Сколько длится любовь?

Дияс AUTOBLOG 2011 M07 19
431
2
0
0

Данный пост ориентирован скорее на автомобильных энтузиастов. Так как сторонний обыватель, относится к автомобилю исключительно с потребительским подходом: "покатался пару лет, и пора менять авто". А...

Данный пост ориентирован скорее на автомобильных энтузиастов. Так как сторонний обыватель, относится к автомобилю исключительно с потребительским подходом: "покатался пару лет, и пора менять авто". А ведь есть такие люди, которые влюблены в свою машину, вкладывая в нее всю душу, и они даже не мыслят о том чтобы расстаться с машиной. Возможно кто-то скажет: "О, да! Я бы тоже не расстался с Bugatti Veyron Super Sport...". Но хочу привести вам пример, когда многолетняя любовь обращена к простому, и казалось бы неказистому автомобилю.

Хотелось бы рассказать про двух друзей из Texas’a на двух стильных Jetta Mk1, автомобили которые не стоят дорого, не являются какими-то пафосными и "крутыми". Знакомьтесь, это Will и Justin. Два парня сильно увлеченных своими автомобилями, как и большинство наших постоянных читателей, и мы расскажем о их любви к авто.

Вот что рассказывает Justin про свою серую Jetta:
Прежде всего я предан марке VW. За всю свою жизнь в моём гараже находились только и только VW и эта 83 Jetta MK1 Wolsfburg edition 11 машина по счёту. Так же у меня есть 2010 GTI MK6. Моей первой машиной был VW Jetta mk1 84 года, это было во времена когда я учился в старших классах. Я очень любил этот автомобиль, да и сейчас я считаю что у MK1 самые идеальные формы. Примерно полтора года назад я начал искать ещё один экземпляр. Я пересмотрел кучу машин, но все были хламом.В итоге нашел то что хотел.

В этой машине 90% оригинальных запчастей. На машине до сих пор стоит родной двигатель 8v с пробегом в 480 000 километров, и несмотря на это он абсолютно исправен. Когда он окончательно отработает своё, я планирую сделать свап двигателя. Но я до сих пор не определился какой двигатель придёт на замену. Почему я сразу не поменял мотор? Это было бы преступлением, поменять исправный двигатель, который работает уже 30 лет.

А вот что рассказал Will:
Это Volkswagen Jetta Mk1 1984 года выпуска, двигатель 2.0 16v, впуск от европейского 1.8 16v, полировка и портинг впускных каналов. спортивный коллектор и прямой выхлоп от Techtonics. Койловеры H&R Ultra Low, распорки спереди и сзади, стабилизатор Neuspeed спереди, нижняя распорка Eurosport, полиуретан везде.

3-х составные диски Epsilion размерностью 14х7, резина Nankang 155/55 R14, перфорированные тормозные диски и колодки EBC, цвет Hot Rod Flatz Olive, затемнёные поворотники и задняя оптика, кастомные дверные карты, передние и задние сиденья Recaro от Golf MK2 GLI.

Еще больше фотографий и описаний данных автомобилей по ссылке: http://www.vdub.kz/dva-jetta-mk1-iz-texasa/


Оцените пост

0

Комментарии

0
люди - однолюбы:) это можно понять, ведь часто со своим авто связывают какие-то важные воспоминания, да и когда вкладываешь в машину не только деньги, но и душу - не захочешь расставаться, а у нас "машина начала ломаться, пора побыстрее сливать"...
0
однолюбы в рамках одной марки (а точнее модели)... коих у нас в Кз не так много
Показать комментарии
Дальше