Как надо готовить свои работы на рекламные фестивали и конкурсы, чтобы их заметило жюри?

Асхат Ускембаев 2011 M11 6
456
0
1
0

Во время публикации Опроса Креативных Директоров Казахстана мы объявили, что 18 ноября состоится честный разговор с жюри двух авторитетных фестивалей "Киевского Международного Фестиваля Рекламы"...

Во время публикации Опроса Креативных Директоров Казахстана мы объявили, что 18 ноября состоится честный разговор с жюри двух авторитетных фестивалей "Киевского Международного Фестиваля Рекламы" и Международной Премии в Сфере Маркетинговых Услуг «Золотой PROпеллер». Мы непреднамеренно наврали. Дела обстоят еще лучше, так как состав жюри пополнился еще на одного человека - из состава жюри фестиваля "Белый Квадрат". Белорусский фестиваль набрал обороты и официально вошел в список региональных фестивалей на основе наград которых определяются рейтинги коммуникационных агентств в России.

Итак, для того, чтобы понятия креативность и эффективность еще более прочно вошли в жизнь казахстанских маркетологов, рекламистов и рекламодателей мы выступили с инициативой провести дискуссионную сессию на тему «Как надо готовить свои работы на рекламные фестивали и конкурсы, чтобы их заметило жюри». Участники сессии смогут узнать из первых рук, на что обращают внимание жюри рекламных фестивалей, какие работы-заявки считаются хорошими, какие работы-заявки не имеют шансов на победу и многое другое. Будет достаточно примеров, как хороших работ, так и не очень. Ориентировочная дата – 18 ноября 2011. Место – уютное алматинское кафе или бар (название будет оглашено позднее). Формат сессии – организованный и упорядоченный разговор с жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы, жюри Международной Премии в Сфере Маркетинговых Услуг «Золотой PROпеллер» и жюри фестиваля "Белый Квадрат". К желающим попасть на сессию большая просьба – сформулировать свои вопросы, если они отличаются от названия сессии, и оставить их на сайте Школы Практической Рекламы «А-3» – www.a-3.kz. Если вопросов нет, просто зарегистрируйтесь, оставив свои контактные данные. Пожалуйста, используйте кнопку обратной связи на левой стороне ваших экранов.

Спасибо и удачи всем нам!

Асхат Ускембаев

Директор Школы Практической Рекламы "А-3"

   

Оцените пост

1