место в рейтинге
  • 88217
  • 710
  • 25
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Наболело!!!

Ох и долго же я наблюдаю за недовольными клиентами приходящими в сервисные центры со своими компьютерами и прочей орг техникой...

Люди злятся, люди ругаются, люди обливают сотрудников грязью и кичатся расправой с ними, а что в свою очередь сотрудники? Да, сотрудникам сервиса остается только слушать всю эту грязь в свой адрес и улыбаться наглым и гнилым людишкам, которые считают что как никто другой лучше разбираются в технике... Как клиенты они имеют столько прав, что и самому ведомству не снилось... Да черт возьми кто они такие?! Никто!!! Нули без палочек да и с палочками тоже нули...

Обращались бы с техникой нормально, ведь и не сломалась бы, работала бы долго и счастливо... А потом говорят сервис хромает... Да какой к черту тут сервис, после того как сотрудник в день сотни матерных слов выслушивает?! Кому работать хорошо и с желанием тут захочется? Никому!!!

Наши люди не умеют держать себя в руках. Надо орать и с пеной у рта доказывать свою правоту, пробивая на сквозь грудную клетку своим кулаком...

Сколько раз замечаю, пришел гость нашей страны в СЦ (будь то американец, немец... самые культурные это наверное корейцы и китайцы...) всегда улыбается, спросит как дела, расскажет что творится в Мире, объяснит причину по которой пришел в сервис... И не важно где куплена техника и когда... Они уважают себя и уважают сотрудников, потому что умеют ценить отношения... Всем бы пример с них брать, а не с блатоты с ТВ-экранов и БАРАНОВ у которых денег больше чем мозгов (к сожалению мозги не купить за деньги вот и мучаются бедняги)...

Люди! Когда же Вы уже научитесь делать все спокойно и без сор и криков... Сломалось?! Так приди и объясни нормально что и как, улыбнись сотруднику и дела пойдут в горку сами... Стараешься ведь с Вами по хорошему, объясняешь, нянькаешься с Вами, а Вы даже не слушаете о чем и как говорят... Говоришь ознакомиться и расписаться, не читая подписываете все бумаги... Бред... Поголовно каждому напоминаешь о том что документы читать надо, там все Ваши права написаны (задается вопрос:"На хрена умничать, раз Вы даже читать не умеете?")...

Не понравилось что то, предъявить можете сразу... В общем ладно... Черт с этими подписями...

Сервиса не будет ни в городе ни в стране, пока мы не научимся ценить и уважать друг друга...

Не прощаюсь...

Alexander Romantico ARomantico
13 сентября 2011, 0:10
663

Загрузка...
Loading...

Комментарии

С сервисом согласен. А вот представь такое ты нанимаешь такси и тебе срочно надо в определенное место ехать. И тут на пол пути это самое такси встает. И после этого ты будешь уважать таксиста ? Нет ты его пошлешь на все 4 стороны + к тому пожалуешь на его место работы итд. Просто надо понимать мы все люди и все мы ошибаемся в то или иное время.
Нельзя списывать на ошибки и прочий бред! Что 100 человек в день ошибается? Или как это понимать? Магнитные бури и у всех клинит разум? Не понимаю...
Да, на счет таксиста... Что на него срываться? Раз ты опаздываешь, так выйди за пол часа раньше... А то что сломался, отношусь ко всем и ко всему с уважением... Из любой ситуации есть выход...
Просто есть разные люди одни более осведомлены в какой то области другие менее. Да читать инструкцию итд нужно но думаешь все это делают. Допустим если ВЫ купили новый мобильный телефон покупайте Вы всю документацию читайте.... ДА нет как и большинство людей
при чём тут поломка машины и таксист ?
Хз... Две разные сферы =) В общем вопрос больше к тому кто за такси (Видимо наболело) тему завел...
повесьте над входом в сервис-центр плакат, красным по белому: "Если умный и знаешь больше нас - пошел нахуй".
никто не придёт я гарантирую это, инфа 100%
Бывают работники СЦ тоже некомпетентны? часто меняют детали в технике и т.д. Так что это проблема не только клиентов, но и самих работников.
ага, щазз. Меняют детали в технике? ЧТо ты под этим подразумеваешь ? ))) басилий сверху правильно написал:

"Если умный и знаешь больше нас - пошел нахуй"
TimurT
0
0
Чо, ни разу на "прожаренную" запчасть вместо замененной не напарывался? =)
Эх Вы... У нас В СЦ такого нет... Отвечаю головой!
Начальнег про такой мухлеж, как правило, не знает.

И да, я сам не из СЦ, но натыкался у одного из знакомых на прожаренную видеокарту в опломбированном цомпутере, который по гарантии в СЦ одного известного местного дистрибьютора носили.
Я не начальник, так сотрудник...
Понимаешь это бред человека который верит всем кроме себя...
Что то Вы уже совсем сотрудников за людей не держите... На кой черт нам детали? Слушайте больше всех... Замена если и производится то только на аналогичные или классом выше но по стоимости одинаковые с Вашими... Никому Вашего г...а не надо, тем более сотруднику СЦ!!!
Однако нередко и сами сервисчики смотрят на клиентов, как солдат на вошь :-) Так что 1:1 ;-)
Ну 1:1 это спорно... если клиент приходит и уже с порога орет то естественно так и получается (80% случаев)...
TimurT
0
0
Не факт. Когда я с колоколящим жестким диском пришел, его через неделю вернули, мол, проблема была в плате. Я аж ахуй, за 15 лет одминства ни разу такого не видел, говорю, мол, не может быть. Мне так снисходительно дрыщ прыщавый: "Ещё как может, не в первый раз уже!". Пришел домой, воткнул... как и следовало ожидать, по винту прошлись MHDD, заремапив бэды. А винт тупо продолжал сыпаться дальше и через три недели издох. Только тогда заменили.
Надо было аккуратненько его положить на пол что бы он перестал работать и все...
Начать во первых нужно с себя, не надо реагировать агрессией на агрессию, всё таки в ваших интересах чтобы клиент не ушёл. Если не понимает - послать на три буквы в вежливой форме. Когда шли на такую работу вы должны были в первую очередь подумать о том что будете работать с людьми, и нервотрёпка обеспечена.
Не соглашусь с этим.
Ну вот... Не Вам меня судить... Написал то что уже надоело что люди так относятся к нам... А работа какая была такую и выбрал... А агрессией никто не реагирует, выступаю в качестве наблюдателя пока клоун скачет, потом как выговорится (для дебилов 10, а то и 1000) могу спокойно повторить то из за чего он пришел в ярость и неважно уйдет или нет, это его выбор...

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38863
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
  • 11289
  • 175
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
18 авг. 2017 / 16:23
  • 3181
  • 52
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 2172
  • 2
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 2033
  • 1
Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

При полном отсутствии бюджетного жилищного строительства, целые аулы оседают в ветхих домишках, сквозь заборы которых насмешливо возвышаются башни "коктемов", "риц карлтонов" и "есентаев".
niyazov
19 авг. 2017 / 11:16
  • 2123
  • 55
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
В «Жилстройсбербанке» посоветовали не ходить в кафе, а копить на квартиру

В «Жилстройсбербанке» посоветовали не ходить в кафе, а копить на квартиру

При какой зарплате можно купить квартиру, рассказала председатель правления АО ЖССБ Ляззат Ибрагимова. Она также подчеркнула, что придется забыть, что такое вечеринки, кафе и всякие развлечения.
tala03
18 авг. 2017 / 9:55
  • 1597
  • 47