Реклама - вещь сильная. Подспудно вкрадываясь в подсознание, она давно уже стала менять образ мыслей людей, стиль жизни. Рекламщикам удалось убедить человека, что после еды обязательно нужно жевать жвачку; несмотря на то, что природой это не предусмотрено, пытаются втереть в сознание, что зубы можно отбелить до белизны бумаги. А рекламщики Кока Колы попали в точку, создав из гадости образ обязательного напитка Нового года. Это все бред и ложь.
Но есть еще реклама полезная, с информационной нагрузкой. После просмотра оной в голове откладывается полезная информация разного содержания. Об этом хочу и поговорить. Много лет назад, когда компания LG (тогда еще Goldstar) укрепляла свои позиции на местном рынке, по ТВ пустила рекламу, информация из которой до сих пор лежит в глубинах моей памяти. Говорилось, что в мозге человека за сутки появляется 7000 мыслей (!).
Разных, мимолетных, бесполезных, несущественных. Преимущественно, конечно. Эти мысли, группируясь, могут рождать новую, зрелую мысль. Тогда можно найти профит. А вы как думаете?