Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
22:43, 11 июля 2011

Заложники менталитета

Я недавно тут, поэтому даже не знаю какие автомобильные пристрастия "местных жителей", отчего наверно будет даже интереснее обсудить тему: покупки автомобиля...

А учитывая активность в вчерашнем топике про муки выбора между RX330 VS. ML350, думаю что данный топик будет актуален.

Что покупает алматинский автолюбитель имея бюджет около $17 000 - $23 000?

Blog post image

Ответ - очевиден! Он купит автомобиль бизнес-класса (не рассматриваем внедорожники), примерно 2001-2005 года выпуска, в итоге получив старую машину, но которая будет "крутой" и обладать хорошим уровнем комфорта. Но при этом из вида выпадает тот факт, что это не новая машина, и для того чтобы нормально её эксплуатировать, необходимо вложить около $1000 после покупки, и примерно $500-$1000 за каждый последующий год. И дело не только в количестве потраченных денег, прошу не забывать про ВРЕМЯ... ресурс невосполнимый, и когда на машине выходит из строя какая-либо деталь прошедшая 150-200 тыс. километров (катушка, например) - где-нибудь в дали от цивилизации, забавного мало.

А ведь покупая Б.У. автомобиль, в большинстве случаев меняют лишь стандартные расходники, а так же то что было выявлено на диагностике перед покупкой. А ведь в машине есть куча деталей которые тоже изнашиваются и со временем потребуют замены. А это еще деньги, еще время, еще нервы... какой-то путь мазохиста получается.

А почему бы не взглянуть на эту ситуацию несколько с другой стороны? Тем более в последнее время наблюдается хорошая тенденция на Казахстанском рынке новых автомобилей. За сумму $17 000 - $23 000, можно выбирать как минимум из 10 машин. Это будут новые автомобили, обладающие всеми современными функциями и соответствующие современным требованиям безопасности. Ведь автомобиль это в первую очередь средство передвижения, а не роскошь (привет всем рожденным в СССР). А посему машина должна ездить, и обеспечивать комфортный трансфер владельца из пункта А в пункт Б. Рассмотрим на примере Kia Cerato ценой от 17к до 22к долларов США.

Blog post image

Отдав 22к за топовую комплектацию, покупатель получает все те опции/функции (и порой даже больше) что есть в "старых" седанах бизнес-класса, а ведь мы рассматриваем автомобиль гольф-класса. Тут и литые диски колес R17, родные парктроники, климат-контроль, магнитола с CD-Changer'ом и портами AUX & USB, 6 подушек безопасности. А что еще нужно для езды по городу? При этом при покупке не нужно пробивать CAR-FAX дабы убедиться что машина не SALVAGE, или она не была угнана каким-нибудь мексиканцем который раскатывал на ней в своем гетто, поглощая свой буритто. Не нужно смотреть на зазоры, на то крашена/не крашена и т.д. Пришел в салон, оплатил - через день уехал на машине. И все...

Blog post image

Не нужно ехать на СТО чтобы менять масло в двигателе, масло в АКПП, в ГУРЕ и тормозную жидкость. Новый аккумулятор не потребует замены ближайшие 3 года, а про ремень ГРМ - можно забыть как минимум на 3-4 года (в зависимости от пробега). И так про большинство деталей, которые рано-либо поздно потребуют внимание, так ресурс многих узлов 150 - 200 тыс. км.

Кто-то скажет что новая машина, выезжая из авто-салона сразу теряет 30% от стоимости. Но как показывает практика, эти 30% и есть ваше сэкономленное время и нервы. При этом вы ездите на автомобиле, и он не выкидывает фокусов, которые нарушают ваши планы.

Сервис. Да, новый автомобиль тоже нужно обслуживать, и порой обслуживание будет стоить не дешево. НО... в случае с новым авто, выполняя все регламентные работы ты предупреждаешь все поломки, а в случае с Б.У. машиной, как правило авто-владельцы исправляют все выявленные поломки по факту... т.е. пока машина не станет сама сообщать о проблеме, или же вообще не встанет колом. Например перед важной встречей, а ваш офис находится далеко от дороги где можно поймать такси.

По прошествии 2-3 лет, когда ресурс машины еще не выработан на 80%, продаем машину пускай даже с потерей в 40% от первоначальной стоимости, для того чтобы купить аналогичный автомобиль (по классу), чтобы поездить на нем еще пару лет без хлопот и забот. Кстати Киа появилась на рынке Казахстана летом 2010, за год было продано не мало машин. Но если посмотреть на колесах, там имеется лишь несколько предложений о продаже машин 2010... видимо остальные все кайфуют и катаются.

Ну так что, а вы готовы сломать стереотипы, и ездить на новом автомобиле?

0