Ваш Казахтелеком 2011 M09 28
4756
54
16
0

Мировая тенденция – продвигать бренды в new media вполне понятна и логична.

Мировая тенденция – продвигать бренды в new media вполне понятна и логична.  Компании идут туда, где удобнее и легче общаться потребителям. Конечно, здесь «Казахтелеком» не станет исключением.  Нас часто спрашивают, есть ли мы в социальных сетях, где мы есть и что мы тут делаем…  Рассказываем))

Аккаунты «Казахтелеком» легко можно найти в facebook.com, twitter.com, vkontakte.ru, yvision.kz. (ссылки есть ниже). Формат присутствия немного отличается, в зависимости от площадки, что обусловлено ее стилем. А цели – одинаковые.

1.      Мы делимся всеми интересными новостями о компании с нашими абонентами, друзьями, фоловерами, подписчиками… Кроме того, пользователи социальных сетей узнают все самое интересное и «горячее», как правило, на пару дней раньше официального источника.

2.      Мы непосредственно общаемся с абонентами. Получаем хороший «фидбэк». Посты и статусы можно комментировать, на твитты отвечать, таким образом, мы лучше понимаем, чего хотят люди. Возможность еще лучше прочувствовать абонента  способствует нашему развитию. А непрерывное развитие – одна из наших ценностей.

3.      Мы помогаем абонентам решать сложные ситуации. Большинство вопросов – типичны.  Для этого есть стандартные службы – helpdesk, callcenter. Однако, случается так, что у человека возникает нестандартный вопрос, на который мы можем ответить в социальных сетях,  ведя живой диалог, на привычном языке, без лишниго официоза.

4.      Наши странички и сообщества – маленькие мирки, маленькие «комьюнити», где мы делимся друг с другом интересным контентом в сфере телекоммуникаций, разговариваем, играем, иногда дурачимся, размышляем и создаем.

5.      Мы проводим творческие конкурсы, которые поднимают настроение и помогают взглянуть на привычные вещи под другим углом. Ну и, конечно, получить оригинальные и интересные подарки.

Конкурсов за время присутствия КТ в социальных медиа было  много. Они проводятся на сайтах «Вконтакте», facebook, yvision, вчера запустился первый конкурс на twitter.com. В течение месяца, а точнее, 25 дней, мы будем каждый день задавать тему для твиттов, а затем выбирать 20 лучших сообщений, которые получат в подарок креативную футболку с оригинальным изображением. Обязательно условие участия – быть фоловером и ретвитнуть конкурс.

(Казахтелеком в twitter: http://twitter.com/#!/TelecomKZ)

На facebook есть две официальные страницы:

Kazakhtelecom http://www.facebook.com/pages/Казахтелеком-КТ/127781907319038

Megaline http://www.facebook.com/pages/Megaline/258695287481781

А на сайте «Вконтакте» - пять групп, которые созданы по принципу 5 основных брендов компании:

Megaline http://vkontakte.ru/megaline_kazakhstan

iD Net http://vkontakte.ru/idnet_kazakhstan

iD TV http://vkontakte.ru/club20009252

iD Phone http://vkontakte.ru/idphonekazakhstan

iD Host http://vkontakte.ru/club20009276

Дружите с нами, фоловте, вступайте в сообщества, участвуйте в конкурсах, пишите свои мысли, конструктивную критику, узнавайте все свежие новости самыми первыми.

Оцените пост

16

Комментарии

0
Это конечно круто, было бы здорово если бы КТ не только присутствовал в сети, но ещё и вёл нужную активность. Например, обрабатывал поступающие онлайн запросы ;)
0
Судя по количеству ссылок, Казтелеком обширно представле в сети)
0
Активно слежу за твиттером.
0
Ну вот, вместо того, чтобы работать - они в соцсетях сидят хО
0
так и должно быть... “Не бизнес управляет пользователями, а пользователи бизнесом”. Дмитрий Шоломко (Google Украина). @TelecomKZ
Показать комментарии