железные дороги были заинтересованы в воздушном транспорте, и некоторые из них в 1928 и 1929 гг. заключили договоры для комбинированных воздушных и железнодорожных перевозок.
Зимой в 1929 30 г. некоторые из больших компаний снизили пассажирский тариф до уровня железнодорожного. Самолеты немедленно оказались переполненными. Часто не хватало мест. В 1930 г. средняя цена пассажирского билета за милю равнялась 8,3 цента.

Пассажиро-оборот в календарном 1929 г. составил 173 435 человек, а с января по июнь месяц включительно 1930 г. регулярные воздушные линии перевезли 208 357 пассажиров. Это увеличение произошло в течение периода, когда были в действии низкие тарифы. За весь 1930 г. перевезено 417 505 человек, а в 1932 г. уже 525 000 человек.

Перевозка грузов. Перевозка грузов на воздушных линиях началась в Соединенных Штатах приблизительно в то же время, когда началась служба воздушной почты по дорогам, причем почтовые самолеты перевозили и грузы.

По материалам сайта http://aviatraveller.ru/

Оцените пост

0