Немного о людях "с жезлом и радаром"

Алексей 2011 M11 3
536
4
1
0

Есть такая профессия обеспечивать безопасность на дороге, не так давно получил права,1,5 года назад где-то, один раз только остановили, документы проверить,но все же заметил несколько фактов о том...

Есть такая профессия обеспечивать безопасность на дороге, не так давно получил права,1,5 года назад где-то, один раз только остановили, документы проверить,но все же заметил несколько фактов о том как работают люди этой профессии.

Обычно в период час пик, т.е когда больше всего машин на дороге,появляются машины с синим маячком на крыше, обычно встают на самые "рыбные" места, т.е где больше всего вероятность нарушить человеку правила. Можно встретить: на оживленном пешеходном переходе,  в конце горки, где скорость машины максимальна,где знак прикрыт деревьями или плохо заметен, при выезде из города, когда необходимо фары включать.

Здесь возникает вопрос, какова цель их пребывания на данных участках? хочется надеяться что обеспечить безопасность на дороге.

Хотя вспоминается случай когда ехал из Астаны в Костанай по не знакомому участку дороги, немного заблудились, увидели человека в машине "Жол Полициясы", подъехали  спросить направление дороги. Он сказал, но как оказалось мы встали под знаком "Остановка запрещена" прикрытая большим тополем, возле которого он дежурил, обеспечивал безопасность.

Какие у вас случались интересные ситуации в дороге?

Оцените пост

1

Комментарии

0
да, уж. А возможно ли допустить 4-ре нарушения на одном перекрестке, конкретно на Мира-Абая. Я повернула налево с Абая на Мира, ехала с верхней стороны города. Передо мной повернули 2 машины, я третьей, на лесополосе или как там стоял парень, который еще не ступил на дорогу и я не стала его пропускать, проехала. Меня догнав остановили и сказали, что я нарушила, аж на 4-режды. На мой вопрос, что я сделала, сказал, что проехела на запрещающий сигнал, второе не пропустила пешехода, третье допустила аварийную ситуацию, а четвертое он не успел кажется придумать. На мои объяснения, отобрал права, начал строчить протокол, сказал, что за эти нарушения меня если не сдам экзамен, лишат прав то ли на год, то ли полгода. Уже не помню. На мои вопросы, был ответ все записано на видео. Короче, не хотелось возиться с ними, пришлось откупаться, запросили довольно нескромную сумму 80 тысяч тенге. Обошлись меньшей суммой.
0
интересно.все таки не понимаю, бывает когда в наглую люди нарушают, едут по встречке и тд,бывает когда человек не заметил, в принципе не аварийная ситуация(например пешеход вышел из за деревьев на другой стороне дороги), И все таки мне не понятно - главная задача ведь обеспечить безопасность на дороге а не приписать как можно больше нарушений, с намеком что вам придется большую сумму , давайте лучше на месте, ну пожалуйста))
0
да, водилы в большинстве случаев сами виноваты: выезжают на пешеходную полосу, не пропускают пешеходов, обгоняют друг друга, создавая аварийную ситуацию и т.д. Так что гаишники правильно делают, что штрафуют, хоть страх какой-то наводят. если уж не бояться Всевышнего - пусть бояться человека с палочкой ))
0
на каждого хорошего полицейского есть сотня дармоедов. такая же ситуация с водителями. что поделать: наш пресловутый человеческий фактор, который похоронил годы обучения и стажа, сотни инновационных программ и миллионы денег. одно верно, пока мы знаем, что за нами следят, то меньше нарушаем. так что польза от этого всего есть
Показать комментарии