Наземная служба авиакомпании. как бы вам так объяснить что это такое. В принципе ничего особенного. Агенты работающие с пассажирами, с багажом, с воздушным судном - (это тут такая фишка называть самолеты - воздушными суднами). Я работаю с пассажирами. Такие работники делятся на агентов регистрации, агентов по посадке и фронт-работников. Когда вы идете на регистрацию и проходите по очереди то в начале очереди вы можете увидеть несчастного человека который старается регулировать эту самую очередь, пропускать пассажиров с детьми, беременных и тд. вперед и отвечать на вопросы, но тщетно. Сегодня с утра фронт-работникам был я. По моим наблюдениям если на западе сервис подразумевает взаимный обмен любезностями типа
-"Hi how are doing?"
- "Perfect, i'm on my way to London"
- "Ooooh London - it's amazing!"
и показывают друг другу свои белые зубы, смеются и улыбаются как на рекламном ролике, которые показывают в посольствах. У нас же в Казахстане сервис - это взаимный обмен грубостями.
Я такой представительный, как масленица, спрашиваю:
"Здравствуйте, куда вылетаете?"
-Очень важная дама с Алматы в очках на пол-лица отвечает:
"...."
Невозмутимо, точь-в точь как будто принц на коронации, проходя мимо всех подходит мужчина и лезет к стойке, которая занята.
Я, весь такой, сама любезность:
- "Извините, встаньте в очередь"
Претендент на английскую корону алматинского розлива произносит, тыча пальцем на даму в своих несчастных очках (не понятно то ли на лице очки, то ли лицо за очками)
- "Мы вместе летим"
Обращаюсь к таинственно молчаливой женшине чтобы прояснить ситуацию и все было четко и аккуратно:
"Извините этот пассажир с вами вылетает?"
Дама, в очках на пол-лица величественно отвечает:
-"..."
Я хочу чтобы все было честно.
-"Вы вместе вылетаете?"
Молчаливая дама, как будто накапливала силы, не отвечая на предыдущие вопросы, поняла что теперь-то она наконец готова попробовать шевельнуть голосвыми связками и произнести пару звуков. и раздался крик:
"ЕСЛИ Я МОЛЧУ ТО ЭТО ЗНАЧИТ Я НЕ ХОЧУ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ".
Мне казалось ее очки в пол-лица вибрируют на остальную часть лица.
ВОТ ЭТО ДА! как жаль что меня не обучили читать чужие мысли. В следующий раз надо попробовать. Откуда у наших людей это? Наверное если люди купили билет за тридцать пять тысяч тенге авиакомпании следует выдавать маленькие а кому-то даже и большие короны. А всем работникам обслуживать их стоя на коленях и не смея поднимать глаз. Может от этого наш люди станут хоть немного счастливее?