• 198799
  • 514
  • 19
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Заложники менталитета

Я недавно тут, поэтому даже не знаю какие автомобильные пристрастия "местных жителей", отчего наверно будет даже интереснее обсудить тему: покупки автомобиля...

А учитывая активность в вчерашнем топике про муки выбора между RX330 VS. ML350, думаю что данный топик будет актуален.

Что покупает алматинский автолюбитель имея бюджет около $17 000 - $23 000?

Ответ - очевиден! Он купит автомобиль бизнес-класса (не рассматриваем внедорожники), примерно 2001-2005 года выпуска, в итоге получив старую машину, но которая будет "крутой" и обладать хорошим уровнем комфорта. Но при этом из вида выпадает тот факт, что это не новая машина, и для того чтобы нормально её эксплуатировать, необходимо вложить около $1000 после покупки, и примерно $500-$1000 за каждый последующий год. И дело не только в количестве потраченных денег, прошу не забывать про ВРЕМЯ... ресурс невосполнимый, и когда на машине выходит из строя какая-либо деталь прошедшая 150-200 тыс. километров (катушка, например) - где-нибудь в дали от цивилизации, забавного мало.

А ведь покупая Б.У. автомобиль, в большинстве случаев меняют лишь стандартные расходники, а так же то что было выявлено на диагностике перед покупкой. А ведь в машине есть куча деталей которые тоже изнашиваются и со временем потребуют замены. А это еще деньги, еще время, еще нервы... какой-то путь мазохиста получается.

А почему бы не взглянуть на эту ситуацию несколько с другой стороны? Тем более в последнее время наблюдается хорошая тенденция на Казахстанском рынке новых автомобилей. За сумму $17 000 - $23 000, можно выбирать как минимум из 10 машин. Это будут новые автомобили, обладающие всеми современными функциями и соответствующие современным требованиям безопасности. Ведь автомобиль это в первую очередь средство передвижения, а не роскошь (привет всем рожденным в СССР). А посему машина должна ездить, и обеспечивать комфортный трансфер владельца из пункта А в пункт Б. Рассмотрим на примере Kia Cerato ценой от 17к до 22к долларов США.

Отдав 22к за топовую комплектацию, покупатель получает все те опции/функции (и порой даже больше) что есть в "старых" седанах бизнес-класса, а ведь мы рассматриваем автомобиль гольф-класса. Тут и литые диски колес R17, родные парктроники, климат-контроль, магнитола с CD-Changer'ом и портами AUX & USB, 6 подушек безопасности. А что еще нужно для езды по городу? При этом при покупке не нужно пробивать CAR-FAX дабы убедиться что машина не SALVAGE, или она не была угнана каким-нибудь мексиканцем который раскатывал на ней в своем гетто, поглощая свой буритто. Не нужно смотреть на зазоры, на то крашена/не крашена и т.д. Пришел в салон, оплатил - через день уехал на машине. И все...

Не нужно ехать на СТО чтобы менять масло в двигателе, масло в АКПП, в ГУРЕ и тормозную жидкость. Новый аккумулятор не потребует замены ближайшие 3 года, а про ремень ГРМ - можно забыть как минимум на 3-4 года (в зависимости от пробега). И так про большинство деталей, которые рано-либо поздно потребуют внимание, так ресурс многих узлов 150 - 200 тыс. км.

Кто-то скажет что новая машина, выезжая из авто-салона сразу теряет 30% от стоимости. Но как показывает практика, эти 30% и есть ваше сэкономленное время и нервы. При этом вы ездите на автомобиле, и он не выкидывает фокусов, которые нарушают ваши планы.

Сервис. Да, новый автомобиль тоже нужно обслуживать, и порой обслуживание будет стоить не дешево. НО... в случае с новым авто, выполняя все регламентные работы ты предупреждаешь все поломки, а в случае с Б.У. машиной, как правило авто-владельцы исправляют все выявленные поломки по факту... т.е. пока машина не станет сама сообщать о проблеме, или же вообще не встанет колом. Например перед важной встречей, а ваш офис находится далеко от дороги где можно поймать такси.

По прошествии 2-3 лет, когда ресурс машины еще не выработан на 80%, продаем машину пускай даже с потерей в 40% от первоначальной стоимости, для того чтобы купить аналогичный автомобиль (по классу), чтобы поездить на нем еще пару лет без хлопот и забот. Кстати Киа появилась на рынке Казахстана летом 2010, за год было продано не мало машин. Но если посмотреть на колесах, там имеется лишь несколько предложений о продаже машин 2010... видимо остальные все кайфуют и катаются.

Ну так что, а вы готовы сломать стереотипы, и ездить на новом автомобиле?

Дияс AUTOBLOG Neza
Автомобильный блогер
12 июля 2011, 10:43
2270

Загрузка...
Loading...

Комментарии

а какие еще новые машины можно рассмотреть из этого ценового диапазона?
Neza
0
0
В указанном ценовом диапазоне можно купить:
1) Nissan Almera
2) Nissan Note
3) Nissan Tiida
4) Kia Soul
5) Chevrolet Cruze
6) Volkswagen Polo Sedan
7) Skoda Octavia
8) Skoda Fabia
9) Toyota Corolla... из того что вспомнил навскидку.
nurma
0
0
у всех вышеперечисленных есть только один недостаток - слабая динамика, Лексус 3-5го года даст прикурить им всем.

у меня Камри 3-го года, когда я сажусь в новую Короллу меня устраивает все, но если мне хочется похулиганить чуть чуть и давануть, мне не хватает ее 1,6 литров, а мафынки помощнее у Тойоты стоят уже намного дороже
именно, катался на 2001 камри 2.0, 2003 камри 2.4, потом пересел на короллу 2007 1.6, еле ехала, не выдержал и поменял на камри опять, хоть не 3.5, но 2.4 полностью устраивает
Ошибочка, у той же киа серато в топовой комплектации стоит мотор 2.0, в 156 лошадиных сил.
в совокупности с новой акпп, получается весьма динамичная машинка.
преимущества 3-х литрового мотора, все равно не реализуется в городе, а уж тем более в пробке. )))
про трассу никто не говорит. как часто мы ездим по трассам? я за пол года еще ниразу не ездил...
кстати именно 2-х литровый мотор, является большим плюсом в сторону киа... выбирая между кароллой и киа.
а учитывая массу камри и кароллы, думаю что 2.0 у киа будет подинамичнее.
нуу если говорить про пробки, тут и на 2.0 не разгонишься ))

но вот насколько быстрее соображает новая корейская акпп не знаю
ждем обзоров, может и действительно есть интересные варианты, планирую второй автомобиль в семью с небольшим объемом и поновее
попробую реализовать...
насчет новой машины небольшого размера, рекомендую обратить внимание на Kia Picanto 2011

F23204hqcaMnZCFsOa0Ba7pWWQcbg2.jpg

Стильный дизаин, и хорошая начинка. Вот тут есть обзор: www.drive.ru В роли городского автомобиля - очень хороший вариант (больше для девушки)
Слушай на них шумоизаляцию ставят?
камень в огород Камри? ))
Не камень...
Просто после 170ти шум появляется...
А так хорошая машина.
И скажем гольф классы для условии моего города не подходят.
чуть чуть герметика капнуть в самых скрипучих местах и будет тишина, как в туареге
а вот от звука движки никуда не деться, профессионально шумоизолировать ))
Нет мне не двигателя...
У меня люк по страшному шумит...
С ним как бороться незнаю.
у меня крыша литая не знаю даж, может просто перебрать, заново собрать
ну если люк, тогда скорей всего это резинки уже подсыхают, и уже не такая изоляция как была с завода. отсюда и шумы. а про герметик... это конечно же по нашему )))
Блин так радикально...
Честно сказать нет желания видеться с СТОшниками...
Интересно их на два сезона хватит?
ну так они у тебя с завода же стоят, сколько времени прошло? новых еще на столько же хватит..
У меня авто 07го года...
Из ругаемого вами автобарахла...
а как с герметичностью? не течет?
или может быть просто регулировка нужна...
чтобы зазор убрать, который на скорости поет
нет не течет...
Просто не приятно то что выше 170 ехать нет желания...Из-за шума.
блин, только сейчас увидел про 170...
зачем так быстро ездить? ладно себя убить...
но другие участники дорожного движения пострадать могут.
вообще не одобряю превышение скоростного лимита.
Если дорожное покрытие позволяет, тем более не успевал по времени.
По городу почти не превышаю лимита..
мля ппц)) говорите о Камри как о Мерсе....
ET2005
0
0
зависит от нужд, для которых покупается машина.
к примеру, все машины в вашем списке (насколько я могу судить) - не очень большие машины, не расчитанные на семейных. мне для семьи нужна машина чуть больше - безопаснее (т.е. посадка выше) и вместительнее (чтобы недельный закуп спокойно поместился в багажнике). поэтому мне больше подходит что-нибудь из кроссоверов (типа Rav4 на которм и езжу), достаточно свежие года которого в общем и попадают в ценовой диапазонон (понятно, что не новая машина)
а насчет стереотипов - это есть. посмотрите на обилие крузаков и камри. по крайней мере здесь в атырау создается ощущение, что других машин не бывает ))
наверно киа должны мне приплачивать за рекламу... )))
посадка повыше, более просторный салон... правда только лишь передний привод и мотор 1.6. Kia Soul.

gE5HKWr7ljTfuMn73M6ENO1ZZdQJ6k.jpg
у нее бездарно маленький багажник, хотя кажется машина большой

страшная она какая-то ))
да, багажник маловат... ((
но для пары с одним ребенком хватит вполне.
красота вещь глубоко субъективная
Было бы круто получить такой обзор по всем этим машинам :)

А так спасибо.

Есть у нас такое, что народ лучше купит старый Лексус на коже, чем новую машину на велюре
Neza
0
0
Обзор... кхм, хорошая идея! Серия обзоров автомобилей ценовой категории до 25к, под девизом - Не будь старьевщиком! )))
варианты в студию!
Neza
0
0
В указанном ценовом диапазоне можно купить:
1) Nissan Almera
2) Nissan Note
3) Nissan Tiida
4) Kia Soul
5) Chevrolet Cruze
6) Volkswagen Polo Sedan
7) Skoda Octavia
8) Skoda Fabia
9) Toyota Corolla
10) Hyundai Accent (кстати тоже классная машина и не дорого стоит)... из того что вспомнил навскидку.
Шеви Крузе в топе - бомба просто. ТАКОГО охерительного салона в машине подобного ценового сегмента никогда не видел.
+1, есть такое! классная у него панель...

VC5BY8scg17e68FqFkXY1E8zc31Q2A.jpg

Правда мне не очень нравится его задняя часть, как-то грузно выглядят фонари.
и выглядит сам по себе клево
Посмотрел сейчас цену - около 21 тыс. USD за топовую версию со всей шнягой внутри. Откидывая все предубеждения о качестве машин янки, мой явный фаворит. Возможно, если не умрем в 2012, я бы следующей машиной взял именно ее)
Офигительно выглядит. Наконец-то Шеви врубили мозги и пригласили нормальных дизайнеров для новых моделей. Во внешнем виде влияние Европы очевидно.
А то старые прямоугольные формы только уныние и вызывали
Нихрена вы не понимаете! Вот салон -

88cd079ed8b9f302-large.jpg
взял в марте за 19000 камри 2008 года, 2.4, думаю за эти деньги с салона ничего альтернативного не купишь
Neza
0
0
сколько вложил с марта?
я в марте купил Lexus GS300 2003 года.
С марта уже вложил около 1000 у.е.
Хотя комп (горел CHECK ENGINE) требует замены катализаторов, а это 100 000 тенге... благо есть обходные пути.
Вот тебе и сущность старых машин.
2008 год всё-таки более-менее новая, поменял свечи, масла в двигателе и коробке и колодки, максимум в 500 у.е., доволен конечно, но всё-таки не лексус, со временем планирую на лёху поновее
лексус поновее (2009) будет стоить минимум 50к... Kia Optima от 32к за новую. опций - не меньше чем на лексусе. видел ее в салоне, очень приятный автомобиль. дизаин - самый крутой среди азиатов, не зря его рисовал немец, автор Audi TT, VW Golf и т.д.

6oGRq3Lj2QE0SEOjw4cZXtkZ7L4H9Z.jpg
мне одному кажется, что она как бы "губы поджала" ))?
да, тебе одному кажется что она как бы "губы поджала" ))
у них был Соул с такой же решеткой красного цвета фууу реально губошлеп
да ты просто киа-ненавистник... ))
я тойоталюб )) хотя мне нравится новая соната, скок она стоит?
от 30к и выше.
но я бы лучше кия оптима взял бы.
готов продать свой лехус и пересесть на кию серата? :)
сказать честно... не будь у меня таких мыслей, не стал бы писать этот пост.
А почему в топе нет хюндай? Аутсайдер? Тоже ведь кореец.
обновил не топ, а лист машин до 25к...
см. комменты выше.
итого вышло 10 машин.
машины перечислены в порядке как я их вспоминал... никакой это не топ, прошу не путать.
аа, басе. Проглядел видимо.
читаю выше написанные комменты и удивляюсь. о чем вы, ребят? =)
Юная подаванка, идите и просвящайтесь :)
Когда встанет вопрос выбора тачки, я знаю к кому обращаться. Диас и Ален будут моими просветителями :) Так что учиться мне ни к чему.
обращайтесь конечно... люблю автомобили и все вокруг них
Я ж так, больше юзер. А вот Диас - гуру.
Диас, прекрати! Че за Вы? Почувствовала себя тетей :(
хорошо что гуру, а не гуйру... ))
харашо, больше не буду
Neza
0
0
Бота, а про что бы вы хотели?
Вы? о_О
Мне нравятся твои посты. Их даже не обязательно читать. Достаточно просто посмотреть на красивые машинки :) Поэтому продолжай! Но комменты я больше читать не буду. Мозг чуть не сломала :)
ну ты хоть отписывай че-нить.... чтобы я знал что ты посмотрела очередную порцию красивых картинок.
а если по теме. хоть я и ненавижу всякие стереотипы. и не сторонница казахского менталитета, но в данном случае, я бы как и многие, купила бы не новую модель, а старую, но все же Лексус :)
Юную подаванку скорей всего интересует, как подобрать цвет машины по цвету нового лака для ногтей :)
avaam
0
0
Готов.
Как только начну зарабатывать 5к в месяц.
Neza
0
0
зачем? с 5к я бы смотрел на другие машины...
на новенький лехус :)
avaam
0
0
С салона если брать, то думаю немецкое авто...
А вообще правильно по возможности авто должно быть новым.
с салона немца? уууу крутой )
кстати, имя большую любовь к ФВ, рассматриваю вариант покупки нового гольфа из россии, собранного на заводе ФВ в Калуге. у нас за него просят 34к у.е., а в осмке где-то в 26 обходица.
благо таможить такую машину уже не надо.
Ну, надо признать, что Шкоды - это те ещё тарахтелки. Там сразу чувствуешь, почему они дешевле стоят. Так можно и до Нексии договориться. :-)
Neza
0
0
Шкода субепрб ниразу не тарахтелка... ))
не приходилось кататься на октавии, думаю удасться заценить в рамках будущих тестов.
полностью с вами согласна! я купила кашкай в салоне, вторым завозом, в 2007 году, взяла топовую версию за 34к. У меня есть все, что мне нужно, многими примочками даже не пользуюсь, например круиз-контролем) По истечении всего времени мне только сейчас нужно вложиться в ходовку, поменять ремень там какой-то, топливный фильтр. Я только меняла масло, и заливала бензин) мне как просто ездоку не очень-то нравиться заморачиваться на счет сервиса, ненавижу автобарахолки и базары, ходить по железкам - пришлось это сделать сразу же после покупки авто для покупки ковриков и чехлов. Больше туда ни ногой, и слава Богу) Если в первой моей машине я купила сразу комплект отверток, какх-то ключей, то тут только недавно у меня появилась одна отвертка, и то мне его подарили)

Сейчас, рассматривая вариант выбора нового авто, я конечно понимаю, что лучше брать в салоне, потому как я знаю что это такое, какой это комфорт, когда не тратишь свое время на сервисы и базары)
ET2005
0
0
круиз контроль на трассах должен помогать, при монотонной езде на большие расстояния. хотя я его так и не оценил - все равно нога к газу тянется

а на наших трассах с ним вообще наверно опасно
воооот) я чувствую себя дискомфортно, когда не контролирую ситуацию))) даже если на трассе)
я не знал, куда ногу деть ))
ну и да, контроль за ситуацией - здесь поднаддать, там поослабить
нога оказалась лишней))))
MrLong
0
0
Новые авто, а такие убогие (в плане материала) исполнение панелей. Галимый тончайший пластик, по крайней мере, так кажется. С немцами, конечно, не сравнить. Даже старыми.
Neza
0
0
но в то же время старых немцев не сравнить с новыми корейцами... если брать количество часов потраченных на сервис/обслуживание автомобилей. особенно электроника, датчики и прочее.
с другой стороны смотря как вы сравниваете? ту же киа надо сравнивать с гольф 3/ауди 80 B4... в которых нет большого количества функций представленных в новой киа.
avaam
0
0
С Ауди 80 в плане салона, и живучести не сравнятся корейцы... Уверен.
А салон там так это вообще эталон, да и эргономика вполне...
MrLong
0
0
Это понятно. По функциям я и не сравниваю. Но вот не нравится мне эта пластмасса, как картон :) В Ауди B4 панель, ух, массивная, приятная на ощупь. А тут... Интересно посмотреть, что с ними будет через такой же срок эксплуатации :)
а будут ли вам интересны нынешние машины через 20 лет? раньше все же делали как-то более монолитнее что ли. основательнее. возмите ту же камри 10, и камри 40.... небо и земля. в камри 10, металла на 3 камри 40 кажется ))))

да и потом.... машина это средство передвижения. покатался 2-3 года..... купил новую, и не забиваешь свою голову всякими мыслями пытаясь сравнить с машинами 20-ти летней давности.
Что 40 что 10 обе как консервные банки.
Конечно будут интересны! :)
Может цены как раз будут доступны, чтоб прокатиться на топовом мерсе сегодняшних дней. Конечно, еще не факт, что мне через 20 лет захочется с удовольствием сесть за этот мерс, как, например, сейчас за 126.
кто знает что буде тчерез 20 лет, может быть какие-то автоматизированные гондолы капсульного типа. она сама автоматически едет из дома на работу по прописанному маршруту, автоматически вливается в поток других таких же роботизированных капсул )))

пс: обожаю w221... дом на колесах, технологии самые топовые. не зря президенты многих стран ездят именно на нем. возможно через много лет буду иметь его в гараже как ретро-мобиль )))
было интересно почитать... спасибо за статью!
Neza
0
0
вливайся в тему 1очко!
буду постить разные интересности, интересно услышать твое мнение.... юноу?
еще раз убедилась, что нужно менять машину, устала возиться... особенно как девушке - это тяжко! ибо каждый сто-шник считает своим долгом обмануть...уже столько денег зря просадила! и родные постоянно парят - твоя же машина, сама ухаживай) никто, ни папа, ни братья, особо не помогают)
Neza
0
0
а ты парня найди такого чеп за машиной следил.
его хоть на СТО не так сильно обманывать будут.
а лучше конечно купить новую машину и все, забыть о всех этих старческих болезнях...
такие парни на вес золота))
легче скопить на новую машину)))
значит кому-то везет... достается так называемый счастливый билетик )))
да.... сегодня весь день в голове вертится идея пост касательно этого настрочить)
Хотелось бы и свои 5 копеек выложить. Почти во всем согласен с автором, но есть парочка НО:
1) не знаю как в столицах, но у нас в Костанае очереди во всех салонах на 3-6 месяцев вперед. (По крайней мере со слов людей объехавших все салоны);
2) сравнение новых авто и люксовых 2003-2005 годов не всегда в пользу новых. И дабы не быть голословным, просидел 3 дня на сайтах с отзывами о авто (drom.ru и т.д.), читал отзывы о KIA Cerato, Chevrolet Cruze и Hyundai Accent. Да гарантия решает большинство проблем. Но вам бы понравилось ездить по гарантии каждый месяц на СТО на новом авто?
А так же мое мнение что скоро корейцы и иже с ними начнут поднимать цены как это было со Шкодой. Сначала, когда вышла Октавия, но у всех было в сознании чешский образ этих авто, цены были просто волшебные. А сейчас?
Neza
0
0
не могу сказать какая ситуация сейчас с наличием машин в салонах.
знаю что месяц назад, в тойота центре жетысу можно было купить кароллы на выбор.
буквально неделю назад, знакомая купила в Астер Ниссан - новый ниссан ноут.
видимо все же машины есть, но на самые ходовые (круз, серато) - реально есть очередь.
хотя когда я был в азиа авто, мне тоже сказали что любую машину надо заказывать, и уже под меня из кореи высылают машино-комплект, из которого соберут машину и телепортируют в мой город. срок - 3 месяца.
такая же ситуация с меркуром. гольф только под заказ, срок поставки 120 дней.
сейчас ожидается поступление новых седанов Поло, по вкусной цене от 14 до 18к долларов.
друг заказал такую, через неделю уже будет тут. ждемс.
думаю с нее и начать серию публикаций об автомобилях для не богатых, с современным мышлением )))
как сказать, как сказать... б/у машинку можно продать по той же цене всегда.
а в этих сервис-центрах просто нереальные расценки.

и еще, для наших дорог и рельсов через весь город кощунственно брать машину в масле= )))
хотя, каждый сорит деньгами как умеет.
дельный пост=)))
кто берет в основном машины в данном ценовом диапазоне? (это сугубо мое мнение, просто недавно сам это заметил) а берет студент, которому дали деньги родители от продажи участка где-нибудь в Талгаре, со словами "Возьми балам, чтобы от одногруппников не отставать"... вот он и берет GS 300 или еще что-то в этом роде. круто ведь. и на бензин и на техобслуживание деньги ему опять дают родители. че ему парится?...
(для тех, чье ЧСВ я задел, и хочет выкинуть типа "а на чем сам ездишь?" - субару легаси В4 2003г. взял я ее т.к. люблю в железках копаться , а в этой субару можно жить и чинить ее постоянно, с ее турбиной)
вот когда себе подбирал машину, тогда и заметил эту тенденцию. личный пример - средний алматинский универ. средняя группа. 20 студентов. 8 без машины. а остальные 10: старенький трехдверный opel, тойота марк 2 (еще один маньяк вроде меня), субару моя, а у остальных идут всякие X5, GS300, ES300, Cayenne, Camry 40, BMW 5 и т.д.
(если не верите - попросту вечером по городу прогуляться и посмотреть, кто за рулем авто бизнес-класса можно. про парковки перед универами - вообще молчу. (но студенты и на папиных приехать могут)
а насчет новых авто - действительно хороший вариант. лично мне нравится. уже подобрал вариант с Ссанг-Йонгом за 25 000 в кредит, с гарантией. пофигу, что материалы дешевые в отделке. пофигу мне что комфорт не так уж. мою жопу главное чтобы возил, со стройматериалами (по работе), и не ломался. одной музыки мне хватает. и чтобы кушал несильно.
гонять, ковыряться в машине, понтоваться ею и т.д. можно - но только как хобби (по мне так). а так запарился уже вторую акпп ставить. трехмесячная зарплата уходит. ползарплаты на бензин постоянно еще.

а так - сел и поехал. и езди пару лет по гарантии, незная горя

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 3334
  • 11
Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным школьным...
Zhumanova
вчера / 16:26
  • 2825
  • 5
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2586
  • 64
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2526
  • 84
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 2037
  • 35
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2553
  • 1
Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Канело согласен на реванш, что неудивительно, Гена тоже "за". Все это было немного ожидаемо - эксперты отмечали, что промоутеры надавят на поединок, и захотят растянуть его на трилогию.
Trequartista
17 сент. 2017 / 0:15
  • 2350
  • 17
Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Три года назад начитавшись-наслушавшись кое-каких знаменитых людей, я решила завязать  с абсолютно любым мясом. Как же возмущались все мои близкие, это надо было видеть, но я была непреклонна.
Bonittta
18 сент. 2017 / 14:33
  • 1921
  • 31
Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Полицейский беспредел в Казахстане осудил российский блогер и путешественник Евгений Золотухин. На своей странице он рассказал, как встретился с казахстанскими полицейскими, и как они оставили не...
tala03
18 сент. 2017 / 16:58
  • 1664
  • 13