Красивый фамильный

Недавно с коллегами по работе обсуждали наиболее красивые рекламные кейсы последнего времени в Казахстане. Практически единогласно пришли к мнению, что тот, о котором я сейчас расскажу – самый...

Недавно с коллегами по работе обсуждали наиболее красивые рекламные кейсы последнего времени в Казахстане. Практически единогласно пришли к мнению, что тот, о котором я сейчас расскажу – самый «красивый».

Предвижу опять обвинения в свой адрес, что я чересчур лоялен к Алтелу. Да, я лоялен: во-первых, как абонент, а во-вторых, просто потому, что они мне нравятся. Вкратце я уже писал о нем в одном из своих постов о мобильных войнах. Я говорю о тарифе «фамильный», который Pathword запустил еще в сентябре этого года в трёх городах Южного Казахстана – Шымкенте, Таразе и Кызыдорде.

Сначала о  самом тарифе – сухие цифры:

Входящие, естественно, 0 тенге. Внутри сети – 4,5 тенге. SMS-ки на все направления по 4,5. На сторонние сотовые – 35, звонки на городские – 10. Всё вроде стандартно. Но есть один нюанс. По условиям тарифного плана, абонент может подключить к своему плану членов семьи. И вот для этих членов семьи звонки будут по 3 тенге, а с 3 минуты разговора – по 1 тенге. И вот это уже становится интереснее.

Теперь немного о собственно красоте игры. Во-первых, первый раз вижу кейс, разработанный сначала на казахском языке. Основное сообщение «Жан ұялы байланыс» было создано на основе игры словосочетаний Жан ұя – семья, ұялы телефон (байланыс) – сотовый телефон (связь) и ұя – гнездо. «Семейная связь – Жанұялы байланыс» – концепции называются по-разному на казахском и на русском языках. На русском языке концепция подчеркивает семейные ценности, говоря о том что, связь от pathword позволяет сохранить семейные узы. На казахском языке концепция утверждает, что связь от pathword является семейной сотовой связью в формате CDMA, которая позволяет общаться всем членам семьи подчеркивая родственную близость и несмотря на территориальную отдаленность. Красивая игра слов, за что мои первые аплодисменты.

Вторая порция аплодисментов – четкое попадание в целевую аудиторию. Южные области нашей страны считаются самыми «семейными», клановыми в Казахстане, и запуск такого тарифа именно там по умолчанию обречен на успех. К тому же, низкие цены очень привлекательны для жителей этих регионов, потому что там не слишком высок уровень жизни, и любая возможность сэкономить деньги приятна. Да что говорить, запустили б этот тариф алтеловцы в Алматы – и я перешел бы со своего «то-да-сё» на него не сильно долго раздумывая, хотя я и не «многосемейный». Надеюсь, что скоро запустят – половина народу-то из этих южных городов уже в Алматы J

Оцените пост

4

Комментарии

0
Супер! Спасибо за хороший обзор) На самом деле хорошая реклама.
0
Вот именно, в Алмате по-моему шымкенцов больше))))))) а им же надо звонить домой, родне. в общем в алмате этот тариф точно не стухнет))))))))))
пс - билборд хороший, мне понравился.
Показать комментарии
Дальше