Яхта Земле

borninkz 2011 M10 9
287
0
0
0

У нас все отлично, уже прошли более 2000 морских миль, это больше половины пути от Эквадора до Маркиз. Погода в основном теплая, иногда выходит солнышко, но большую часть времени небо накрывают...

У нас все отлично, уже прошли более 2000 морских миль, это больше половины пути от Эквадора до Маркиз. Погода в основном теплая, иногда выходит солнышко, но большую часть времени небо накрывают плотные облака. Пару раз шел проливной дождь, принимали природный душ. Питаемся отлично, Виталий Игоревич каждый день радует вкусными и разнообразными обедами. Сегодня кстати был пирог Тунец по французский, Виталий Игоревич приготовил его по случаю нового рекорда суточного перехода, 200 миль в сутки, прежний рекорд составлял 190 миль. Тунца этого поймал Михаил Петрович. После трех дней испытаний с различными удочками, катушками и наживками мы наконец научились понимать менталитет местных рыбок, и теперь клюет без вопросов, Виталий Игоревич даже запретил нам рыбачить, т.к. места в холодильнике больше нету, а съесть такое количество рыбы мы не в состоянии.

Периодически видим различные представления Океанской фауны, киты пускают фонтаны, летающие рыбы вылетают из под носа лодки, убегая от грозного вида нашего киля, а любопытные дельфины выпрыгивают из воды в надежде разглядеть логотипы с названиями наших спонсоров. По утрам Михаил Петрович собирает с палубы маленьких кальмарчиков и заботливо выпускает их обратно в Океан, а в куртку, которую он оставил в кокпите залетела летающая рыба и еще долго доказывала что она первая ее нашла. Лодка ведет нас очень резво, скорость хорошая, съезжая с очередной волны периодически слышим возгласы

Капитана Александра Геннадьевича:
-10.6! -10.8! -11!!! Нет, он не участвует в аукционе, это он отмечает скорость движения относительно земли. 11 узлов это очень хорошая скорость для крейсерской лодки такого типа.

Конечно же не обходится без незначительных поломок, но под золотой рукой Константина Николаевича не устоит ни одна неисправность, в лодке не осталось ни одной доработанной и улучшенной детали. А такое количество каши, сколько нам готовит по утрам Константин Николаевич мы не ели даже в детском саду.
По поводу маршрута можем сказать следующее, как бы мы не планировали, сколько бы расчетов мы не произвели, погода в океане диктует нам свои условия и маршрут полностью и безкомпромиссно зависит от ее прихоти. Так что прогнозировать мы можем только в прошедшем времени:

Стартовали из Эквадора, прошли мимо Галапагосских островов в 60 милях и сейчас находимся на полпути до Маркихских островов. Дальнейшее продвижение с Маркизских островов скорее всего будет в сторону Таити, где мы дожны забрать паруса. Там же мы будем анализировать данные о погоде, общаться с местными дальнобойщиками, прокладывать наиболее безопасные маршруты, избегая малейших шансов попадения в ураганы и шторма. Так что извините, расписание рейсов будет доступно по мере продвижения, и только он ↑ знает точно когда и куда нас занесет наша судьба.

На связи с вами был главный связист страны Алмас Ершатович.

Оцените пост

0