Взрывы в Павлодаре и Караганде

SIUR 2011 M11 5
2718
44
0
0

Я принадлежу к террористической группе "Аль-Аллах Джихад Муахад Ду Баттала Кяфир!", и в ближайшее время мы планируем провести террористический акт на территории городов Павлоадара и Караганды. Вопрос...

Я принадлежу к террористической группе "Аль-Аллах Джихад Муахад Ду Баттала Кяфир!", и в ближайшее время мы планируем провести террористический акт на территории городов Павлоадара и Караганды.

Вопрос жителям города, какие места в городах самые населённые. Скоро ли общегородские праздники? Как много людей ходит на праздники? Верите ли вы в Аллаха, единственного и правильного бога, и согласны ли вы не идти на праздник неверных?

Ответы в комментариях. Желательно конструктивно объяснить отличие одних мест от других. Спасибо, ваш Саид.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Не, братан.. попутал ты.. Павлодар - это наша территория. Мы тут взрывать будем. Ща, только бороды отрастим длиннее .
0
Религия сфабрикованная жрецами Омейядского и Аббасидского периодов исламской истории продолжает оказывать значительное влияние на мусульман по всему миру. Уверенность в том, что Коран является неполноценным, непонятным и недостаточным для духовного и практического руководства создает огромную потребность в религиозных книгах, спрос на которые удовлетворяется армией псевдоисламских ученых-священнослужителей. Массы людей убеждены в том, что религиозные книги должны дополнять, разъяснять и детализировать Коран. Таким образом, подразумевается, что Бог недостаточно мудр и искусен чтобы сделать Свое послание ясным и самодостаточным, и что Он не сумел в Своей Книге досконально объяснить многие детали, в том числе и множество важных религиозных правил. Также в мусульманское коллективное сознание вошло убеждение в том, что сам по себе Коран недостаточен для человека ищущего духовного руководства и чтение одного Корана может даже привести к заблуждению. По этой причине было составлено великое множество сборников «хадисов»-преданий, «тафсиров»-толкований и книг по «фикху»-юриспруденции, которые были объявлены «достоверными» и заменили собой Коран. Коран перестал быть книгой для независимого чтения и понимания. Людям стали нужны другие «писания», написанные профессиональными передатчиками, составителями, редакторами, толкователями слухов и предположений. Время и средства, недоступные большинству людей, но необходимые для освоения десятков и сотен томов бесчисленных комментариев и толкований Корана были растрачены впустую, в том числе за счет изучения самой Книги. Те немногие энтузиасты, посвятившие себя изучению Традиции не принесли ни грамма пользы, так как их сознание было затуманено предрассудками, содержащимися в самой Традиции, а логика искажена противоречивыми учениями, так называемыми «священными вирусами».
0
Несмотря на то, что религиозные ученые-клерикалы и их слепые последователи всегда демонстрировали формальное уважение к физическому тексту Писания (непосредственные копии Книги), они давно и насегда утратили уважение и веру в смыслы Откровения. Аяты (стихи) Корана вывешиваются на стенах в качестве священных реликвий и амулетов, к ним прикасаются с трепетом, произносят с придыханием согласно тщательно выверенным правилам, однако так называемые мусульмане практически никогда не используют их в качестве жизненного руководства. Слишком велико тлетворное влияние многих тысяч противоречивых «хадисов», ложно приписываемых Мухаммаду и концентрирующих внимание мусульман на малозначащих мелочах и отвлекающих от вещей истинно важных. В лучшем случае аяты Корана применяются отрывочно, вне контекста и без обоснования самим Кораном. В результате подобного злоупотребления смыслами Писания, Коран используется в качестве оправдания чуждых божественному Откровению доктрин и учений: вооруженной агрессии, ксенофобии, средневековой мифологии, ритуалистики, мистицизма, буквализма и т.д. Спустя короткое время после смерти Пророка Ислама, Коран, освободивший человечество от пут мракобесия и оков невежества был превращен в молитвенник для умерших, амулет для ношения, идол для поклонения.
0
Хотя Коран и считается самой читаемой книгой в мире, миллионы последователей многочисленных сект суннизма и шиизма читают его без понимания, превращая процесс чтения в бездумную зубрежку и монотонный речитатив. Даже арабоговорящие мусульмане приучаются с детства не воспринимать прямые и ясные смыслы Книги, но немедленно обращаться за толкованием к авторитетным комментариям-«тафсирам». Возможно Коран и является самой читаемой книгой, однако благодаря объединенным усилиям «исламских» жрецов он одновременно является самым труднопонимаемым и игнорируемым источником.
После массового отступления мусульман от прогрессивного и просвещающего послания Корана к выдуманным легендам «хадисов» и «сунны» - арабских аналогов иудейских Мишны, Гемарры и Талмуда - начались преследования и репрессии последователей Божественного Руководства. Мусульман следующих только Корану объявляли «муртадами»-отступниками, угрожали, подвергали пыткам и казням. Например, критичное и объективное исследование ранней истории доказывает, что одним из таких бесстрашных единобожников-«ханифов» был имам Абу Ханифа, подвергавшийся жестоким гонениям во времена как Омейядской так и Аббасидской династий. При жизни, Абу Ханифа был обвинен в отрицании авторитета «хадисов», однако после смерти имя Абу Ханифы было злоупотреблено в качестве символа-прикрытия суннитской секты «ханафитов».
Истоки сектантских течений
0
Вскоре после смерти пророка Мухаммада произошла катастрофа. «Мусульманские» жрецы, в прямом отрицании коранических принципов, основали свою собственную религию, основанную на подчинении не Одному Богу, но целой корпорации, состоящей из:
• Бога
• Мухаммада
• Сподвижников Мухаммада
• Сподвижников сподвижников Мухаммада
• Ранних лидеров сект
• Поздних лидеров сект
• Ранних ученых определенных сект
• Поздних ученых определенных сект и т.д.
Результатом действий этой корпорации жрецов стали: «хадисы» и «сунна» - бесчисленные слова и действия приписываемые пророку Мухаммаду, «иджма» - согласованное мнение множества ранних ученых, «фикх» - религиозные предписания множества ранних ученых. Как следствие этой сложной системы появилось огромное количество враждующих между собой группировок, которые внедрили в коллективное сознание мусульман множественные языческие верования, основанные на смеси средневековых арабской, персидской, иудейской и христианской культур.
Показать комментарии