Lenovo собрала партнеров на конференции «Lenovo – For Those Who Do»

Анна Бердник 2011 M10 3
1141
1
1
0

Алматы, 23 сентября 2011 года - Компания Lenovo, третий по величине производитель компьютеров в мире, недавно собрала своих партнеров в одном из самых роскошных заведений города Алматы – «POSH café»...

Алматы, 23 сентября 2011 года - Компания Lenovo, третий по величине производитель компьютеров в мире, недавно собрала своих партнеров в одном из самых роскошных заведений города Алматы – «POSH café». Поводом для встречи в столь изысканном месте стало мероприятие, названное «Lenovo – For Those Who Do», в ходе которого компания презентовала свою новую маркетинговую стратегию – «Не мечтай, действуй!». Именно под таким лозунгом и прошла конференция, на которой, помимо выступлений представителей Lenovo, гостей ожидало множество приятных сюрпризов.

Началось мероприятие, как и полагается, чинно-важно, в официальной его части ведущие менеджеры Lenovo рассказали о планах развития компании на казахстанском рынке, ответили на вопросы о новой продукциии обсудили с партнерами перспективы сотрудничества. Первое слово досталось генеральному менеджеру Lenovo в странах СНГ Ванг Юнфенгу, который очертил корпоративную концепцию компании, ее историю, и рассказал об основных достижениях компании на рынке СНГ. В продолжение программы главный представитель компании в Центральной Азии и Кавказском регионе Джанг Сяодженг поведал о целях и стратегияхи деятельности компании на рынке Казахстана в целом.

Наряду с другими спикерами выступил и главный тренер по продукции в СНГ Александр Родченко. Главными темами его выступления стали: серия персональных ноутбуков серии Idea, разнообразие доступных пользователям сервисов и приложений, а также реализация новых идей в потребительской линейке Idea. А о сегменте бизнес-ноутбуков Think рассказал руководитель отдела продаж Андрей Колесник.

 

Не обошлось, конечно же, без демонстрации новой линейки ноутбуков и планшетных устройств о  компании Lenovo. Как говорится, страна должна знать своих героев в лицо!

 

Что касается брендинговой стратегии «Не мечтай, действуй», под знаком которой прошла конференция, то все ее тонкости раскрыла Евгения Передерей, старший менеджер по маркетингу в странах СНГ. Для тех, кто не сумел посетить мероприятие и услышать захватывающую речь Евгении, отметим, что в рамках данной стратегии Lenovo обращается к людям деятельного склада ума, новаторам и творческим личностям, которые стремятся оставить свой след в истории. Новая имиджевая кампания призвана вселить в пользователей оптимизм, передать им настроение активной деятельности, характерное для идеологии Lenovo, и вдохновить их на достижение целей. Кроме того, она направлена на создание узнаваемого бренда, который будет ассоциироваться у потребителя с такими понятиями как «действие», «амбиции», «творчество», «мастерство», «оптимизм» и«цель».

К слову, именно в таком деятельном и позитивном духе и состоялось общение между участниками мероприятия. Ну а затем его официальная часть плавно перетекла в неофициальную, и дальнейшее развертывание событий лучше всего будет охарактеризовано словами «творческий»,«креативный», «захватывающий» и «неформальный».

Первый сюрприз, который ждал гостей по окончании вступлений спикеров – это увлекательный мастер-класс по фотографии и фотосессия с 10 неотразимыми манекенщицами. При этом стратегию «Не мечтай, действуй!» смог взять на вооружение каждый желающий, так как профессиональный фотограф мастерски помогал гостям развить талант позирования на камеру. Без веселых памятных снимков в тот вечер, кажется, не остался никто.

Еще более оживленная и дружеская обстановка царила на фуршете, где участники мероприятия смогли подкрепиться изысканными угощениями и напитками. Ну а самый главный сюрприз ожидал собравшихся вечером, когда гостей усадили в специальные автобусы и увезли в неизвестном направлении. Так и быть,  раскроем секрет: на самом деле они были доставлены в развлекательный центр «Метро» для продолжения веселья. Именно здесь в абсолютно неформальной и праздничной атмосфере прошел дружеский турнир по боулингу, в котором участвовали как представителей компанииLenovo, так и партнеры. Победителиэтого захватывающего чемпионата были награждены ценными призами – ноутбуками IdeaPad Slate K1 и ThinkPad Edge E520. На этой радушной ноте и завершилось мероприятие «Lenovo – For Those Who Do».В В итоге хочется пожелать представителям компании, а также ее партнерам чаще встречаться, а повод для этого у Lenovo всегда найдется!

Оцените пост

1

Комментарии

0
Блин, жаль, что не получилось попасть на это мероприятие.
Показать комментарии
Дальше