• 57784
  • 919
  • 76
Нравится блог?
Подписывайтесь!

"О Кокшетау" (I часть)

Тут фтотографии моего города. Как и обещал. Выполняю своё обещание частично, разбив пост на несколько частей. Наш небольшой город с множеством красивых мест невозможно описать в одном псто.

В связи с тем, что ведётся ремонт дорог основной улицы города (ул. М.Горького),  в фотоотчёте не будет всяких ГЦВП, здания финпола и других, а также описания того, что в этих зданиях происходит. Также идёт реконструкция (или ликвидация) центрального парка.

После завершения ремонта дороги улицы Горького, обещаю выложить вторую часть псто.

Ну вроде бы всё.  Включаем патриотичный трек и листаем фотки :)

Прошу под кат, ребята :)

 

Начинаем экскурсию:

Наше озеро - Копа, которое является частью города, в территориальном плане.

А это - наш местный телеканал, у которого есть репортёры и камеры (как у Самсона), название телеканала - Казакстан "Кокшетау" (РТРК) вроде бы. Движок и эмблема спижена у телеканала Казахстан :

Громадные здания "Казактелкома":

Пересечение улиц ( Абая и Горького):

Внимание. Целых три фотографии. Я не поленился и обошёл своё любимое здание города три раза. (КазДрамТеатр). По своему называю - КазDrumТеатр :)

Аким города Кокшетау:

Кинотеатр "Юность". Это здание моего детства. Я покупал там арбузы и частенько смотрел фильмы.

Жэдэ вокзал города:

Футбольный стадион местого клуба "Окжетпес":

Новенькое здание. Свежее. Красное. Центр крови. (лень было идти ближе)

Филармония. Ранее "Дворец Народного Творчества". Привокзалка:

Проспект Абылай-Хана:

Мечта. Мой маркет. :)

Ну и фотографии с места событий. Там, где ремонт.

Ул.Горького:

Центральный парк. Каруселям пиздец. Доигрались.

Спасибо за внимание.

Продолжение следует...

 
DRUM-E ... drum-e
Ничего
8 июля 2011, 21:12
3798

Загрузка...
Loading...

Комментарии

У вас в городе есть конные памятники?
avaam
0
0
Вроде нет...
Кстати у тебя есть в коллекции Кулагер тот что на автобане?
drum-e
0
0
памятники с лошадками? имеешь в виду..
нет, нету.
есть памятники двух оленей. фото "проспект Абылай-Хана".
avaam
0
0
Фото с колеса можно сделать...
Там вроде картинка не плохая...Если техника хорошая.
drum-e
0
0
на "огни кокшетау" ещё нужно бы съездить)
avaam
0
0
И колонку сфоткать)...
Что у 10-ой школы.
Только уже не "Огни Кокшетау", а "Шанырак".
Фото зачетные! GJ
drum-e
0
0
"GJ"?
спасибо)
good job - хорошая работа)
ее.
солай айтпайсын ба сразМ )
блин, недавно же тему эту обсуждали у меня в блоге, про сокращения)
Я давно на проспекте не была. Даже не видела никогда подсветку этого дома. А что там и фонтаны сделали? Жесть.
drum-e
0
0
подсветка дома ещё с нового года работает..)
а фотнтан с подсветкой не так давно, пока работает отлично)
сегодня три свадебные пары там фоткались) шаппанское пили, угарали)
Надо будет сходить туда вечерком.
смотри оленей там моих не урони.)
А они где? До сих пор на горе стоят?
ну да) на камнях)
Когда продолжение будет?
drum-e
0
0
я напишу вторую часть, обещаю.
когда горького станет слаще.
когда в центральном парке детишки будут от радости пищать.
Шифруешь. Тебя поймут только истинно Кокшетауцы)
кокшетауские ювиженцы - вообще самые неизвестные. кого не скажи, все анонимны)
Скромные просто или тебе не доверяют)
некоторым за свои блоги - стыдно бывает) поэтому и прячутся.
вот вот, в точку)
Анвар ава супер)
GJ) свершилось)
стадион надо было днем) он один из лучших в рк (не шучу)
горького, час назад прям в этом месте проходил)
говорят будет крутейшая улица, со всякими фишками
а где наш синема?)
еще аллея, дк кокшетау, или это в будущем выпуске?
парк, горького по моему только к осени, нужно до еще один выпуск)
drum-e
0
0
спасибо)
успеется ещё нафоткать) я его с собой теперь таскаю)
на днях в садовое поеду, оттуда (с сопки) неплохой вид)
gsound
0
0
Родной город=)
А где собсссна люди?
drum-e
0
0
я всех в алмату отправил.
город проветриваем)
CYHFAT
0
0
АХаха,серьёзно где люди
Всё гуд, только почему 9-е фото подписано "Аким города Кокшетау", в то время как на ней областной акимат, а не городской?
drum-e
0
0
недоглядел наверное)
да ладно..)
Эмблема телеканала местного не спизжена у "Казахстан", потому что это тупо его областной филиал. Читать вывески хотя бы надо)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным учителем.
Zhumanova
22 сент. 2017 / 16:26
  • 10419
  • 33
«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 4464
  • 12
«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

Мы не такие блатные. Да, нас унижают руководители, возомнившие себя ханами, часто наши права не реализуются в должной мере. И я всегда задавался, почему на самом деле нет нормальных условий и льгот...
WriterKz
23 сент. 2017 / 0:41
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2999
  • 72
Астана перестает быть городом-музеем, или Почему я хотел бы жить в столице

Астана перестает быть городом-музеем, или Почему я хотел бы жить в столице

Наш главный город страны стал избавляться от уже вполне неуместных моветонных клише, которые громоздились над ней, как черное облако над Мордором.
tentser
22 сент. 2017 / 21:04
  • 2093
  • 73
Дагестанские «миротворцы» борются за справедливость в Мьянме на улицах Москвы

Дагестанские «миротворцы» борются за справедливость в Мьянме на улицах Москвы

Парней начали осуждать за поступок в социальных сетях. Популярные группы Кавказа назвали выходку парней дикой, и пояснили, что они позорят нацию и религию.
tala03
20 сент. 2017 / 16:42
  • 1687
  • 53
Заметка №16. «Burger shop». Съесть и не обляпаться практически невозможно

Заметка №16. «Burger shop». Съесть и не обляпаться практически невозможно

Если честно, для нас формат заведения был в диковинку - раньше нам доводилось есть бургеры в сетевых ресторанах фаст-фуда или же в заведениях, где кроме бургеров подают еще много разных блюд.
zhanuska_checkedboe
19 сент. 2017 / 15:12
  • 1439
  • 16
Как КНДР «уничтожила» американские самолеты и авианосец

Как КНДР «уничтожила» американские самолеты и авианосец

Серию коллажей, показывающую как ракеты КНДР нанесли поражения американским самолетам, продемонстрировали в северокорейских СМИ.
tala03
24 сент. 2017 / 17:58
  • 1352
  • 9
Время забыть безумные траты молодости: навыки, которыми ты должен овладеть к 30 годам

Время забыть безумные траты молодости: навыки, которыми ты должен овладеть к 30 годам

Смысл бюджета в том, чтобы знать, куда ты, блин, потратил бабки. В том, чтобы в конце месяца, ты сел, почитал свои записи и понял, какой ты придурок. И принял уже наконец здравое решение, что куда идет.
Lesch
24 сент. 2017 / 21:03
  • 1320
  • 45