Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
16:10, 02 октября 2009

Своими руками

epidemiya-kontenta-01

"Эпидемия контента" - книга для маркетологов (или им сочувствующих), которым не хватает вдохновения.

Любые книги о рекламе, блоггинге, бизнесе, менеджменте и пр. делятся на три категории:
- истории из жизни успешных компаний/людей;
- практическое руководство;
- баланс историй и практики.

Так вот "Эпидемия контента" (Бен МакКоннелл, Джеки Хуба) вряд ли способна научить разделять хорошие идеи от плохих, зато предлагает ознакомиться с несколькими десятками примеров, когда пользователи становились так называемыми "гражданскими маркетологами" - живой рекламой, появившейся без участия денежных потоков.

Вот фанаты содовой вынудили компанию Coca-Cola вернуть на рынок их любимый напиток, вот меломаны заставили Sony дать денег Фионе Эппл на перезапись пластинки, а вот необычный коллекционер - он собирает в своей памяти посещения кофейни Starbucks по всему миру. Круто, конечно, но только если есть время на чтение довольно бестолковых примеров.

Авторы пытаются всячески классифицировать и систематизировать предлагаемые примеры, но схемы сразу же вылетают из головы. Единственное, что следует запомнить из "Эпидемии контента", это кто такие "однопроцентники" - самые активные создатели контента, отрицающие условности (аки хипстеры какие).

Название, кстати, тоже ни разу не точное. В оригинале это Citizen Marketers. When People are the Message. С переводом остальной части текста дела обстоят также - то есть криво. Переводчики зачастую путают падежи и забывают про запятые. Корректоры, в свою очередь, в процессе тоже участвуют весьма опосредованно.

Короче, не знаю - рекомендовать или нет. Хвалебных отзывов в сети тоже хватает, решайте.

0
166
8