Мировая тенденция – продвигать бренды в new media вполне понятна и логична. Компании идут туда, где удобнее и легче общаться потребителям. Конечно, здесь «Казахтелеком» не станет исключением. Нас часто спрашивают, есть ли мы в социальных сетях, где мы есть и что мы тут делаем… Рассказываем))
Аккаунты «Казахтелеком» легко можно найти в facebook.com, twitter.com, vkontakte.ru, yvision.kz. (ссылки есть ниже). Формат присутствия немного отличается, в зависимости от площадки, что обусловлено ее стилем. А цели – одинаковые.
1. Мы делимся всеми интересными новостями о компании с нашими абонентами, друзьями, фоловерами, подписчиками… Кроме того, пользователи социальных сетей узнают все самое интересное и «горячее», как правило, на пару дней раньше официального источника.
2. Мы непосредственно общаемся с абонентами. Получаем хороший «фидбэк». Посты и статусы можно комментировать, на твитты отвечать, таким образом, мы лучше понимаем, чего хотят люди. Возможность еще лучше прочувствовать абонента способствует нашему развитию. А непрерывное развитие – одна из наших ценностей.
3. Мы помогаем абонентам решать сложные ситуации. Большинство вопросов – типичны. Для этого есть стандартные службы – helpdesk, callcenter. Однако, случается так, что у человека возникает нестандартный вопрос, на который мы можем ответить в социальных сетях, ведя живой диалог, на привычном языке, без лишниго официоза.
4. Наши странички и сообщества – маленькие мирки, маленькие «комьюнити», где мы делимся друг с другом интересным контентом в сфере телекоммуникаций, разговариваем, играем, иногда дурачимся, размышляем и создаем.
5. Мы проводим творческие конкурсы, которые поднимают настроение и помогают взглянуть на привычные вещи под другим углом. Ну и, конечно, получить оригинальные и интересные подарки.
Конкурсов за время присутствия КТ в социальных медиа было много. Они проводятся на сайтах «Вконтакте», facebook, yvision, вчера запустился первый конкурс на twitter.com. В течение месяца, а точнее, 25 дней, мы будем каждый день задавать тему для твиттов, а затем выбирать 20 лучших сообщений, которые получат в подарок креативную футболку с оригинальным изображением. Обязательно условие участия – быть фоловером и ретвитнуть конкурс.
(Казахтелеком в twitter: http://twitter.com/#!/TelecomKZ)
На facebook есть две официальные страницы:
Kazakhtelecom http://www.facebook.com/pages/Казахтелеком-КТ/127781907319038
Megaline http://www.facebook.com/pages/Megaline/258695287481781
А на сайте «Вконтакте» - пять групп, которые созданы по принципу 5 основных брендов компании:
Megaline http://vkontakte.ru/megaline_kazakhstan
iD Net http://vkontakte.ru/idnet_kazakhstan
iD TV http://vkontakte.ru/club20009252
iD Phone http://vkontakte.ru/idphonekazakhstan
iD Host http://vkontakte.ru/club20009276
Дружите с нами, фоловте, вступайте в сообщества, участвуйте в конкурсах, пишите свои мысли, конструктивную критику, узнавайте все свежие новости самыми первыми.