Интернет есть – но недоступен!

Мадина Саутбекова 2011 M08 23
1599
9
2
0

Жамбылский район Алматинской области был образован ещё на заре Советской власти – в 1922 году. Административным  центром которого является село Узун-Агаш и подразделяется на 24 сельских и поселковых...

Жамбылский район Алматинской области был образован ещё на заре Советской власти – в 1922 году. Административным  центром которого является село Узун-Агаш и подразделяется на 24 сельских и поселковых округов. На территории этого многонаселённого района проживает 115,2 тысячи человек. По статистике преобладает сельское население – 113,6 тысяч человек, остальные 1,57 тысяч – городские жители.

В  селе Узун-Агаш очень красиво. Свежий воздух, чистые дороги, люди добрые. Здесь есть детские сады, школы, больница, Дом культуры и местный рынок. Многие жители работают в городе. До местного рынка Алтын Орда 15-20 минут езды. Именно оттуда  для местных жителей отправляются все автобусы в город.

Ещё казалось вчера сельчане были оторваны от мира. Источником информации и новостей был только телевизор. Но теперь  в  селе стал доступен интернет. Современные граждане стараются подключиться к интернету. Безусловно, и взрослым и школьникам нужен интернет, потому что интернет является источником информации, переписки с близкими и родными, а также непрерывная связь с внешним миром.

Месяц назад я ходила в местный Казактелеком, хотела подключить интернет. Меня встретила девушка, и мы поговорили. Так как я не хозяйка дома, мне сказали, чтобы я пришла с владельцем дома и написали заявление. Подключение – 7000 тг., установка 2000 тг.  и протянуть кабель 1000 тг. Я была не против.  После этого у меня возникли проблемы с переездом и поиском нового жилья, и поэтому не получилось подать заявление.

15 августа с утра я с владелицей дома пошли в Казактелеком. На этот раз нас встретил специалист Кудияров Баглан. Мы написали заявление на подключение интернет-мегалайн, и спросили, сколько нам ждать. «Точно не могу сказать. 3-4 месяца, а может и полгода. У нас люди ждут  по полгода, и им до сих пор не подключили»- ответил Кудияров Баглан. «А в чём проблема?»- поинтересовалась я. «Это технические проблемы, портов нет» - ответил он. И больше не стал разговаривать.

Однако моим соседям подключили интернет  и без всяких проблем. Кто-то ждал 10 дней, а некоторые 2-3 недели. Через два дня я вновь пошла поговорить в представительство Казактелекома. Но ответ был тем же. Как заученная фраза.  С клиентом долго не беседуют. Сотрудники не многословны. Словно государственную тайну оберегают...

В городе хорошо. На каждом углу есть интернет-клубы, интернет-кафе. А у нас в селе Узун-Агаш, к сожалению,  никто не открыл интернет-клуб. Наверное, из-за технических проблем Казактелекома. Желающим открыть такие заведения, Казактелеком наверное тоже отказывает, так как "портов нет". Или наши бизнесмены считают,  что жители села до сих пор живут в своём мире, и их интернет-клубы просто зависнут без посетителей?! Если это так, то они глубоко ошибаются. Сельская молодёжь, как и городская тоже желают учиться, вкушать гранит знаний. Только в отличие от городской молодёжи, у них есть препятствия. Технические препятствия.

Обращаюсь к представителям Казахтелекома! Прошу помочь, обращаюсь к вам  от имени всех жителей села Узун-Агаш, которые месяцами ждут подключения интернета. Пожалуйста, выясните это что за "технические неполадки" или это неполадки сотрудников Казактелекома? Если всё же технические, просим устранить эту проблему. Ведь не за горами учёба школьников и студентов. Обрадуйте нас!

 

Оцените пост

2

Комментарии

0
Может мазать нужно .
:)
0
Здравствуйте, MadinaMalika! Подскажите, как можно с Вами связаться - кроме email'a нет другой информации. Просьба скинуть Ваши контактные данные на pr@telecom.
0
Малаца, оперативно работаете. Я почему-то о вас (о Кзахтелекоме) хуже думал:)
ЗЫ. Девочке-блогеру респект. Активная позиция, все дела. Удачи Вам, Мадина.
0
Здравствуйте, уважаемая Мадина! Убедительно прошу подключить Вас номер телефона, указанный Вами собственноручно в объяснительной на имя директора Жамбылского РУТ. В ситуации Вашей, как абонента, разобрались, теперь хочется с Вами как с журналистом пообщаться - на предмет профессиональной этики. С уважением, Юлия Исакова, руководитель Службы по связям с общественностью АО "Казахтелеком".
0
Пришли представители Казахтелекома и начали запугивать Мадину, а с хозяйки дома, где живёт Мадина, взяли письмо о том, что ей интернет в течении 3-х месяцев не нужен... У Мадины двое маленьких детей, сейчас у неё телефон подключен и она ждёт вашего звонка. Можете позвонить.
Показать комментарии
Дальше