В прошлом моем посте "Зачем HoReCa социальные сети" в комментариях поднялся вопрос-предложение взять конкретное кафе и сделать для него презенташку.
Идея показалась мне интересной, и я решила вытащить из закромов свою схему, Mind Map, по которой работник заведения HoReCa может разложить работу по продвижению кафе/кофейни/ресторана.
Скажу сразу, что эта схема разрабатывалась под ресторан VIP-сегмента и не претендует на полный охват всего спектра работ по продвижению.
Каждую ветвь в ходе консультаций мы раскладываем на конкретные действия для каждого заведения индивидуально.
Надеюсь, она будет полезна вам!
UPD. Раз уж запись вышла на главную, вступайте в наше сообщество "Маркетинг и PR в Казахстане" - а то там всего 40 человек) Вот такое продвижение сообщества!)
Ссылка на карту: http://www.xmind.net/share/laralarkin/promotion-horeca/
Код почему-то не встраивается