Дорогие мои друзья, знаете, страшно неудобно печатать на ноутбуке, в машине, которая несется, по скажем так не качественной дороге. Но будут ли у меня затем время и силы, чтобы писать полноценный пост?
Все таки к хорошему привыкаешь быстро, вчерашний путь до Астаны, приручил нас к комфорту. И теперь за это мы сейчас платим, подпрыгивая на кочках и рытвинах дороги на Актобе. Но обо всем по порядку.
Астана – Актобе. По данным в справочнике расстояние между городами – 1438. По датчику в машине – 1460. Общий километраж - 2688 Время в пути 19 часов.
Дописав ночью пост, помывшись и уснув, мы проснулись утром в 6 утра и в 7.25 выехали из Астаны, в сторону Актобе, через Костанай. Экипаж пополнился еще на три человека, родителей и братишку, прибавилось и груза: многочисленные подарки родственникам, наши вещи, продукты и прочая – прочая, вплоть до палатки. Спокойно выехали и города, но дорога на выезде перерыта, там строят развязку, ехали по объезду, глотая пыль, было жалко ходовку нашей красавицы, но куда было деваться ? Ехать надо было. Был момент, после Семеновки, когда мы ехали по проселочной дороге параллельно строящейся, или ремонтирующейся трассы. Было жаль, что они не достроили трассу до нашего путешествия. Но затем появился выезд на уже построенный участок, в районе Мариновки и отсюда и до самой границы с Костанайской областью. А в Костанайской области уже начались плохие участки, где даже приходилось осторожно лавировать, а так в целом до Аулиеколя хорошая дорога. Хотя информация по некоторым участкам может быть неверна, потому что я их исправно проспал. Вот от Аманкарагая до Костаная я проспал крепким сном. Проснулся уже при въезде в Костанай на строящемся мосту, проехали по окраинам и двинули дальше к Рудному. В Рудном мы отобедали в придорожном кафе на выезде города, почему то вдоль главной дороги не могли увидеть нормальную кафешку. Мебельные магазины и библиотека, книжные магазины. Люди в Рудном питаются духовной пищей на мебели?))
Вот такие дороги на выезде из Астаны.
Воронья банда. Цикл фотографий японского фотографа есть про вороны острова Хоккайдо, которые он написал после смерти своей жены. Вспомнилось.
Мечеть в ауле. Но в каком не помню.
Чабан. Кажется в униформе Казахтелекома))
Напоминаю, что мы едем в Астрахань. А в некотором расстоянии от Астаны село с таким названием))
Коварные объезды на всем протяжении пути.
Активно что то строят.
Вот в такие обгоны по проселочной дороге, когда слева фура пылит и не видно что впереди, немного страшно))
Практически весь путь до Костаная вдоль дороги плоским столом до конца горизонта зеленела Степь. Были многокилометровые поля зеленой пшеницы, вдалеке белыми широкоплечими исполинами возвышались элеваторы и только за них, да за опоры ЛЭП цеплялся взгляд. Целина!
В ту сторону Астана.
А в ту сторону наша цель - Астрахань.
Что то везут караваном. Похоже на шихтованную сталь для турбин.
Пустой пост.
Костанайская целина.
Дорожные рабочие в Костанайской области.
После бесконечной Степи, глаза радовались даже этим деревцам))
Мозайка в Рудном.
Рудный. К.О.
После Костаная уже были видны чащи и небольшие леса, и поселки вдоль дороги. Пастораль на берегу реки Тобол. Меня впечатлил огромный дачный поселок у Лисаковска. Там кстати также был какой то завод. Что там производят не знаю, но выглядит впечатляюще. После Денисовки мы поехали не через Житикару и Россию, а поехали на юг по Казахстанской территории. И я надеюсь это был самый ужасный участок пути и таких больше не будет. Это был участок кромешного дорожного ада. Можно сказать даже так, дороги нет. Есть участок земли покрытый в разных местах кусочками асфальта, а все остальное это рытвины, ямы, колдобины, гребни, да блин такие, что мы пару раз задевали дном асфальт и этот неприятный скрежет холодил сердце, к счастью ничего опасного не случилось, только помяли бачок для воды, который омывает лобовое стекло. В общем безопаснее было, выехать на грунтовую дорогу, которая шла параллельно «дороги», что мы и сделали. И вот по этой дороге в течении 80 км до села Адаевка. Одинокая машина посреди степи, связи нет, и если сломаемся, то все «медный тазик». Но обошлось. И вот начиная с аула Адаевка, пошла не просто дорога, а сказка. Гладкая, ровная, прямая, ощущение, что мы не на самом краю Казахстана на границе с Россией, а где то в прериях Америки.
Исполин элеватор.
Тобол. В районе Денисовки.
Дорога. Адская дорога.
Справа строят дорогу.Надеемся качественно.
Озеро такое озеро.
Дыщь пыдыдыщь. Трактор!
Справа в закате краснело солнце и освещало зеленые поля. По пути попадались одинокие села, тех кто кормит хлебом Казахстан. Интересно, как там людям живется? Посреди степи. Непонятно. Но человек привыкает ко всему. И может именно эта размеренная жизнь целинников их удовлетворяет, а те кому это претит и хочет большего, вырывается оттуда и летит в большие города. Но это уже другая история.
Кафешка посреди степи. Называется "Вдали от жен." Не вру!))
А мы ехали прямо в сторону Актобе и из за усталости не набирали сильной скорости, а держались на скорости 120 – 140 км в час. Решили не останавливаться на сон и доехать до Актобе, отец и дядя сменяли друг друга, я же сидел все также штурманом и докладывал об обстановке и условиях дороги, скорости, количестве пройденных километров, оставшихся километров, различных поворотах и примерного времени прибытия в город. Все что угодно лишь бы не уснуть от усталости.
В общем в Актобе мы приехали в 2 ночи безумно уставшие, остановились у наших знакомых покушали и тут же ввалились в крепкий сон.
Про город Актобе в следующем посте.
P.S. Этот пост я опубликовал будучи уже в Астрахани. По пути не было инета. А 3 джы модем затупил купить)) А там где мы останавливались на ночь, инета не было. Так что, не судите строго. Но вот все эти записи я писал, пока ехал из одного города в другой. Так что впечатления на них непосредственно свежие))