Продавцы, кондукторы, работники гардероба, официанты, кассиры, учителя, доктора…Можно бесконечно перечислять профессии непосредственно связанные прямым контактом с людьми.
Как люди выбирают себе работу? Призвание, заработок или просто трата времени?
Я часто обращаю внимание на отношение к потребителю, услуг или товаров, не имеет значения. Некоторые абсолютно не умеют общаться с людьми…Устраиваются на работу, выполняют свои непосредственные обязанности и совсем забывают что кроме всего прочего им нужно улыбаться, быть вежливыми, проявлять уважение.
Вопрос в том, неужели нормального обращения достойны только те, у кого толстый кошелек? В дорогом супермаркете тебе и предложат и расскажут подробней о каждом продукте, а в магазинчике на углу дома продавец даже не интересуется своим товаром. Общественный транспорт тоже отдельная тема…Может это стереотип, который не нарушается и кондуктор должен быть обязательно толстой женщиной с тонной макияжа и сварливым характером. Она ворчит когда ты даешь ей мелочь, смотря на тебя так как будто ты на улице стоял с протянутой рукой и собирал ее, а если видит крупную банкноту еще больше заводится…говорит что все такие богатые и еще ездят на общественном транспорте или что она не найдет сдачу.
Плохое настроение и дрянной характер этих людей, способны испортить весь день, если столкнешься с ними с утра.
Почему от этих людей ничего не требует работодатель? Или ему важна только выручка?
Промоутеры…Почему то они успевают и улыбаться и делать работу. Это обязанность которую они выполняют, но почему другие закрывают на это глаза?
Давайте улыбаться и дарить друг другу хорошее настроение. Ведь жизнь прекрасна, когда у тебя нет складки между бровей и уголки губ приподняты в улыбке)