Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
09:09, 17 сентября 2009

Галлюциногенно тактический стелс экшн - Проект "Слепой"

Несколько месяцев назад родилась идея создать игру. Вот только как это сделать? Один знакомый посоветовал зайти на xnadev.ru, полазив пару минут по ссылкам я поставил на закачку вижуал студию и саму хну. Меня абсолютно не смущает тот факт, что я не владею ни C/C++ ни тем более не брался за MDX. И вот спустя несколько месяц копания в мануалах и перечитыванию основ тригонометрии вышмата начинает зарождаться сама игра. Вас наверняка заинтересовало название топика, его название абсолютно верно описывает концепцию игры. Вот собственно и само описание проекта:

Введение

Он очнулся в полной темноте и тишине, голова просто раскалывалась. Короткие обрывки воспоминаний вспышками пролетели перед глазами. Он нащупал в кармане сотовый чтоб осветить местность, но вместо света дисплея от сотового прошла лишь светло-синяя волна вместе со звуком клавиши, выхватив из темноты только часть руки и туловища. Постепенно начал нарастать гул и стали доносится звуки, а вместе с ним и это синее сияние, выхватывающее контуры объектов, где то закипал чайник, работающий телевизор и чьи-то шаги наверху. Пробираясь по стене на ощупь, он задел ногой что-то тяжелое и металлическое. Это был пистолет с глушителем, а на полу кучи гильз. Он вытащил обойму и пересчитал патроны – их было 9 из 17 в Беретте 98-го калибра. Вдруг кто-то за стеной тяжело закашлял, он пошел на звук и споткнулся об тело, лежавшее в дверном проеме в луже крови. Второй был еще жив. «Иди к Визирю, он тебе поможет…» - это были его последние слова…

Главный персонаж игры – слепой. Весь мир для него составляют только звуки, запахи, ощущения, однако это не мешает ему метко стрелять, метать ножи и уворачиваться от пуль. Наш главный герой – слепой, и это всё что о нем известно.

Основные особенности игры

• Основная идея игры, которая резко выделяет её среди подобных – отсутствие зрения у главного персонажа. Вся визуализация игрового процесса строится на звуках, запах и ощущениях.
• Различием между звуками, запахами и ощущениями будет цвет визуализации, так допустим для звуков – бледно-голубой, для запахов – желтый, для ощущений – красный. Насыщенность цвета является индикатором силы звука/запаха/ощущения.
• Т.к. глав герою не нужно видеть глазами, то он не восприимчив к световому оружие, то есть световые гранаты и прочее на него не действуют, однако резкие и громкие звуки размывают картину визуализации, а шумовые гранаты так и вовсе дезориентируют персонажа.
• Возможность «видеть» сквозь стены и пол.

А теперь собственно зачем я всё это пишу, мне нужны такие же энтузазисты, как и я, для помощи в проекте. Нужно сделать еще много вещей, а на данный момент только пишется редактор уровней и готова половина сценария. Так что если есть желающие, милости просим в группу разработчиков Lustreless Subconsciousness (кто сумеет прочитать с первой попытки? ^_^ ). На данный момент нас всего четверо.

0